1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    фигня, не глохнет ведь , у меня потом обычно через одну две секунды передачу вниз скидывает и едет дальше
    у меня он и на прямой если газ сбросить часто 0 показывает.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    думаю в пределах погрешности такой же.
     
  4. Vitaliy1976

    Vitaliy1976 Старожил

    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Террано
    Успокоили)
    А то, как-то неуютно чувствую себя)
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да я чисто теоретически предположил, ведь автос АКПП и буксировать нельзя если тока совсем чуть чуть , вроде "не любит " автоматическая трансмиссия езды накатом :scratch one s head:
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    "нельзя" буксировать с выключенным (не вращающимся) ДВС т.к. в этом случае не работает масляный насос коробки и нарушается работа механизмов передачи момента, смазки и охлаждения акпп . буксировка (движение накатом) же при работающем двигателе в нейтральном положении селектора ничем опасным для АКПП закончится не может.
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Когда двигатель запущен, крутится ведущий вал коробки что АКПП что МКПП, но у МКПП там просто тупо "палка" и ничего интересного, а у АКПП там сразу висит насос масляный, разгоняющий масло по коробке. Отсюда следует, что когда мотор не заведён, масло в АКПП не прогоняется. Из-за этого есть ограничения по буксировке машины с АКПП по скорости и по расстоянию, чтоб масло в коробке не разгоняемое не перегрелось. Если ты проехал примерно допустимое расстояние, постоял часик подождал, то можно тащить ещё столько же дальше, и опять ждать пока остынет. Естественно "часик" да и само расстояние это условно написал, по жаре ехать меньше и ждать дольше, по морозу ехать дольше и ждать меньше. Соответственно если машина с АКПП заведена и на нейтрале её тащить можно неограниченно, этого нюанса со скоростью и расстоянием уже не будет. Это вполне используется при буксировке. Ну а про "любит" или "не любит", тут вопрос скорее к коробке и к её перевариваемой мощности. На сколько я знаю у террано с его архаичной коробкой как раз таки и не будет проблем с этим, а вот всякие нанотурбы с автоматами впритык с запрограммированным старением могут уже и не любить такую езду. Мне в этом плане тоже повезло, спорт это самая слабая по мотору машина, на которую ставят этот автомат, примерно в 3-4 раза ниже максимально рабочей мощности и момента, плюс масло самое высокоэффективное из возможных для этой коробки, как раз в том числе и потому что есть штатные режимы торможения коробкой и помощники спуска с горы а спуск на передаче и торможение двигателем на серпантине прописан в инструкции (без отдельного помощника, чисто мануальным переключением передач).
     
    johnlc, Вадим67, ааа370 и 5 другим нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вроде как в инструкциях было прописано - буксировка с автоматом 50 на 50, т.е. на расстояние 50 км и со скоростью не более 50 км/ч...
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Раньше писали и третью цифру 50-50 мин стоять для охлажения, правило 50-50-50 :)
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  10. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    708
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    накатал за праздники 1040км, Минка-Москва-Минка.
    2 взрослых и 2 детей, расход 9.3.
    скорость 110.
    машина очень чувствительна к боковому ветру, раскачка не слабая.
    мотор 2л хорош примерно до 80, потом и ему тяжковато на обгоны идти. (как люди утверждают что 1,6 тянет)
     
    KSVBratsk нравится это.
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Опыт