1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Зависит от конкретных условий, трасса, длинный пологий спуск, лето, сухо, все просматривается, и что тут опасного?
    А насчет равномерности, конечно, чем меньше торможений, разгонов, переключений передач, тем экономичнее, особенно, 2.0 это не любит :)
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Звучит будто и вправду ничего опасного. Но меня учили что при спуске с горы всегда должна быть связь колес с двигателем с помощью включенной передачи. Плюс при спуске с горы на передаче не расходуется бензин. Это конечно для кого то спорный факт и половина форума в это не верят, но все бортовые компьютеры, которые были у меня в машинах, подтверждают нулевой расход, поэтому я верю, а значит как следствие это экономия топлива.
     
    perlinganit, srr59 и taba4ok нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, бензин не расходуется, только скорость будет падать на пологой, как писал, горке, при движении на передаче, чтоб сохранить прежнюю скорость, нужно нажать на газ со всеми вытекающими. А ежели спускаемся по крутому серпантину, то, конечно, делаем это на передаче, а не на тормозах.
    Зы, всегда надо учитывать конкретные условия движения :)
     
    taba4ok и srr59 нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Экономия топлива, о чем вы вообще, парни? Экономить топливо накатом можно с нулевым расходом у инжектора, а учили ездить на передаче до 90-го, когда машин было подавляющее большинство карбовых, без нулевого расхода. Максимум на сцепе, но и то это уже опасно. Ни о каких экономиях речи не шло даже близко, причина не ездить на нейтрале гораздо проще - безопасность. Катитесь накатом, видимость отличная, погода хорошая, дорога пустая, и тут лопается переднее колесо и машина теряет управление. При жесткой связи с мотором мотор помогает машину стабилизировать, на сцепе едя отпустили её и те же яйца с другого бока, хотя доля секунды и потеряна. А на нейтрале, двумя руками руль держа стабилизируя машину вы просто не воткнёте передачу пока машину не стабилизируете. А если кто думает что сможет от тормозиться, так он зря это думает, как только коснется на торможении обод дороги, а сделает он это вполне быстро прорезав покрышку при попытке тормозить, машина станет коровой на льду.
    И всё.
    А экономии топлива и прочее, это так, бонусом последние 20-30 лет стало, когда машины инжекторными стали.
     
    ааа370, Волчара, perlinganit и ещё 1-му нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, и в "карбовый век" существовала надстройка к карбу - экономайзер принудительного холостого хода, которая обнуляла расход при определенных режимах движения.
     
    flatrons, perlinganit, Strusto и 2 другим нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Экономия топлива при езде накатом очень сомнительная при выключенной передаче , если уж совсем экономить то лучше будет вдобавок заглушить мотор ,а для пущей надежности и вытащить ключ ;) - это из серии ,что очень можно сэкономить топлива если ехать за фурой на расстоянии 1-1,5 от его кормы и автомобиль будет в воздушном мешке и даже на газ не придется давить...:laugh: .
    А так если серьезно то как и писалось выше при потере момента на колесах от двигателя всегда минус управляемость , для сомневающихся войдите на сухой дороге в поворот к примеру на скорости с включенной передачей и на нейтралке ....:shok:
     
    ermac, taba4ok и Дядя Сережа нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :yes3::good2:
    На нейтрале "хвост машет собакой"
     
    taba4ok и perlinganit нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Чо вы всё про "нулевой расход". Он бывает только при заглушенном двигателе ))
    Общий расход суммируется из двух величин: "моторный" (литро-часы) и "дорожный" (километро-часы).
    Первый величина постоянная (холостые или движение без нагрузки) - это примерно 1.2-1.5 л/ч на прогретом F4R. Он никуда не денется, мотор всё равно работает, топливо попадает в цилиндры и там сгорает.
    Второй - величина переменная и прямо зависит от нагрузки на двигатель (крутящего момента). Его нам и показывает БК в виде "моментального" расхода, не учитывая при этом "моторный".
    Отсюда и ноль, которого на самом деле нет. Он лишь на дисплее.
     
    ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ты не прав Андрюха....
    Только в одном случае он выделяет энергию, а в другом поглащает.
    И кстати, что такое :
    Как, если форсунки отключены при накате
    Могу согласиться только в карбюраторном исполнении. Там может быть подсос вокруг клапана и дроселя по физико-механическим причинам. У насже - нет сигнала, нет подачи топлива.
    Както так ИМХО
     
    Путин, flatrons и perlinganit нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Это хорошо представлено на электрокарах при торможении двигателем у них этот эффект называется рекуперация ,а на наших ДВС максимум это хотя бы нулевой расход.
     
    Путин, ааа370 и Дядя Сережа нравится это.