1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я же написал почему вращаются остальные детали двигателя - связь двигатель-колеса не прекращается и уже колёса вращают двигатель.
    как только на скорости вы отпускаете педаль газа - расход топлива 0,0 не важно какие скорости
    если включена скорость и не нажата педаль газа, то нет такого понятия низкие обороты - обороты двигателя равны оборотам колес умноженых на передаточное число этой передачи.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. user777

    user777 Старожил

    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Северо-Запад
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    4wd . 2.0 ( серебро ) Elegance +
    Первая 1000 за бортом , механника 6ст., смешанный цикл , аккуратное вождение -- 11,6 л/100км. по б/к.
     
  4. Бумеранг

    Бумеранг Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Вован
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 , 2WD АКПП, COMFORT, ЧЁРНЫЙ.
    Впрыск не прекращается и не может быть 0,0. Тогда бы глох двигатель и сразу заводился от колёс( с "толкоча" ) , но это не происходит . Я прекрасно понимаю что колёса дают нагрузку на двигатель , но двигатель тормозит колёса ,а не колеса двигатель . Так что в этот момент двигатель сильнее колёс и он работает , а значит в нём есть бензин .:)
    Система подачи топлива зависит от вращения колен-вала , как только начинает крутится вал , сразу подаётся топливо в поршня. КРутим стартером к.вал , топливо пошло в поршня. так же колёса крутят вал - топливо впускается .
    опять же это мои мысли , я не читатель разной умной литературы . так только пук.ю ))) , охото иногда выбросить собственные мысли .
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +


    немного не так...
    всем этим управляет контроллер (ЭБУ). Лень писать самому :) Процитирую:

    "А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости."

    Вы застали карбюраторные двигатели? Дак вот там, если помните было две камеры - рабочая и камера холостого хода, а между ними ставился "Экономайзер" именно он и занимался вышепроцитированным :)
     
    little intellectual нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)


    Как правило, это связано с торможением двигателем при движении на спуске или накатом, когда скорость включена и газ отпущен. ЭПХХ дополняет имеющуюся в карбюраторе систему холостого хода. Она выполняет подачу топлива в двигатель при закрытой заслонке. В этом случае за счет разрежения, создаваемого под ней, горючее по специальному каналу холостого хода проходит через жиклер и поступает в мотор, что и обеспечивает его работу в таком режиме.
    Однако если при этом машина двигается накатом или с горки, то коленчатый вал вращается с большей частотой, чем свойственно режиму холостого хода, что вызывает повышенное потребление бензина и снижает эффективность торможения двигателем. Для исключения этого срабатывает ЭПХХ, и поступление топлива прекращается. В режиме принудительного холостого хода поступление бензина прерывается с помощью электромагнитного клапана, управляемого достаточно простым электронным блоком.

    Исходными данными для срабатывания ЭПХХ (электромагнитного клапана) являются сигнал датчика о закрытой заслонке и повышенное число оборотов коленвала. Такой режим ЭПХХ поддерживает пока:
    • скорость движения при отпущенной дроссельной заслонке не уменьшится;
    • не будет выключена передача и автомобиль начнет двигаться в режиме обычного холостого хода;
    • водителем не будет нажата педаль газа и движение продолжится с повышенной скоростью, экономайзер выключится по положению заслонки.
    Работа экономайзера в составе карбюратора обеспечивает обогащение ТВС при повышенной нагрузке, а также экономию топлива и лучшую эффективность торможения мотором в режиме принудительного холостого хода.
     
    Бумеранг нравится это.
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Мдяяя робяты... уже 2 страницы бурных обсуждений, накаты-перкаты-заслонки - а главное то забыли - КАК автор намерил свои 11-14 литров?????
    Автор - расскажите КАК вы намерили то 14 литров?

    Перед тем как обсуждать результаты разных машин и стилей вождения - необходимо хотя бы единую методику замера выбрать.
    А то один меряет от заправки до заправки, другой по бк, третий - на глазок...
    Одно могу сказать - по трассе если не топить на 140-150 и не плестись - расход отличный для муфтового 4WD - где то чуть меньше 9. Даже можно ближе к 8 уложиться. Если у кого ниже 8 буду сильно удивлен.
    Не могет быть 11 - не верю!!! (с)

    З.Ы. Вот я давно после покупки замерял 'на глазок' от заправки до заправки - получил 8.2 литра на сотню при одной только трассе 110-120 кмч.
    http://terrano-club.ru/threads/264/#post-4321
     
    Южанин нравится это.
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Тааак, ну здесь вообще нечто написано, неподдающееся измерению - но вывод сделан что на любых машинах кроме Террано если тапку топить то расход будет в рамках указанного производителем.
    Автор - ну перечитайте, вы сами то в это верите?
    Если под топить Вы понимаете пару раз нажать - то это называется не топить. Топить это когда проезжаешь например 150 км со средней скоростью 130 - вот это называется топить (могу ошибиться в цифрах - но смысл понятен). И я никогда не поверю что раскрученный при такой топке движек будет есть бензин в рамках указанных производителем - они указывают верхнюю границу для обычного а не спортивного расхода.
     
  9. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Автору темы незачет за неуказанный метод измерения среднего расхода и отсутствие других количественных показателей - пройденный километраж, средняя скорость.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Здесь даже не в границах дело. Есть официальная методика подсчета расхода топлива у производителей. Она описывает все нюансы при измерении: тем-ра воздуха, тем-ра ОЖ, давление окружающего воздуха, бензин, и т.д. Также описывается режим движения, т.е. макс. скорость и ускорение, обороты для переключения передач (для МКПП), режимы торможения и разгона (для городского цикла), продолжительность остановок (имитация светофоров и перекрестков).
    Я ведь сразу привел пример городского расхода у разных одноклубников - одно дело в Москве, а другое в Екатеринбурге, третье - в городе с населением 100 тыс. человек...в Москве в особых случаях бывает за 1 час проезжаешь 10 км тыркаясь нейтраль-первая-нейтраль-первая... конечно расход будет ого-го, но это не показатель того, что производитель кого-то обманул.
     
    Виктор и Южанин нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Я уже не раз тут приводил свой пример: 6000 км трассы, 7,5 литров/100 км, 75 км/ч средняя. Был включен кондиционер на "1" примерно 50% пути. Все данные с БК, обнулял через 3000 км. С количеством заправленного топлива совпало. У меня 2,0, АКПП.