1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Разряд АКБ от неправильно установленной автосигнализации

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем StFaust, 7 янв 2016.


?

Сигнализация у Вас без проблем?

  1. Да, только радует!

  2. Есть недостатки установщиков (не исправимые без переустановки)

  3. Есть недостатки производителя

  4. Приходилось переустанавливать эту или ставить другую

  5. Приходилось перенастраивать (установщики не правильно настроили)

  6. Есть проблемы (не ясно почему)

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    надо узнать на каком предохранителе висит сигналка и при замере тока (если он большой) достать этот предохранитель и посмотреть на ток. Как вариант, если есть доступ к блоку сигналки отключить её выдернув шлейф и смотреть на ток.
    Если ток упал на 10% - скорее всего не сигналка и копать дальше. Если ток снизился в 10 раз - то она родимая - и ехать к установщикам, чтобы переделывали.
     
    StFaust нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    А сигналка наверное имеет свой предохранитель и запитана в обход блока предохранителей?!
    Иначе отключить сигналку было бы слишком просто!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кто-как ставит...
    кто-то бросает отдельное питание от аккума со своим предохранителем, но тогда, еще проще её отключить :)
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Думаю, по схеме предохранитель 15А это из комплекта сигналки?

    Просто нагружать штатные цепи еще на 15А - это нужно только запасные цепи использовать...?!
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    именно так
    просто я про то, что раз производитель допускает путаницу в схеме, то может и какой другой участок в схеме неверно обозначен.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, там остальные разъемы Х выполнены так, что их не перепутать на монтаже - все разные по размерам и форме (см. схему)
     
  8. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    да я не про разъёмы, с ними всё понятно (хотя и разная форма - не гарантия, что они не перепутаны), я про остальные элементы схемы:
    цвета проводов, назначение разъёмов, перепутанные выходы/входы блокировок, концевиков, разъёмы других блоков и т.п.

    По А93 вообще отзывная компания в итоге была.
     
  9. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Потребление тут было не причем

    StFaust
    Потребление мерили как долго, с постановкой в охрану или без?
    Из допов что то еще установлено кроме сигнализации?
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    отзыв был по другой причине
    просто он вкупе с неправильно составленной схемой подключения характеризует сыроватость новой модели сигналки, что настораживает и даёт повод ожидать косяков.
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Потребление пока не измеряли - праздники сейчас....
    Померить то не сложно... (второй аккум отключить можно)

    Только что дальше ?! Не представляю...
    Наверное самое простое - выдергивать предохранители и смотреть будет ли меняться потребление.... Но заводской дефект маловероятен (если только к штатным предохранителям подцепили какую-то нагрузку)

    В машине много оборудования:
    3 подогрева (водитель штатный + 2 пассажира доп.)
    Магнитола (старое название :))
    автомобильный медиа-центр :)
    с камерой заднего вида (должна включаться от фонарей заднего хода)
    Штатный жидкостный подогреватель
    Автономный воздушный отопитель Webasto...
    Ну и Старлайн А63 + М21

    В общем-то, подозрение на сигналку только потому что несколько отзывов в интернете нашел по поводу разрядки АКБ от неправильной установки...

    Вот и хотелось бы понять как сигналку проверить...
    Могу только ток померить в режиме "с охраной" и "без охраны"

    Понятно что можно к установщикам ехать (тут тоже не просто т.к. автомобиль дооборудовали и сигналку ставили в Н.Новгороде, а автомобиль сейчас в Новосибирске.
    Это в Новосибе например в Угона.Нет можно обратиться, но по безналу надо, через бухгалтерию... да и на сервис заранее записываться...)