1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режим "снежинка" на АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Grip, 25 дек 2014.


  1. Plantator

    Plantator Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Terrano 2014 Tekna
    бывают ситуации когда снежинка помогает машину довезти до дома и взять отгул на следующий день;)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    А алгоритм смены передач не меняется (обороты для переключения)?
    У меня такое ощущение, что идет еще ограничение по мощности, не хватает динамики разгона, хотя, это может быть на время обкатки.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, нет. Нехватка динамики и должна ощущаться - вы же со второй трогаетесь, поэтому крут. момент меньше, оборотов надо больше. Плюс, не забывайте, если начнет проскальзывать колесо - сработает ASR и начнет придушивать обороты.
     
  5. Dima_Tr

    Dima_Tr Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Ярославль
    Мой авто:
    2.0 2WD AT Elegance+
    С низкой скоростью понятно.
    Попробую еще посравнивать, но пару раз она на трассе отказалась разгоняться для обгона, выше 3000 обороты не поднимались.
     
  6. Санечка

    Санечка Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марина
    Мой авто:
    2.0 AT 2WD Tekna серый
    Так как это наша первая с Санечкой зима, то опыта вождения по снегопаду еще нет.
    Прочитала ветку, правильно я поняла, что снежинку надо включать только во время троганья или парковки в снегу, а ездить на нем не надо? Или когда "каша" на дороге тоже лучше на нем?
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.193
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Марина, перечитала тему и пришла к выводу, что снежинку включаем только при старте. В прошлом году всего несколько раз ее включала, уже и не помню...
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  8. Санечка

    Санечка Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марина
    Мой авто:
    2.0 AT 2WD Tekna серый
    Спасибо за совет
     
  9. Julfy

    Julfy Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    2.0 AT 2WD ElegancePlus
    Доброго дня всем.
    Хочу задать вопрос о зимнем режиме, который включается снежинкой около ручки АКП.
    Если его включить, то машинка начинает двигаться со второй передачи (первой как бы и нет) - это хорошо. Но при этом и вторая и третья передачи становятся "длиннее" (переключение происходит на более высоких оборотах, чем обычно) , а четвёртой нет вообще. И ехать после разгона по городской каше в таком режиме 2-3-2 становится как-то некомфортно.
    Каждый раз отключать режим после набора скорости и включать снова при начале движения?
    Думаю, что для АКП это не очень хорошо, ибо по опыту знаю - чем меньше её переключать, тем больше она проживёт.
    У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
    П.С. В описании - два невнятных слова, а на форуме тоже ничего не нашёл....
    С уважением ко всем....
     
    LoganW нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а почему вы решили,что нету 4?
     
  11. LoganW

    LoganW Местный

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2.0, 135, АКПП, FWD, Tekna
    Четвертая есть! Просто, она включается оооооочень поздно и при около 70-75 км/ч