1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Значит на расход не влияет, едеш ди ты с2мя колесами или с 4мя
     
    андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Не совсем так.
    1. КПД подшипников (крестовин и т. д.) зависит от момента.
    2. Если это режим "lock 4wd" то оси жестко связаны между собой, а из-за неровностей и в повороте колеса начинают менять скорость вращения "сминая" резину в точке касания колеса. На это тратится энергия. Но это пол беды, колесу может не хватить сцепления с дорогой и начнется занос. Поэтому высокая скорость: только передний привод.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А у неё там механически развязаны оси.
     
  5. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Не правильно вы меня поняли в суху погоду, что на 2ВД, что на АВТО расход будет одинаков, т.к. муфта подключается только при пробуксовке колес и если пробуксовки НЕТ, то и расхода нет. Кардан то полюбому крутится.
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Все равно будет разница. Это как с телевизором, или полностью выключить, или оставить в дежурном режиме готовому к сигналу из вне - немного да потребляет. Просто работает автоматика подключения, контролирует "пробуксовку".
     
    Mrak и Ger-man нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, скорее всего в муфте при Auto существует маленький "преднатяг", процентов так на 3-5% идет на заднюю ось...Это нужно, чтобы при возникновении потребности в подключении, трансмиссия и муфта не получила очень жесткого удара от резкого подключения нагрузки.
     
    StFaust, Mrak и Октябрь нравится это.
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Разница в расходе есть, и достаточно существенная, опытным путём заметил, что между 2WD и авто- до 2-х литров с сотни по сухой трассе.
     
    Mrak нравится это.
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Плюс сокращается время работы, когда нужно будет быстрее подключаться.
     
    Grip и Mrak нравится это.