1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Верю. Только как-то многовато получается.
     
    Nakoda нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Спрашивается - где прячутся 130 лошадиных сил после тюнинга?
     
  4. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Знаешь , почему не будем биться об заклад? Потому что у человека в жизни должна быть мечта, он должен жить в некоей своей сказке, немного очарованным. Мечта должна быть, а не деньги. Так вот я тебе и деньги сэкономлю и мечту твою оставлю.
    Давай будем считать, что я тебе поверил, что ты всем этим баловством сделал на K4M из 102 лс - 130лс.
    Только ты же должен понимать, что лошадиные силы должны влиять на максималку. То есть, если у тебя не стоковые лошади на твоем 1,6, то на 3000 оборотов у тебя должно быть и не 1000 км\ч, как у стоковой 1,6 со 102 лошадями.
    Логично?
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Толку тюнить машину , если ее показатели на дороге остаются такими же, как на стоке. Вот тебе и все слова.