1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Да здесь всё просто - если на пальцах -
    разгоняемся моментом (я думаю он ближе коррелируется к силе тяги)
    а максималку даёт мощность.

    поэтому дизеля рвут с места всех (момент несравнимо большой и снизу), а в максималке проигрывают бензикам.
     
    Nakoda нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, вполне
    вопрос ведь даже не в этом, а в соотношении "крутящий момент/обороты" и "мощность/обороты".
    Т.е. в стоковом состоянии было (к примеру) максимум мощности 102 л.с. при 5700 об/мин и максимальный момент 145 Нм при 3750 об/мин.
    Что произошло при тюнинге? Допустим подняли лошади до 130 л.с. НО при каких это оборотах?
    Что произошло с моментом? И опять же, при каких оборотах он выдает максимум?
     
    Constantine нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а как могут упасть обороты, если колёса жёстко связаны с движком посредством коробки?
    если бы передаточные числа менялись - то обороты были-бы другими - но коробка-то у него та-же.
    Просто после такого тюнинга авто должен пулять быстрее.
    ускорение больше (например со 100 до 140 было 10 сек. стало 6 сек.)
     
    Mrak нравится это.
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    согласен.
    для объективности оценки конечно-же важен замер мощности/момента на тех-же 5700/3750 к примеру.
     
    Nakoda нравится это.
  6. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    В том то и дело, что пулять быстрее он не стал, потому что чтобы его лошади заработали, ему приходится крутить движок до 5000 оборотов. Только тогда она "пуляет", а точнее было бы сказать "просерается".
    Сразу поясню - для меня "пулять" это разгоняться с малой скорости до большой. А если со 120 до 150 - он за 4 секунды набирает, а с 20 км\ч до 100 за 15 секунд, то... это.. херня какая-то, извините )))
     
    Constantine и Vimpoc нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    плюс, от него прозвучало, что теперь у него максимальная мощность развивается при 4000-5000 об/мин, что само по себе неверно - не может быть одинаковой мощности на таком широком отрезке - можно на формулу даже посмотреть :) Или на этом отрезке тогда должен падать момент, что на "пулянии" скажется негативно.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот обычный график мощность-момент-обороты
    [​IMG]
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    мощности вообще на отрезке не может быть, т.к. она растёт вместе с оборотами.
    это момент ещё можно полкой сделать
     
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Grip
    опередил с графиком - я про это и писал
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так я Мраку об этом и писал....