1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Дамы и Господа! Зафлудили тему оффтопом и троллингом!

    Чего к Мраку пристали? У меня вот была Лачетти с двигателем 1.6 110 лошадей, а у коллеги на опеле астра тоже 1.6 но 125 лошадей так почему же логановский двигатель 1.6 нелзя до 120 лошадей разогнать? Двигатель между прочим не китайский - там запас по-любому есть, одно Евро4 сколько лошадей душит!!

    Во-вторых, кто-нибудь из вас ездил на полноприводных японцах? Та же Тойота Кариб FULL TIME 4WD! С двигателем 1.6 !!!
    И кто скажет, что она не едет по трассе или по грязи? Да она еще и Террано фору даст, иногда :)

    В общем, на том же тракторе МТЗ-80 "Беларусь" - "всего" 80 лошадей, и на МТЗ-82 (с полным приводом) тоже 80 лошадей!!
    И кто кого?
    Вы вообще пробовали даже 10 лошадей на джипе перетянуть?
    Тут Сузуки то 1 лошадь тянет (капец умора - смотрите обязательно!!!) Вот у лошади - точно 4WD и бензин экономит :)


    Давайте по теме!
    Еще раз выясним раз и навсегда - полноприводный Террано в режиме 2WD меньше расходует?
    Летом по сухому асфальту (особенно по трассе и особенно на скорости) так ездить не вредно?

    И еще поясните, пожалуйста, ASR все-таки подвешенные колеса подтормаживает?
    Или от этого толку мало?
    У меня Террано выпуск июнь 2015г - что-то с настройками режимов 2WD/4WD/4WD Lock производитель колдовал?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И что нужно сделать чтоб перегреть заднюю муфту?
    На бездорожье, в смысле при езде по грязи это насколько вероятно?
    Ну допустим 5 минут побуксовать не проблема, а 30 минут?
    Вообще побуксовка, мне кажется, - это отдых для трансмисии - она же в это время не напрягается?!
    Единственное, смущает что удары могут быть - то буксует, то твердая земля под колесами...
    Есть какой-то опыт?
     
  4. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Меньше чем AUTO и 4WDlock ? Да. И на какой скорости по какой дороге?
    Летом по сухому асфальту (особенно по трассе и особенно на скорости) так ездить не вредно, а полезно! ))) потому что при описанных условиях 4WD вообще нельзя эксплуатировать, ибо это не полезно, а auto просто не имеет смысла.
     
  5. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Буксовка буксовке рознь, но лучше не буксовать и 5 минут. Толку то? неужели не понятно за 5 минут, что машина не едет? :cool: По грязи лучше вообще не допускать долгой пробуксовки, а ехать "внатяг" или преодолевать сложные места "ходом".
    И еще - поясните, что вы имеете ввиду под "перегреть муфту" - сжечь ее нафиг или вызвать пробуксовкой отключение 4WD? Потому что и то и то происходит при перегреве...
    Грубо - у вас есть около 5-10 минут непрерывой пробуксовки.
    Зачем нужно перегревать муфту? Как можно ездить с блокировкой!!!
    Она нужна только для проезда сложного участка. Подъехали к грязному месту - включили блокировку. Проехали - отключили. И всё! А для большинства наших направлений вполне хватает переднего привода. Большой клиренс и соответствующая резина уже позволяют Вам уверенно передвигаться. А включаемый изредка полный привод - дополнительная подстраховка: тронуться на скользком месте, на стоянку, в гараж заехать.
    А если Вы постоянно часами ездите по такой дороге, что нужно включать блокировку, то Вы сели не на ту машину. Универсального ничего не бывает. По городу и по трассе проще ездить на легковой, а по серьёзному бездорожью - только на рамном внедорожнике.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, понятие перегрев на нашей муфте - величина относительная. Датчика температуры как такового в муфте нет. "Температура" муфты определяется косвенно, по параметрам оборотов и проскальзывания колес друг относительно друга.
    В опытах при максимальной тяге и с полностью вывешенными передними колесами добивались отключения через примерно 300 секунд, т.е. 5 минут. Максимальный крутящий момент у нас достигается при 3750 об/мин, т.е. для ориентира можно использовать эти данные.
     
    StFaust и Nakoda нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну ситуация простая - едешь по грязной лесной дороге - явно не 5 минут буксуешь! Или зимой по рыхлому снегу...
    То есть когда не бездорожье, а просто плохая дорога! Просто и подъемы бывают скользкие (что летом после дождя, что зимой)!
    В общем, я понял, что прегреть тяжело, хотя 5 минут непрерывной пробуксовки это и не много...

    А перегрев насколько опасен? Просто подождать пока остынет? Или что-то серьезное может случиться?
    Ну я имею в виду если 1 раз в месяц будет отключаться - это ничего страшного, или допустим 5 минут побуксовал, потом 20 минут подождал пока остынет и снова вперед!?

    Думаю, что электромагнитная муфта - типа электромагнитного сцепления? Но сцепление то горит когда буксуешь с помощью педали сцепления, а тут муфта блокируется и только по серьезной грязи диски могут тереться/греться?!
     
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.385
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Именно так. Перегрелась муфта (точнее - она не перегрелась, а автоматика определила, что вы ее насилуете и пора вас ограничить) - отключился 4WD, остался 2WD и задняя. постоял, остыл и поехал дальше снова на 4WD.
     
    StFaust нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    2WD режим мне кажется в принципе не сильно нужная функция, ибо при ровной дороге по асфальту в режиме Auto и так будет по сути 2WD, а на повороте или попадании на скользкие и грязные участки буде когда нужно подключаться задний привод. Я правда не засекал на Террано, а на Жуке разница расхода в 2WD и Auto минимальна, хотя там по определению при разгоне около 20% передается на заднюю ось, а у нас, как я понимаю, только при пробуксовке.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    При старте на Auto тоже какая-то часть идет назад, причем, без зависимости от пробуксовки. По умолчанию.
    Также на Auto постоянно идет импульс 0-1 В (максимум 13 В) на муфту - скорее всего "преднатяг" для уменьшения времени и нагрузки на муфту при срабатывании.
     
    Nakoda и StFaust нравится это.