1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не могу найти тему, в которой обсуждали срабатывание и прекращение работы муфты заднего привода. Но эта тема вроде как раз подходит тоже.
    Я тогда выкапывался из первых нормальных сугробов и написал, что после некоторого времени работы в 4wd look, примерно через 5-10 минут, начинается писк со стороны панели приборов, без появления индикации какой либо. Тогда я написал, что это вроде как и есть перегрев муфты и перевод машины в режим 2wd.
    Вчера я смотрел видео

    И на ~19 минуте дастер дакар 2.0 4х4 с имитацией блок тоже стал издавать такой же звук. Это точно тот же звук, но машина там после его появления ещё вполне едет штурмовать подъем, у неё работают и задние колёса и имитация блокировок на них работает.
    Собственно я был не прав про то, что этот сигнал это перегрев муфты. Это радует. Но с другой стороны мне стало интересно что же этот писк означает. Может кто опознает его? В мануале в прошлый раз искал ответ и не нашел, а объяснять на словах и искать по такому объяснению что означает некий писк не самая лучшая идея. Сразу говорю если кто сомневается, это точно не задний ход пищит, на видео хорошо это видно.

    п.с. На том канале среди прочих машин катается несколько стоковых дастеров со всеми 3-я вариантами движков, с имитацией блокировок и без неё. Они стоковые, водители обычные люди, катаются там машины просто компанией не ставя цели кого то обозрить и покритиковать. Так что вполне можно посмотреть на поведение близкородственной нам машинке в таких условиях куда мало кто полезет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Смотрел это видео в день его появления, но на звуки не обратил внимание. Сегодня пересмотрю. Как вариант, может это таймер? Т. е. просто начинает пищать если продолжительно включен режим 4WD-Lock. Просто для напоминания, например, прошли тяжелый участок и не выключили, чтобы уменьшить повышенный износ трансмиссии.
    Время от времени смотрю этот канал. Практически всегда там показывают Дастеры, даже если в описании и названии нет упоминаний.
    Помню был ролик, Дастер в подъем по песку, показывали разницу на нормальных и спущенных колесах. Довольно показательно.
     
  4. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я после снега сильного несколько раз катался по местами типа гаражей или дворов спальников сразу с включеным 4wd look. Без активных долгих буксов, просто чтоб сразу было включено, и по пол часа-часу бывало. Вчера минут 20-30 в гараж дорогу прокладывал в режиме пару метров перёд - метр назад, чтоб не распахать а колею сделать по свежевыпавшему. Оно не пищит при этом. А вот когда буксеш активно то начинает через 5-10 минут.
     
    zaschitnik нравится это.
  5. CoolMask

    CoolMask Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    А бывают и без?
     
  6. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, на дастерах и ESP идёт как дополнительный пакет за отдельную плату на версиях кроме "Authentique". Без него имитации блокировок не будет. Так что 2.0/1.5D 4х4 в максималке и без имитации блок - запросто может быть у дастеров.
    Кстати обратил внимание, что "эра-глонас" там идет тоже пакетом опций за доп. плату, хотя на сколько я помню сейчас на всех новых машинах она должна обязательно быть установлена :crazy:
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.576
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю - тут маркетинг от Рено, дабы из рекламной цены еще вычесть и показаться выгодней :)
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот что удалось выяснить.
    Это действительно перегрев. Причем после рестайла задняя ось задняя ось не отключается сразу, автомобиль некоторое время остается полноприводным. Далее, изменено ПО управления полным приводом. Установлен другой, более мощный соленоид муфты, допускающий меньше пробуксовок, т. е. сильнее сжимает фрикционы. Датчика температуры нет, но программа может получать информацию о наружной температуре от датчика в зеркале, внося коррективы.
    Говорят, сигнал можно сбросить вынув кратковременно предохранитель полного привода.
    Информация из разных и не сильно достоверных источников, например от каптюроводов, давайте будем проверять!
     
  9. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я думаю, это можно проверить если есть программа по запчастям террано. На 2.0 135 л.с. и 2.0 143 л.с. должны быть разные коды запчасти муфты.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.824
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Не факт. Могли просто внести изменения при производстве, без изменения кодов.
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.213
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так быть не может - хоть буковка, но другая Будет. Сколько сталкивался с заменой на доработанные (усиленные, улучшенные) буковка более нижней была. Китайские товарищи не в счёт, равно как и АвтоТаЗ, там пока в руках не подержишь -- не поймёшь!
     

Поделиться этой страницей