1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот то же самое. У меня такой фигни небыло.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Слава, а у тебя разве автомат был?
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не, не, не. У меня как раз ручка была. И я просто 5 баллов доволен ей был. Вот этого всего с дерганиями, оборотами и т.д., даже близко небыло. Как часики.
     
    srr59, taba4ok, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  5. NikSer

    NikSer Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, Elegance +, 4WD, AТ, Silver, 2020
    Сегодня при прогреве на стоянке включил режим "auto" и секунд через 30 загорелась "пила" красным и сразу стала жёлтой. Заглушил двигатель, завёл, "пила" пропала. Подключил ELM, ошибок нет :pardon:. Но что самое интересное, машина поехала совсем по другому. Резво, переключается АКПП как надо, не тормозит. Но всё же по сравнению с 2WD набирает скорость медленнее.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Странно. Режим “авто” то и есть 2вд пока не начнется пробуксовка . Но разуж лампочки моячут, надо искать глюк
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У 2вд и 4вд разница в том что на 2вд муфта вообще не работает, подключающая заднюю ось, а на 4вд она в основном не работает но при необходимости подцепляется. Если попытались ошибки даже на прогреве вылезти, то стоит может в сторону муфты и копать начать? Ну банально контакт окислился где-то, мозги опрашивают при переключении режима, а там через раз "не алё" и мозги начинают чудить. Я бы первым делом в эту сторону подумал с такими симптомами.
     
    Vladimir17061978, ааа370 и Docc55rus нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Поправочка - не 4вд, а “авто”
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    2 вд - работает только перед
    4 вд лок - муфта включена всегда принудительно (ситуации когда она не включена сейчас не касаются нас)
    авто - 2 вд с автоматически подключаемым задом, по сути 4 вд и есть

    Кстати проверить по муфте можно покатавшись на 4 вд лок, если то же самое будет (хватит на небольших скоростях, да даже погреться) то в сторону муфты тем более смотреть стоит.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Про включение 4вд вообще речи в вопросе не велось. Именно о вкльчении режима авто, просадке динамики при этом и контрольной сигнализации речь идет, а что там на самом деле у него происходит как раз и неизвестно.
    Я так понимаю
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2020
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Автомобиль неисправен. В поликлинику, лечить по гарантии. Пусть дилеры разбираются.
    То что есть заводской дефект - это однозначно. В 2wd и auto двигло должно работать абсолютно одинаково. И проблема может быть в чём угодно - от неисправности муфты или селекторов АКПП/переключения режимов до программного сбоя.
    Лучше всё-таки в профильную поликлинику, там выше вероятность правильно диагностировать болячку.
     
    ermac, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.