1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Скорей разница с дорестайлинговыми версии Террано-Дастера, похоже ЗХ сделали более тяговитым. А по ГП там я точно не проверял, но в современной версии 4 варианта, а по ссылке всего 2, может опечатка.
    Я брал инфу из сертификата, копию которого при покупке мне вручили с печатями и подписями. Там все комплектации расписаны в период с июня 2016 г. по декабрь 2018 г.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 6d16b468-0b5f-45a8-a8ac-afc55bcfe833.jpg
     
    taba4ok, ermac, johnlc и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    я как то считал увы не сильно то и может ибо передачи в коробке автомате низкие а на ПЧ бублика больше 2х кпд совсем печальный.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Хотелось бы еще одну короткую передачу, но что есть. Тогда автоматный Террано был бы лучше механического однозначно. Я бы не стал так печалиться. На бездоре говорить о экономии топлива особого смысла нет, да, греем масло, но большой момент силы закону сохранения энергии не противоречит. Это просто означает, что будешь медленно в гору ползти (пропорционально этому КПД), при достаточно небольшой мощности. Но не заглохнешь, как на механике.
     
    taba4ok, VALKNUT и Путин нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если ГП на F4R снизить до ~6, 6-ю примерно 0,6 поднять, а 1-ю опустить до ~5, то получится машинка с нормальной пониженой очень прущей передачей и полноценным 5-и ступенчатым рабочим рядом. На первой он будет ехать примерно на уровне первой пониженой у прадо, но гораздо меньше веся и больше л.с./тонна и н/м/тонна будет. А на 6-й он наконец сможет разгоняться, а не чисто для вида катиться.
    Я один это вижу? Вот реально танк можно сделать. А если привода прям на пару миллиметров в лиамтере увеличить, то даже рвать их это не будет без прям уж совсем намеренного стремления испортить. Копейки, проценты, несколько деталюх, и будет сильно машина более внедорожная без потери повседневного удобства.
     
  6. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Терраныч не перестаёт меня удивлять. Иногда приятно, иногда не очень и не понятно. Например сегодня практически засел на ровном месте. Заехал на парковке задком и провалился в подтаявший снег (сегодня +1). В общем жму педальку, а Терраныч говорит: нимагу хозяин, мощи не хватает. Ну как говорит, просто стоит на месте и удивлённо вращает всеми колёсами. Вышел из машины, посмотрел, каждое колесо стоит в своей аккуратно ямке. Я уже и lock включил, ESP выключил, обороты до 2,5 крутил, пофиг дым. Я даже не знаю, подключался задок или нет (не чувствовалось), но из под передних колёс мокрый снег точно летел, сзади не видел. Треска электроники, свидетельствующего о псевдоблоках тоже не услышал. В общем аж стыдно стало, на ровном месте сел. В общем почувствовал, что при попытке движения назад есть попытки зацепа. Поэтому включил заднюю и начал потихоньку раскачивать как на механике, играя газом. Газку - немного вверх, отпустил - вниз, газку - снова вверх (немного выше)... Когда почувствовал, что амплитуда достаточная, чтобы выскочить, при очередном движении вверх в верхней точке выжал тормоз, переключился в D и лёгким нажатием на газ выскочил. Списываю это на недостаточность практического опыта, до этого ездил только на пузотёрках, поэтому навыков езды по относительному бездорожью практически нет.
    Вот в таком "детском" месте засел.. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20210126_201625.jpg
     
    taba4ok, srr59, ermac и ещё 1-му нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так околонулевая температура по снегу самая скользкая. Вода начинает как смазка работать.
     
    taba4ok, Путин, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  8. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Я примерно так и думал, что дело в температуре. Плюс при трении колёс об снег воды ещё больше образуется. Вода как смазка, плюс ещё верхний слой снега практически в ледок превращается.
     
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    на асфальте или твердом грунте да, но на бездорожье, увы для поступательного движения надо совершать немалую работу по преодолению сопротивления движению в том числе в виде перелопачивания "говен" колесами (дозированное буксование), а на это уходит не малая мощность (т.е. сила Х путь в секунду) если ты эту мощность до колес не доведешь будешь стоять на месте перемалывая грунт колесами медленно погружаясь. (да и пару десятков киловатт тепла с нашего бублика снять проблема значит долго месить грязь не выйдет)
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ПЧ 6 в главной паре для одной ступени (задний редуктор) в наших габаритах агрегата, очень нехорошо - будет мелкий модуль, меньше прочность зуба . да и широкий диапазон для МКПП так же можно упереться в ограничения на пч отдельной пары шестерен, придется еще один вал вводит доп лишние шестерни а это потеря КПД и лишняя сложность.
    думаете просто так во всем мире стараются расширять диапазон трансмиссии введением отдельного мультипликатора в помощь КПП а не просто заменой шестерен .
     
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    самая поганая погода это около нуля или первая за сезон оттепель, несколько раз в подобную Вашей историю попадал лопата + раскачка рулит. идеально цепи для таких случаев иметь.
     
    taba4ok и srr59 нравится это.