1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Резина для грязи/города 50/50

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. Tobol

    Tobol Начинающий

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2.0МТ 4ВД с августа 2017г.
    Е
    Естественно, когда давление стравлено :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Сегодня получил
    General GRABBER AT3
    в размере 215Х70 R16 4шт-20.600руб по весне будем ставить.:yahoo:
     

    Вложения:

    za_stupnik, Владимир26, sedoy и 5 другим нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Судя по рисунку протектора, должна выгребать конкретно
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Почитал про нее, достойный вариант для внедорожных целей! Скорость предельная 180км/час. С одной стороны это указывает на внедорожность А/Т-шки (М/Т-шки вроде выше 160 км/ч не бывает), однако в отзывах прочитал, что бывают претензии к балансировке. Грузоподъемность повышенная - 875 кг/колесо. Плечевые зоны тоже развиты.
    При производстве использована технология
    DURAGEN
    "Будучи частью новой линейки внедорожных моделей, данная шина также создавалась с использованием технологии DURAGEN. Это комплекс решений направлен на улучшение ряда важных эксплуатационных свойств. В частности, он содержит усиленный каркас, который состоит из 3-слойного стального корд
    а. Этот элемент конструкции защищает ее от ударного воздействия. Поверх него располагается брекер, который также был усилен, но при этом обошлось без значительного увеличения веса шины. Он изготовлен из стального корда, нити которого образуют широкие ленты. Такая «подложка» имеет высокую конструктивную жесткость и устойчивость к деформациям. Благодаря этому распределение внешней нагрузки по пятну контакта становится более равномерной, что, в свою очередь, положительно сказывается, как на сцеплении, так и продолжительности срока службы шины. Также стоит отметить еще один элемент технологии DURAGEN, а именно резиновую смесь. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить протектору стойкость к износу, проколам и порезам".


    К сожалению, в Новосибирске ее не нашел, а вот на Урале полно. Заказывать надо +1600р и соответственно вариант бесплатного шиномонтажа за комплект тоже обламывается, еще +1700 руб. Т.е. 3.3 т.р. теряем.
    Получается при стоимости 5.6 т.р за колесо с доставкой и монтажом в Новосибирске за комплект выходит около 26т.р. И ждать 7-10 дней.

    Кстати, ради интереса, массу колеса и глубину протектора замерить сможете, интересно.
    А то, производители этого не пишут.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  6. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Кстати, ради интереса, массу колеса и глубину протектора замерить сможете, интересно.
    А то, производители этого не пишут.[/QUOTE]
    Ну взвешивать как-то не с руки, уже стоят на авто(летний сезон однако),ну а протектор измерю, но учтите в прошлый год катался на ней.
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Кстати, по весу нашел данные как раз для General Tire Grabber AT3 нашего размера 215/65R16, приводят 12.4 кг.

    Хорошо бы услышать впечатления, как Вам понравилась резина (грязь, каменистые горки, управляемость на трассе, снег, как ведет себя когда Т ниже нуля).
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2019
  8. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Использую только в летний период.Там где приходилось ползать по бездорожью в своем регионе пока не подводила.
    Что касаемо трассы считаю достаточно бесшумной для АТ.
     
    za_stupnik и андр нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я долго искал резину, которая адекватна на трассе и на бездорожье из нее можно максимум выжать за разумные деньги 5-6т.р.
    Вот интересный обзор, хотя данные отрывочные, но здесь собраны все интересные А/Т -кандидаты:
    http://media.club4x4.ru/36534-12-luchshix-shin-kategorii-at.html

    General Tire Grabber AT3 Я как-то по рисунку протектора отклонил, он мне показался мелким, хотя зря...

    В итоге рассматривал:
    Toyo Open Country A/T Plus
    Maxxis AT‑771 BRAVO
    Matador MP 72 Izzarda A/T 2


    За Toyo было ее японское происхождение, но как-то по отзывам и тестам она меня не так, чтобы сильно впечатлила.
    Maxxis по тестам в принципе показывал хорошие результаты, но встречались и сомнительные отзывы, были опасения, что качество может быть нестабильно. Тайваньский производитель все же у меня вызывает меньше доверия.
    Но вариант интересный.
    В итоге методом исключения остался Matador MP 72. Все таки к дочке концерна "Continental" больше доверия, хотя рисунок протектора тоже вызывает вопросы. Отзывы о шине понравились. Жесткие боковины с хорошими грунтозацепами - это важный плюс.
    Касательно жесткости и технологий пишут следующее:
    "От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе".

    К тому же, шины можно было купить в Новосибирске на самых выгодных условиях с бесплатным шиномонтажом.
    В итоге купил комплект Matador MP 72 Izzarda A/T 2 штатного размера 215/65/R16 за 19200 р.
    (на фото шина другого размера)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: matador-mp-72-izzarda-a-t-2-max.jpg
    Взвесил, шины похвально легкая всего 10.8 кг
    Глубина протектора - 10мм

    Отбалансировалась на родных стальных внедорожных дисках отлично, максимальный груз всего 40 гр.
    Пока прикатка на шоссе при 70-80 км/ч повышенный шум слышу, но тех, кто в танке, это слабо напрягает. :music2:
     
    AlexSy и андр нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    От меня только положительные отзывы, а уж я её испытал на все деньги....
     
    андр нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Это следующий шаг из города
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Обкатал прошлую осень. Не для города! Прям очень понравились! Идет как танк! Было с чем сравнить - Нива, за ней L-200, за ним Форестер, я в замыкании. Видел впереди их всех, как едут по полевой раскисшей от суточного дождя дороге.
    На асфальте мои колёсики за 60 км/час гудят как электричка при разгоне. Есть и вибрация маленько на 120 и на 140. Ну это и понятно.
    За то по грязи прям просто едешь и все, не трещит АБСка, не моргает антиюзка, не швыряет не мотает ......