1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Романовщина: серый 2WD комфорт АКПП 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Романoвщина, 31 окт 2015.


  1. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Всем привет!
    На 40тыс поменял масло в коробке АТ .к автомату вопросов нету.замену делал по видео из Ютюба.слилось масла 2700 гр,а свежего залил 3 л и при установке уровня из АТ вытекло через переливную трубку-колбу 150 гр. В итоге в нашу DP2 трёх литров достаточно для частичной разовой замены
     
    Бонд007, Grip, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    рисково...я бы всё-таки рекомендовал покупать 4 флЯкончика по литру. Просто представь ситуацию, заливаешь ты 3 литра, а ничего не выбежало...и что, послылать бежать за литрушечкой?
    Как показывает опыт одноклубников - количество слитого (а соответственно и залитого) очень сильно зависит, насколько точно выполняются инструкции про "прогреть масло в коробке до 60 град".
     
  4. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Для того и делаю отчёт чтобы люди не тратились на четвёртый флЯкончик. Все тех условия были соблюдены и прогрев и переключение передач и выстановка уровня на заведённом авто. Это в DP 0 объём по сравнению с нашей DP 2 больше, вот там без четырёх флаконов и подходить не стоит.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот у меня 3,5 вошло при той же операции. когда 3 залил - ничего не вытекло. Но у нас была четвёртая! :)
     
  6. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Ну вот ёлы палы ,озадачили вы меня про 3.5л в свою коробочку. У меня вытекло 2л 550г потом было залито 3л свежего и слилось 150 грамм при установке уровня что было и перелито в общую бутыль и в итоге 2л700г старого АТФ.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это не только у меня так...да, описаны замены, где 3 л людям хватало, но есть и такие, где 4-ю пришлось распечатывать.
    вот поэтому я выше и выдвинул предположение, что зависит от того, насколько точно выполнен пункт "прогреть до 60 град..."
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и я вам даже больше скажу
    вот в этом сообщении, я прикрепил выкопировку с официального Реношного сервис-мануала по замене жидкости АКПП.
    Так там Рено:
    1. Диктует сразу заливать 3,5 литра
    2. Допускает, что после заливки 3,5 литра может быть так, что может вылиться меньше 0,1 литра и понадобится еще и доливка
    3. В первом разделе сразу пишет, что емкость слива - 3,5 литра.

    Вот как-то так...
     
  9. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    До замены АТФ час езды по городу и потом прогрев достойный и по времени и по температуре двигателя. А может быть такое что в самых первых выпусках авто ,предположительно в первых двух трёх месяцах, коробки ставились dp0 а дальше dp2 пошли к примеру ?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В мануале чётко обозначено - 60 град. Контролировать сканнером, подключенным к OBDII. По вашей методике вы могли и при большей и при меньшей температуре менять.
    Практики советуют начать слив, когда при прогреве на месте срабатывает вентилятор радиатора. Это температура масла в коробке как раз 60 град. Т.е. прогреваете до 60 град перед сливом старого, залили новое и снова прогрели до 60 град. И после этого открыли контрольную пробку уровня и смотрим, сколько слилось.
    Про dp0 сомнительно. dp2 специально разрабатывался под 2,0 моторы, с повышенным кр. моментом и т.п. DP0 просто физически не справился бы с передачей крутящего момента. Это я насколько помню историю появления DP2...
    Ну и мануал, если посмотрите, он и для DP0 и для DP2 един.
     
  11. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    Всё понятно. Спасибо . на счёт прогрева -вентилятор срабатывал несколько раз и уровень проверялся на работающем двигателе .по расчетам всё равно зашло больше чем слилось
     

Поделиться этой страницей