1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ручная лебедка ЛР-1.6 доработанная

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ermac, 3 апр 2019.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот именно, что ты меня почти убедил, что лучше брать для Террано по верхней границе до 2 т, чтобы на 25% растягивать.
    В случае с Калдиной, она должна была твою стропу от 2-3.5 тонн совсем плохо растягивать. Идеальная стропа получается подбирается по легкой машине из пары.
    Вот поэтому я и задумался про более жесткую.
    У них линейка идет с перекрытием сильным, еще раз привожу инфу с их сайта (твой вариант синим):

    Динамический строп 6 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой* до 2 т
    Динамический строп 9 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 1.5 до 3 т

    Динамический строп 11 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 2 до 3.5 т
    Динамический строп 14 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 3 до 5 т

    Даже если ты 2.7 т весишь, то по аналогии с Террано ты должен брать вторую, а у тебя третья.
    Может две себе возьму сиреневую и зеленую (покороче и подлиннее). В крайнем случае потом подарю кому-нибудь.

    Ну да ладно, надо пробовать, пиши, как будешь готов, поиспытываем практически. А то спору не будет конца. :)
    Надо еще подумать, как проверять.
    Я уже примерно подобрал и остальные интересные позиции: стропы корозащитные, буксировочные без крюков, шаклы (гибкие и твердые), разделители строп для сращивания. Что-то из продукции Tplus (я смотрю только их продукцию) есть в местном магазине.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    в такие дебри -зачем? авто котрый легче наберет скорость лучше чем тот который более тяжелый и энергия может оказаться одинаковой . К примеру есть соревнования старта с места и обгон на скорости кажется 40 км/ч . уже давно этим не увлекаюсь ,но четко помню что на светофоре делал всех в советское время и даже редкие иномарки на своем стоковом Восход 3М даже с пассажиром ;) , но потом меня конечно обгоняли :(
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пустой. Я буду весить 2.7 пустой. С пассадиром уже под 3. На Алтай вот поеду (надеюсь) летом с парой пассажиров, ребенком и шмурдяком, больше 3.5 там будет. Машина построена под максимальную массу в 4 тонны. Куда мне трос "до 3 тонн"?)))

    Она и растягивала плохо, но растягивала. Была бы стропа помощнее не растянула бы. Просто мне этого хватило, даже плохо растянутая динамка это гораздо эффективнее чем буксировочным тянуть. Просто зачем для себя и на постоянной основе возить то, что плохо тянется?

    Весь багажник завален сейчас

    [​IMG]

    В пакете слева всё т-плюсом даже не распакованным забито. И корозащитка и куча всего ещё. Докупал к этому сезону, 2 месяца уже катается потмоу что не могу сесть толком багажник переуложить по-новому и без кучи сумок. Наверняка многое из того что выбрал там будет. Я вчера забыл у человека при встрече из машины трос сиреневый взять, сегодня с ним встретимся забиру, он мне сам уже напомнил.
     
    za_stupnik нравится это.
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Даже не хочу себе представлять пассажира весом под 300 кг...
     
    ermac нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    :lol2::lol2::lol2:
    Ну это я и пассажир. И наверняка какой нибудь груз. А если тётю на дачу или с даче отвезти, то и 3.5 выйти может, и это не считая урожая.
     
    Дончанка и Ингвар53 нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    нейлоновый канат как раз ближе к рывковому ибо растягивается хорошо.
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Взяли спорта, на этот момент около 2.5 тонн веса. Включил задний привод, без передка, без блок, без каких либо хищрений, даже ЕСП работала, чтоб двигателю сложнее было выгребать. Заехали в небольшой холмик по мокрому полю с остатками снега и бороздами поперек движения, обильно при этом газуя. Чуть ранее я там проехал обильно погазовав с блокирвоками, так что некая колейность уже была и жижа из земли её наполнять стала. Когда машина вскопала колесами и встала так что ни вперёд ни назад спереди подъехал Николай на террано с включеным локом, зацепил меня сиреневой 9-и метровой стропой т-плюс секура, и с рывка вытащил на холмик этот. Я ему помогал как мог, но толкьо всё тем же задним приводом и без каких то нажиманий кудато для увеличения проходимости. Мы назвали это упражнение "представим, что сломался передний редуктор". Террано почти в 2 раза легче, и справился. Обычным тросом он сам бы закопался там, пытаясь меня сдёрнуть.
    Вообще интересные ощущения, я ни разу в выдергиваемой машине небыл, обычно наоборот всетаки. Фоток нет, возможно у Николая есть, я только дома запарковавшись сфоткал своего красавца после этого, грязь там вполне реально подходящая для теста была.

    [​IMG]

    Я первый рз съехал с асфальта на этих колесах. Ощущения реально интересные. TMPS на грани старабтывания была так как датчики стандартные а давление в этих колесах ниже стандарта ввиду их гораздо большего размера и жесткости. Пока копались там, система начала алармить что спускает колесо, хотя их никто не тавил. Но потом, как выехали, перестала ругаться. Придумать бы как настроить мозги машине так чтоб оно не орало пока до 1 бара не спустит, цены бы системе небыло.
     
    srr59, perlinganit, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Катки огонь :good2: .
    А с сугроба калайдер/калина не в счет?
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Там мало и непонятно, а тут Николай корпус-полтора меня протащил. Очень интересно по ощущениям.
     
    perlinganit нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну вот пришел мне трос красивый упакованный на петлях кожа из редкого зверя экодермантина , вот возник вопрос какие шаклы использовать от Т-плюс наверно сусальным золотом покрыты , обычные строительные при рывке деформируются , софт -шакл тож из не дешевых, пока купил 14мм строительные с пальцем в 16 мм и крюки т.к. видел ,что рывковые тросы есть и с крюками , и реально разогнуть такой крюк ?( у меня их парочка в гараже завалялась) ,а вот перекошенный палец наврятли выкрутите
    [​IMG]
    а так если не использовать "гаситель" может получится такая ситуация как у активного участника с форума Дастер там ему эти тросом 5-ю дверь хорошо так помяло, себе на заметку и другим обязательно вешайте хоть коврик не ленитесь :biggrin: Ну и подкопать все таки надо было под колесами грузовика все таки Дастер выдергивал ,но это и показывает о том ,что владелец часто выдергивал авто и обычные легковушки на раз выскакивали из засады,но с грузовиком уж мое ИМХО надо было быть поосторожнее ...
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020