1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ручная лебедка ЛР-1.6 доработанная

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ermac, 3 апр 2019.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, тогда... ой. :blush: Ладно, не буду, если ты так настаиваешь. :) Но, парни, ведь это велосипед какой-то (на картинке, что ты привет). Я в печали... Такую хрень оторвать на раз. Эх, не попробовал я в свое время Российский автопром. Но с точки зрения цена/качество, Нива - крутой внедорожник, если по трассе не надо ездить. В принципе в жесткий каркас задка можно немного инвестировать сэкономленных при покупке.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не Николай, нормальная проверенная десятилетиями конструкция, очень надёжная и прочная, пока кузов не сгниет хрен там что порвёш прицепным, а сгниет, нак еще на прицепном половина жопы будет держаться :biggrin:.
    Лично меня наоборот, :scratch one s head:несколько напрягает отсутствие на нашем прицепном центрального продольного элемента. Но думаю это компенсировано более мощьными боковыми кронштейнами которые и от изгиба балку держат и укоротиться ей при изгибе недают, да и лонжероны наши как-то посолидней смотрятся чем вазовские
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    P.S. Зря ты так. Я крайние 110000 км перед терранчиком с новА на 21214 накатал за 6 лет. Много и по трассе на ней ездил. Если все в порядке поддерживать то 120 и даже 140 вполне нормальная и комфортная скорость
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну мне так понятно ,что автор позиционирует как вариант тока лебедку , а мне трос понравился , а так и стеляный предмет обычно ломают и лебедкой дел на воротят ;)
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, я не против. Нива чуть ли ни единственная машина с честным межосевым дифом за разумные деньги. У меня у друзей были Нивы. Но у всех была стандартная жалоба, что обгоны на трассе - это мука. Слабоват моторчик, база короткая. Трудно сделать авто и для бездора и для трассы. Это всегда не простой компромисс. Вот за него, родимого, мы и любим Террано. ;)
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Слежу сейчас за одним проектом, вот фот интересное

    [​IMG]

    Это интегрированная рама будет. В ниву. Там кузов от неё тоже есть, но он пока в процессе и фоток нет, в основном видосы только. Ну и так как это убдет котлета из нивы, там всетаки 2 сиденья оставят только, а бак после сборки с корпусом вернут на штатное место и допилят котлетные примочки. Кстати рама по сопромату правильная, перфорация с усилением внутри идет, там что-то порядка 150-200 отверстий на раму. В комментах самый частый вопрос просьба сделать такую же, человек устал говорить "нет, слишком не технологично" и сейчас по настроению называет сумму порядка 500-1000 тысяч за раму без всего))) Кстати скорее всего на ниве будет дизель, как вариант дастеровский как раз, сейчас он на другом проекте обкатывает дизеля на ниве.
    У меня когда была диллема с сменой террано тоже был вариант сделать интегрированную раму подобного плана. И свапнуть двигатель на дизель)))) Но опять таки уперлось в то что делать это даже за "500-1000 тысяч" за чисто раму мало кто согласится, слишком трудоемко))) Будет нечем заняться, если будет куча свободного бабла, может и вернусь к этой идее, терранчик с рамой на 33-х тракторных колесах будет ультимативно проходимой машиной)))

    Это я просто вклинился в рассуждения о рамах, лонжеронах и балках. А то разговор уже не туда заходит)))
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тоже встряну для разнообразия. Размер не всегда имеет значение. :shok:
    Хотя если внимательно посмотреть, какой "частью тела" они это делают. :russian ru:





     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    taba4ok, ermac и za_stupnik нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Прошлым летом:
    Малыш
    [​IMG]

    Фузо-самогруз
    [​IMG]
    Я тут даже не доехал, груженый ещё, 500-700 кг в багажнике лежит.
    Потом был такой же фузо только фургон, и он сел полностью, пришлось через всё поле протаскивать. Но вот как то фото-видео фиксации там небыло.

    Микроавтобус Фиат, не помню сколько мест там но уже не В-категории, и у него прицеп там ещё с ним был.
    [​IMG]

    А на видео выше очень стоит обратить внимание, что ВСЕ машины вытащили только когда буксируемая машина начинала газовать непосредственно перед стартом тягача. Когда складывалось усилие тягача, стропы и буксируемой машины. Это важный момент, часто начинают газовать или когда дернул уже и момент силы на спад пошел, или гораздо раньше рывка, подкапывая под собой землю. И толку от этого меньше, что отлично видно на всех 3-х видео.
     
    taba4ok, za_stupnik и Deda Aleks нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Интересная получилась у нас тема , ручной лебёдки лр-1.6...... :biggrin:
    Смените название на типа что нибуть - “....чем как и за что вытаскивание из засады....”
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    ermac и za_stupnik нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    трос хорош когда есть кому дергать, а лебедкой можно в одно лицо все операции провести . ну и в горку крутую машину тросом не так просто как лебедкой затащить.