1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рычаг переключения АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем pioner, 16 июн 2019.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ну значит попутал :confused: ну хоть это переделывать не надо :biggrin:
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Кнопка кика есть (2014), но не на селекторе. Она под педалью газа. Заглушите двигатель, плавно нажмите газ до упора - и вы её услышите (щелчок).
    А ваще, старый рычаг мне больше нравится. Большой, солидный и удобный. Особенно в ручном режиме, коим люблю баловаться на трассе или в вялоползущих пробках. Да и рука на нём приятно лежит, привычка с механики.
    Кстати. Пару дней назад первый раз за 5 лет загорелся чек (на езде никак не сказалось), через сутки сам потух. Заехал к дилеру, воткнули комп, прочитали - концевик селектора АКПП мозги делает (который в моторном отсеке). И действительно, последнее время у коробки бывали улёты в "аварийный режим", особенно после парковки задом. Лечилось передёргиванием через "паркинг". На гарантийных авто они этот концевик тупо меняют на новый (нередкая проблема), мне просто отрегулировали. Теперь всё ОК, проблемка ушла.