1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рычаг переключения АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем pioner, 16 июн 2019.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    1.642
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ну значит попутал :confused: ну хоть это переделывать не надо :biggrin:
     
    ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Активист клуба

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2WD, серый
    Кнопка кика есть (2014), но не на селекторе. Она под педалью газа. Заглушите двигатель, плавно нажмите газ до упора - и вы её услышите (щелчок).
    А ваще, старый рычаг мне больше нравится. Большой, солидный и удобный. Особенно в ручном режиме, коим люблю баловаться на трассе или в вялоползущих пробках. Да и рука на нём приятно лежит, привычка с механики.
    Кстати. Пару дней назад первый раз за 5 лет загорелся чек (на езде никак не сказалось), через сутки сам потух. Заехал к дилеру, воткнули комп, прочитали - концевик селектора АКПП мозги делает (который в моторном отсеке). И действительно, последнее время у коробки бывали улёты в "аварийный режим", особенно после парковки задом. Лечилось передёргиванием через "паркинг". На гарантийных авто они этот концевик тупо меняют на новый (нередкая проблема), мне просто отрегулировали. Теперь всё ОК, проблемка ушла.
     

Поделиться этой страницей