1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    включить режим 2вд )) как бонус - более легкий руль.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если диагностика ничего не покажет - лучше поменять...от греха подальше.
     
  4. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    У мене тоже часто пинается с 1 на 2,хотя бывает работает идеально,почему так?Бывает обороты выше и выше,вроде зависают на 1-й,давно пора бы переключиться,а потом вдруг вспоминают мозги-надо переключиться и ... следует рывок.А если переключаются без зависания оборотов-чаще нормально.Масло менял на 22тысячах,10 тыс.км назад(надеюсь поменяли все-таки,т.к.в рем.зону не спускался).самому все сделать будет и уровень проверить и масло менять.
     
  5. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Всё-таки думаете из за масла? Сегодня спросил у владельца Дастера (годовалого)-тоже стала пинаться.....
     
  6. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    У меня и так 2вд.
     
  7. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Честно говоря,привык уже,пофиг как то стало.Гарантия есть ещё ,ежели че наладят,надеюсь.А больше надеюсь,что не сломается.Буду масло почаще менять.А ежели разозлюсь на Каптюр поменяю,хотя и эта машинка нравится.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    имхо, да. к 50 тысячам оно как ни крути - "устаёт", соответственно в каких-то предельных режимах (оч. холодное или оч. горячее) уже хуже выполняет свои функции. Поэтому - менять, не дожидаясь перитонитов осложнений.
     
    Урри нравится это.
  9. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Побывал на диагностике....комп не показал ошибок коробки,было 4 ошибки АБС,впрыска ещё чего то....почистили. Ничего по рывкам не посоветовали.....капкан !!!!
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Понаблюдайте после очистки, может рывки отчасти были следствием неправильного впрыска.
    Маловероятно, конечно, но вдруг.
    Если всё сохранилось - переходите к этапу замены масла АКПП.
     
  11. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Да я тоже склоняюсь к замене масла(частичной,вы писали нужно 3 литра?).