1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Урри

    Урри Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Наблюдаю за АКПП третий день,пинки бывают,но слабее,,при прогреве утром до 90'- отсутствуют. Скажу честно была очень большая надежда ,что совсем пропадут.,наблюдаем дальше.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (8тыс.км на 17.06.18)
    Вы температуру АКПП измеряли или это двигатель до 90 град. грелся?
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.781
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У коробки AL4 есть несколько особенностей работы, характерных именно для нее. Если что-то из нижеперечисленного возникает при работе АКПП, поводов для беспокойства нет — это нормальные явления при работе коробки, бояться, что что-то вышло из строя, не стоит.

    На непрогретой коробке в режиме селектора D переход с I на II передачу осуществляется с заметным толчком (поэтому, как было сказано ранее, коробку следует прогревать каждый раз перед выездом).

    https://akppgid.ru/vse-ob-akpp/akpp-al4.html
     
    Kot, Урри и za_stupnik нравится это.
  5. Урри

    Урри Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Двигатель.
     
  6. Урри

    Урри Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Последовал Вашему совету с прогревом коробки....помогло,по времени 5 минут.
     
  7. Kvadik

    Kvadik Начинающий

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Nissan Terrano III
    У меня сейчас процесс обкатки. Я тоже заметил что переключения с 1 на 2 не особо плавные. Также есть заметное подёргивание если резко убрать ногу с педали газа. Вобщем мои наблюдения следующие. Работать педалью газа надо очень плавно, либо наоборот достаточно динамично. Если ни то ни сё то рывки будут ощутимее. Вобщем надо приспособиться поймать золотую середину. Субъективно, если залить 98 бензин то это также помогает переключаться более плавно. Пользуюсь также ручным режимом, например когда надо ехать под гору, а коробка упорно удерживает 3 и тормозит, перехожу в ручную на 4 и появляется накат. Затяжные подъемы если надо ехать не быстрее 50-70 то имеет смысл также вырубать 3 и не дергать автомат туда сюда.
     
    Понаехавший и Алексей МТ нравится это.
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ага! И не надо смущаться! Пользуйтесь типтроником. На спуск, если достаёт понижением передачи, ЭКО в помощь. Хреново разнесено управление у нас, но тут ужжж...В принципе дело привычки. А педалька свой мозг слушает. Она у нас иликтрическая
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Kvadik

    Kvadik Начинающий

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Nissan Terrano III
    Кнопку ЭКО в слепую быстро тыкнуть нереально. Это уж извратный способ помогать катиться машине под гору ))). Проще всетаки ручку дернуть. Что делать ради, комфорта приходится вспоминать навыки вождения на механке )))
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    685
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    ДА ! Всё это полная хрень И кто бы чего бы здесь не написал. Но! Эта Говёшка есть ТИПТРОНИК! Ну Жмёт когда, возьми себя в руки и воткни следующую
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Solomei

    Solomei Новичок

    Сообщения:
    3
    Стоит ли ставить дополнительное охлаждение на АКПП Ниссан Террано 2,0 л. Некоторые говорят даже нужно.
    Езжу в Мосвке климат сами понимаете то холод то жара.
     

Поделиться этой страницей