1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    На моем Террано пинки были с салона. После перепрошивки двигателя пинки практически исчезли (по сравнению с тем, что было).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    А у кого и какую прошивку шили?
     
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Дома, прошивка от Паулюса. Где то на форуме есть тема про прошивки. Когда прошивался, то сказали, что работа двигателя и АКПП в прошивке оптимизирована.
     
  5. К Сергей

    К Сергей Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано черный 2.0 акп 4wd текна 2017г гбо BRC
    я сейчас проехался и обратил внимание на переключение. При начале движения температура была 25 гр я двигался медленно дворами при скорости до 30 км ч переключение произошло деликатно, без толчка. проехал я примерно 200 метров, температура при переключении была 36 градусов. так что , действительно качество масла может тоже влияет? на заводе , наверное заливают не лучшее. при замене масла коробки, если я не ошибаюсь, было использовано у меня ниссановское масло, в литровых банках. Они притащили картонную коробку, и там было, я даже не считал, сколько , но банок 6, наверное.
     
  6. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Лейте 6й Dexron
     
  7. Veter

    Veter Новичок

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Мой авто:
    Каптюр 2л АКПП
    Доброго времени суток!
    Не хотелось создавать новую тему, решил спросить здесь (если что не так - прошу прощения).
    При плавном разгоне и торможении двигателем на второй передаче слышу легкое подвывание (особенно хорошо слышно на прогретой коробке - поcле пробега по городу 5 - 10 км).
    Не могли бы Добрые Люди обратить внимание на наличие-отсутствие этого подвывания на разогретой коробке на первых двух передачах (вой не громкий)?
    Это косяк конкретного экземпляра или особенность DP8 ?
     
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    По поводу пинания коробок. На фф2 , который я юзаю 12 лет, эта тема есть с рождения. Форум фокусов скурен мною до бычка. Есть две прошивки коробки. 1. Пинок происходит при нажатии на газ после езды накатом.
    2. пинок с 1 передачи на вторую.
    Либо так , либо так, нет универсального решения. У меня был первый вариант. Да и при переключении могли быть толчки. Но лучший диагност это - время.
    Фокус пробежал 320т. Ничего не ухудшилось. Пробуксовки, разворот на ручнике, динамичная езда, перегрев двигателя( не фатальный), много что бывает. Масло менял по полной замене 2 раза. Я поклонник акпп. Террано выбрал именно из-за этих соображений, 2 литра атмо и АКПП гидромех. У меня пробеги большие, 40-50 т. в год. так что мне ремонтировать не улыбается часто.
    АКПП 4 ступени, работает как может, на Террано после предыдущего хозяина менял масло(частично) 2 раза, на 60т. и на 90т. км. После замены первые 5т. субъективно работает коробка мягче.
     
  9. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    Что то я сомневаюсь, что это правильная идентификация радиаторов. Насколько я понимаю фотографию - радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, маленький радиатор это АКПП, а трубка это радиатор ГУР. Или я не прав?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      33
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Всё правильно. И на радиаторе АКПП ещё и кулер свой. Так что с охлаждением АКПП там всё замечательно.
     
    taba4ok нравится это.
  11. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    В общем теорию и страшилки опровергла практика.
    Приехал в сервис. На одометре 73 тысячи.
    1. Масляный радиатор горячий.
    2. Металлическая сопля в бампере над защитой, это не радиатор, а трубки которые идут к радиатору - 216195191R , то же горячие, но они сильно ржавые, все равно нужно будет менять, если произойдет сквозная коррозия, то масло вытечет.
    3. От одной из трубок мастер отсоединил шланг - вытекло грамм 100 масла. Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок. Мастер говорит, что можно и не менять. Но я считаю, что раз срок службы масла 5 лет, то даже если его коробка кипятит не каждый день, то по цвету красителя понятно, что загустителю кирдык, а толчки коробки намекают, что жидковато, так что его замена вовремя, пока оно не выпало в осадок.
    4. К трубке и шлангу (в место разрыва масляной линии) присоединили аппарат, завели машину и начали прокачивать. Через 7 литров в дренаж потекло новое красное масло. Прокачали еще 2 литра сверху. Отсоединили аппарат, влили через заливное отверстие 1 литр (коррекция на шланги и регулировку уровня), прогрели, по газовал до вентилятора, по переключал скорости 1,2, R, N и обратно. Подняли не глуша, открутили сливную (колбу не трогали), по ощущениям вытекло где то литр, как только струя стала тонкой, закрутили (т.е. что бы сверху колбы было грамм 100-200). Итого получилось 10 литров. И бюджетная цена за работу 1700 руб. Никаких пил на приборке не загорелось. Масло конечно не дешевое обошлось (8930 руб), но планировал, что на промывку пойдет два объема - литров 15. Зато теперь есть 10 литров на частичные замены.
    Сбросить счетчик старения масла было нечем, посему забили.
    Масло брал в первую очередь по вязкости, еще типа по допускам (непонятно, что это за написанный в доках на это масло допуск DP0/AL4, если по нему масло не ищется) и отзывам за низкую замерзаемость - 54 и брунфильду при минус 40 - 11000, PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (DDMVATFP20) 20 литров. Брал в Автодоке, т.к. в Петролюбе (на сайте) написано, что брать у них. На ведре наклейка Пертолюба. Оказалось никакое оно не вонючее, видимо перестали отдушку добавлять. На фотке на ведре нет допуска DP0/AL4, но в документации пишут, что DP0/AL4 по испытаниям (прилагаю).
    Пока проехал 200 км, субъективная оценка - отлично, хрень с коробкой прекратилась, сегодня только один раз почувствовал переключение, а так в основном определяю по звуку двигателя. Что будет дальше не знаю, но в инете читал форумы дастероводов (кажется на экзисте), один пишет, что катает на Петре в Сибири давно и не жалуется.
    Миниатюры
    Док на масло не грузится, он здесь http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf
     
    taba4ok нравится это.