1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Тут без вариантов - давно менять надо.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    Начитавшись форумов, насмотревшись роликов в ютуб и поэкспериментировав я определил для себя следующий алгоритм действий при пинках АКПП.
    1. В первую очередь сдернуть патрубок с дроссельной заслонки и хотя бы попшыкать на заслонку жидкостью для чистки карбюраторов, а при наростах по краям заслонки снять их ватной палочкой.
    2. Скинуть клемму с АКБ минут на 30, что бы скинуть адаптацию коробки к манере вождения.
    3. Посмотреть контакты разъема датчика воздуха на впускном коллекторе на наличие грязи (он на двигателе слева), вытащить из коллектора и осмотреть на грязь.
    4. Заправится качественным топливом, а лучше если не сильно загажена топливная система, то в бак залить добавку очистителя инжектора и покататься.
    Только после этого, можно делать какие то выводы, и не факт, что проблема с коробкой, например может барахлить датчика воздуха на впускном коллекторе, подсасывать воздух за дроссельной или на впускном коллекторе. Прошивка АКПП чувствительна к таким неисправностям.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Это всего лишь датчик температуры входящего воздуха. Если грешите на него, тогда и ДАД проверяйте. Не пойму, как вы всё это связываете с пинками АКПП?
     
  5. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    Да это датчик давления воздуха.
    Это не моя идея, а версия множество раз цитируемая в Инете, например https://renault-club.ru/showthread.php?t=25625&page=3
    Я лично верю.

    Автор "DAmN".
    5.11.2010, 21:51
    ВОТ ОНО! свершилось! ))
    найдена одна из причин CheckGearBox!
    и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
    несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
    при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
    решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
    съездил на диагностику к нему,
    не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
    поменял.
    глюки пропали!!!!
    пинков нет! как на иномарке!!! ))
    цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
    код такой: 8200105165
    меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
    тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так я вас и не отговариваю. Просто в предыдущем посте вы написали, что после замены жидкости всё стало хорошо...
     
  7. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    Согласен, был непоследователен, мне нужно было сначала озвучить пред историю - что я проверял до замены масла.
    И еще один мой промах, не написал, что после замены масла отключал АКБ (как и писали на этом форуме), я побоялся что полностью заменив масло угроблю коробку. Я сделал по феншую, но не всякий захочет катать некоторое время на тупой коробке, наверное при частичной это не так критично.
     
  8. fbi-olga

    fbi-olga Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014
    ДОБРОГО ДНЯ!!!
    У меня такая проблема после 10000 пробега. Один раз разбирали коробку и обратно собрали. На 50 тыс замена масла полностью. Внутри все целое и рабочее. Нынче три дня ездила по сто и дилерам делали диагностику акпп. В итоге дилеры сказали в коробке соленоиды поменять. Двое других сто сказали что ни чего делать не надо. Завтра поеду поменяю датчик давления во впускном коллекторе. Потом отпишусь по результату. Не хочу чтоб так коробочка работала.
     
  9. An2

    An2 Новичок

    Сообщения:
    8
    Грязь в дроссельной может давать пинки. Можно на любой заправке с магазином купить очиститель карбюратора и самому или попросить на СТО почистить дроссельную заслонку (без снятия). Самому просто, немного отвинтить винт хомута патрубка на дроссельной, снять патрубок, по пшикать, если по краям заслонки грязь не смылась, снять ватной палочкой для ушей. Операция простая и может исключить пинки, если от заслонки идет сигналы в ЭБУ о плохой подаче топлива.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У неё дроссель другой, там нет патрубков и проч.
    Грязь в дроссельной заслонке может давать не стабильную работу ДВС, затруднённый запуск, плохую динамику, но ни как не пинки АКПП.
    :rtfm::dash2:
     
    Андрей Кошкин и taba4ok нравится это.
  11. Pianino

    Pianino Начинающий

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2018
    При торможении(Автомат, 2 литра, 2018 год), почти перед остановкой - толчек. Но не всегда! Если перед остановкой я чуть отпускаю тормоз, затем торможу окончательно - нет толчка. Если не отпускаю и оттормаживаюсь полностью - перед остановкой толчек. Что это?