1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Обороты скидывает, вы наверно накатом переезжаете и не замечаете как обороты упали, кажется что немного "задумалась". Сам так делаю :biggrin:
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
    Все спасибо за ответы.
     
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вчера смотрел очередную серию на канале "Славы Антибиотика". На пробеге 43000 накрылась АКПП. Но ему повезло, гарантия не кончилась, будут менять.
    Настораживает, что не было никаких симптомов, приборка ни о чём не сигнализировала. Коробка накрылась лавинообразно в течении двух дней, увозил уже на эвакуаторе.
    Конечно возможно он перегрел коробку, когда специально засаживал машину по самое...К тому же покупал он её б/у, но меньше года эксплуатации. Может предыдущий хозяин накосячил. Масло в коробке ещё родное было.
    Как-то совпало, что вчера мне попался отчёт о моём первом ТО. И вдруг (через 3 года) взгляд цепляется за мелкую запись о том, что у меня возможно был перегрев АКПП!!! Как определили и почему мне ничего не сказали и не предложили какие-нибудь мероприятия? Главное я первые семь тысяч ездил как пенсионер, не газовал.
    Коробка работает нормально, две частичные замены сделал только на 60 000.
    А вопрос вот в чём. Самостоятельно что можно контролировать? Давление масла, температуру АКПП?
     
  5. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Лучше масляный радиатор установите
     
    Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Зачем? Я температуру коробки и давление(реальное и эталонное на каждом режиме) вижу на телефоне. Плюс там ещё есть информация про соленоиды и т. д. Никакого криминала нет.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А не фиг по болтам в режиме "D" гонять. Только в ручном, самый убийственный режим для АКПП - переключаться на высшие передачи, буксуя в трясине. Равно как и выскакивать на асфальт, неистово буксуя с гололёда.
     
    Путин, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "ручной" режим тоже не до конца ручной. Что вверх, что вниз переключается сам на критических оборотах.
     
    Путин, ааа370, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так тож на критических, а так на 2-3 тыс., когда и бублик толком не раскручен для таких условий и давления в системе не достаточно. Да и голова не только для того чтоб в неё есть. Тупо спалил коробку и всё.
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  10. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    АКП и ставят, чтобы была возможность управлять автомобилем тем у кого голова только для еды:) шутка. Кариба с таможки забрал дехстрона на кончике щупа было ,долил до уровня, своим ходом доехал до КП и все передачи не стали включаться. На шкворке до первого СТО ,декстрон черный, сетка забита металической стружкой и ферадо ,эстошники говорят коробка в утиль ,купил опять дехстрона ,заставил промыть сетку все собрали, хватило на 150км и опять все по новой, вобщем три или четыре таких процедуры по мере того как начинались затупы с АКП, и все авто поехало акп промылась.,После этого около сотки накатал и продал все работало, как надо. Поэтому нужно первым делом снять поддон с автомата и посмотреть в каком состоянии сетка заборника, чем она забита и дальше уже из этого исходить. Убить автомат, да еще на 43000 нужно постараться,( во всяком случае тойотовский в основном были аво этой марки) с рено-ниссан только начал знакомиться, и что-то смотрю по форуму, возникает куча всяких мелких и крупных неприятностей у владельцев авто до 100т пробега ,кторых ну просто не должно быть.
     
    taba4ok, Путин и Docc55rus нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У самого Королла была на АКПП. Ну, нашу АКПП с Тойотовской сравнивать, мягко говоря - не корректно. Да и по сути "легковая" коробка на вседорожнике, требует определённого понимания и навыка в подобных условиях. Думаю Слава на покатушках просто подпалил фрикционы (со всеми вытекающими), а зима уже добила. Тем более с его стилем езды...
     
    ermac и taba4ok нравится это.