1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    http://metafaq.nissan.ru/help/ru-ru/nissan/teh_info12

    ВЫБРАННЫЕ ВОПРОС И ОТВЕТ
    Вопрос:
    Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

    Ответ:
    Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
    · включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
    · нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
    · использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
    · перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
    · периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
    · если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

    · рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
    · эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
    · преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
    · будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
    · Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
    Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
    Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
     
    Murashk0, ааа370 и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    -30 они разные бывают...
    Одно дело приехал на работу, авто постоял при -30 восемь часов, завел-уехал. Другое дело, если 5 дней авто стоял при -25, а потом ночь при -30 и с утра не завёлся.
    странно, всегда считал, что для холода уменьшают первое число у масла, т.е. 0W40 или 0W30...зачем Ниссан рекомендует снижать верхнюю рабочую тем-ру? Что это даст?
    где-то в интернете есть математический расчет всего этого процесса...в итоге признан даже больше вредным, чем полезным.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На 200% согласен :up:
    :down: жизненный опыт говорит, что и свет и печку на минуту-другую НАДО включить, кроме того включают мозги!, а надо ли вообще укорачивать ресурс автомобиля на 800 км пробега - за один экстремальный пуск!
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    жизненный опыт он очень субъективный...в основном заключается в том, что включаем свет до того момента, пока в один прекрасный день авто всё равно не заведётся. Тогда делаем вывод, что аккум просто "совсем был дохлый" и продолжаем включать ближний на несколько секунд :) Это сродни всяким суевериям и приметам. Не убудет ведь если 3 раза сплюнуть и постучать по дереву...:)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    .. и всё равно ! буду СТУЧАТЬ, ПЛЕВАТЬ ВКЛЮЧАТЬ НА МИНУТКУ и делать прочие "глупости". Свой жизненный уклад не поменяю, но чужой горький опыт стараюсь учитывать! .... у тестя при зимнем пуске в мороз вырвало стенку аккумулятора (а вдруг из-за того что свет не включил?) Плохой характер был у того ИЖа. Плохо зимой заводился!:laugh:. Очень мудрый был дед, не один миллион км на Москвичах наездил!
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    LordZ77 нравится это.
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а как при пуске может вырвать стенку аккума? к стартеру примёрзла?;)
    у него походу вырвало её просто от мороза - ещё до запуска (электролит стал никакой и перемёрз) просто обнаружил он это когда после попытки запуска открыл капот.
    а раз электролит потерял плотность (разряженный аккумулятор) то поздно включать свет
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    Burann нравится это.
  8. 27 регион

    27 регион Старожил

    Сообщения:
    701
    Адрес:
    Хабаровский край г.Советская Гавань
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan terrano Elegance 2.0 4WD серый металик
    А зачем свет вкл. у нас ведь при повороте ключа сразу вкл. ходовые огни. Вот вам и не большая нагрузка и прогрев аккума.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Это наплевательское отношение к автомобилю. Диагноз - НАЕЗДНИК.
     
    Vimpoc нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    она может оказаться слишком НЕбольшой
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Во времена всеобщего дефицита приходилось эксплуатировать всё до полного физического износа, в том случае совет гаражных мудрецов:beer: пришел к выводу, что рванул водород при замыкании пластин в корпусе отслужившего свой век аккума. Видели бы вы те черные толстостенные корпуса;)