1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.321
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    трудно сказать...он ведь горел до этого? горел...-12 не та температура, когда что-то там сильно влияет...
    не думаю, что сейчас можно залить настолько отвратительный бензин...да он может быть "превращенным 95" из 92 и т.п., но это всё равно бензин.
    трудно сказать, но вполне может быть штатная работа фазорегулятора.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    если бы троило - Вы бы по тяге могли заметить - по уменьшению/рваности.
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    тоже так думаю (или нештатная - фазы сбились)
    или если стучок клапанный - может гидрокомпенсатор(ы) завис(ли)
     
  5. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    1.039
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    В общем, в результате рытья инета нескольких часов собралась некая инфа.
    Что то спорно, что то не к селу ни к городу.. но в целом сводится все к прошивке на 2-х литровых движках в минусовую погоду. Тут собраны просто копии разных высказываний с разных форумов и тем.
    Во вложение doc загрузить нельзя, поэтому скопирую все сюда.
    Уж не пеняйте. Может когда-то кому-то поможет.
    Я сам буду настаивать только на перепрошивке.
    К слову сказать, что после того как проверили VIN по телефону в горячей линии, то сразу сказали, что машину надо везти к ближайшему ОД. Ощущение, что там сразу поняли в чем косяк.

    *********************************************************************************************************
    Проблема ушла полностью, после перепрошивки.
    Помывка дросселя не панацея. Это точно


    Через дроссельную заслонку никакой бензин не идет. Она пропускает только воздух всасываемый двигателем. Но через неё отсасываются картерные газы системы вентиляции картера, вот ими она может загрязниться и пылью проходящему через фильтр. Всё остальное " развод".


    И свечи менялись на иридиевые, не помогло. Методом исключения лично я пришёл к перепрошивке, и убил сразу двух зайцев- прочиповал и устранил проблему, повторю со всей ответственностью- после чипа забыл о ней (проблеме).


    Сейчас прочитал заказ-наряд ТО1.
    Там под номером 2 записано:Перепрограммирование и конфигурирование ЕТС
    Вот пожалуй и причина...



    Надеюсь. проблема решена, но она действительно носит системный характер. Сегодня днем был дождь, придя на стоянку после работы поднял капот: коллектор вокруг 2 (3) цилиндра весь в воде, хорошо что я вчера закрыл катушку и вода на её не попала. Действительно,вода капает из под неплотно прилегающих форсунок дворников. Снял их отжимая усы сразу двумя круглогубцами и посадил на герметик. Если качественно намазал - значит всё пройдет.


    Как наступили холода сразу появилась проблема с утренним запуском. Немного почитав форум, решил поменять резиновые кольца на дросселе. Поменял. Стало лучше, но проблема все равно осталась. Заводил при нажатой педали акселератора.
    16.11.2014 съездил к о.д. оставил машину. Проблему знают, но не говорят в чем дело. Один из технарей о.д. признался в косячной прошивке. Короче, перезалили прошивку и сегодня 18.11.2014 машину забрал (а появилась свежая прошивка 17.11.2014 - так сказал о.д.), будем смотреть - поможет или нет.


    свечи менял..., не помогло. Сегодня первый утренний запуск прошел нормально (после прошивки)....посмотрим что дальше покажет.


    Наступили не большие морозы, после стояния авто от 8 часов, двигатель не запускается как раньше, прошлой зимой вообще проблем не было, суть в том, что у меня привычка при повороте ключа зажигания выжимать сцепление и тормоз, прошлые авто зимой всегда на скорости оставлял, вот привычка и выработалась, так двигатель заводится, и глохнет через пару секунд, оборотов не хватает, приходится подгазовывать...


    17:28Мария Николаева
    Добрый день
    17:30Мария Николаева
    Здесь необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину неисправности. Стоимость диагностики 1050 руб.
    17:33Гость
    Вы меня извините, конечно, но машину я покупал у Вас в Чехов авто, все ТО (ТО-0 и ТО-1) проходил у ВАС, машина на гарантии, почему я должен платить за диагностику?
    17:37Мария Николаева
    я озвучила данную стоимость при условии, что случай будет негарантийный, Это определяет инженер по гарантии. Если случай будет признан гарантийным, то за диагностику и последующий ремонт Вам платить не придется17:43Гость
    А как данный случай может быть негарантийным? ни какого доп оборудование я не устанавливал, все допы были установлены у ВАС???
    17:44Мария Николаева
    это определяет инженер по гарантии.




    по проблеме запуска при околонулевых температурах. сказали приезжай к диагносту, оставляй машину. он проверит и сделаетадаптациюпри необходимости. я так понял тупо поменяет (подстроит) настройки ЭБУ. никаких специальных прошивок устраняющих проблему нет. свечи, и уплотнительные кольца, а так же грязный дроссель тут ни при чем. как то так. надо съездить к ним при наличии времени и соответствующей погоде.





    В Самаре проблема известна, дилер АЗР устанавливает прошивку на 2 литровые. Установил, заводится стал с пол пинка!


    Инженер тут же выдал версию о плохом топливе и сказал ,что нужно убедиться в плохом запуске после стоянки. На мой вопрос о перепрошивке ЭБУ улыбнулся и посоветовал не читать интернет. Мол перепрошивку делают на первые 1000 машин и на VIN который высвечивает у них в базе.
    Я ему в ответ сказал,что топливо тут не причём. Ведь на горячую всё заводится и движок работает без перебоев.
    Вобщем ОД мне не верит, приезжайте с машинкой на эвакуаторе (когда она не запустится), вот тогда и разберёмся.


    тут взаимосвязь: топливо... пары-влага... абсорбер... зима... мороз... -замёрз...


    Смысл ещё в том, что они смотрят VIN и соединяются с тех поддержкой и если номер попадает под рекомендацию, то всё делают без разговоров. Мне даже магнитолу перопршили.

    Свечи конечно могут косячить, но замена комплекта на заведомо хороший, как правило, устраняет проблему полностью, если в этом была причина, это для наездников, конечно. Шофера поймут причину по другому. На 1,6 проблем с заводкой у меня ни разу не было, ни на холодную, ни на горячую. У 2,0 фазик стоит и мозги другие. Там и причина ИМХО. Да и на сервисе ОД слышал об этой проблеме. С уважением.


    Тоже с толкнулся с подобной проблемой (когда после ночной или длительной стоянки (часа 3) на улице при температуре близкой к 0 град и высокой влажности, двигатель запускался только если долго крутить стартер). Позвонил в сервис своему дилеру. Девушка с приятным голосом сообщила, что эта проблема 2-х литровых им давно известна и решается в течении 30 мин путем замены прошивки на новую+промывки дроссельной заслонки и предложила записаться на удобное мне время на сервис. Было решено не откладывать с этим делом, т.к. Гидрометеоцентр передает прогноз на ближайшие 3 дня именно такую "сопливую" погоду и через час я уже был на сервисе. Менеджер не обманула все сделали мин за 30-40, даже не успел во всех новых авто посидеть представленных в автосалоне.

    Промывка, промывочную жидкость, прошивка бесплатно по гарантии.

    Итог: После прошивки+промывки в работе двигателя в смысле динамики разгона, работе на холостых ничего не изменилось. А вот по запуску двигателя после стоянки в "сопливую" погоду в ближайшие дни проверим.


    Замена свечей, отогревание выхлопной, равно как и "танцы с бубнами" результата не принесли. Вчера транспортировал "боливара" к ОД, сегодня с утра он ожил, соответственно уже в своём "стойле" во дворе.
    Самое интересное что ОД заверил что причиной был замёрзший конденсат в глушителе, хотя я его честно отогревал часа 3, да и сталкивался с этой проблемой на своём предыдущем "коне" - Mitsubishi в 150 сил, обычно в этом случае авто заводится, минуту-две поработает и глохнет........если только здесь напрочь весь перемёрз...до основания
    Осталось понятным что что то да перемёрзло - либо как заявил ОД глушитель, либо в/фильтр, либо ещё что...


    машина стала по утрам плохо заводится (при темп от +5 до -5). Раз шесть ездил к официалам (Автофлагман в Архангельске) , но они только разводили руками. Где-то на форумах прочитал, что нужно перепрошить систему впрыска. После этого поехал снова в салон, к уже разорившемуся Автофлагману. Сначала менеджеры упорно не хотели перепрошивать, мол производитель это не разрешает, но были посланы в мягкой форме, ссылаясь на то, что они уже не дилеры. В итоге мне полностью перепрограммировали систему впрыска. Итог - заводится за миллисекунды. Даже лучше чем раньше и в любую погоду.
    А так, до перепрошивки, и свечи поменял на иридивые ДЕНСО, и аккумулятор "гонял", и бензин менял разной марки и разных продавцов - особо ничего не помогало.


    проблемы с утренним запуском двигателя, написал дилеру, пригласили на бесплатную прошивку и промывку дросселя, в самом сервисе инженер сразу сказал, что пришла новая прошивка, которая решает эту проблему, доссель не промывали, сегодня утром завелся с полудрынька и звук двигателя не узнать


    Вчера впервые за год эксплуатации не завелся с утра.Температура окр. среды -25.И ранее не радовал запуск в минусовые температуры.
    Записался к дилеру,описал симптоматику,сразу предложили прошить новой прошивкой,которая решает проблему холодного пуска.Оставил машинку часа на три.Официалы прошили, предложили оставить авто до утра для проверки-я отказался и забрал.
    Ну,что сказать..На радостях рекомендую очень и очень!
    Завелся легко,двигатель почти не слышно,работает ровно,гидрокомпенсаторы не гремят теперь на масле S-40,"на холодную" едет без рывков и чихов-и сразу без прогрева,пропал затуп педали газа(по ощущениям совсем,ну может крохотный остался-к слову,пользуя Адакт,затуп все равно присутствовал),эластичнее стал набор оборотов,исчезла дерготня при переключениях
    Когда мастер-приемщик сказал про то,что в новой прошивке произведена коррекция впрыска топлива,я молча посомневался.Теперь сомнений нет.


    Даже пригонял и оставлял машину у них на ночь, но так ничего и не нашли (а может и не искали), т.к. ошибок диагностика не показала. Еще пожаловался на проблемы с запуском двигателя при небольшом минусе температуры. Иногда вдруг ни с того, ни с сегопосле кратковременной остановкине запускался движок, приходилось подгазовывать. Спросил про новую прошивку. Сразу же предложили перепрошить ЭБУ впрыском.
    На обратном пути (40км) машину было не узнать. Куда то исчезла тупость электронной педали газа[​IMG] style='orphans: auto;widows: 1;-webkit-text-stroke-width: 0px;word-spacing: 0px' border=0 title=Good class=inlineimg v:shapes="_x0000_i1025">
    Ну а остальное будем посмотреть... Номер прошивки не сказали - секрет фирмы.


    Вчера у ОД перпрошился новой прошивкой калибровки ЭБУ ХХХХХХХХХ237106022RХХХХХ, ранее поездкой к ОД проверил блюту-ОБД-свистком, стояла ХХХХХХХХХ237103340RХХХХХ. Как завёл, по ощущениям как будто двигатель подменили (двигатель упел остыть до внутрицеховой температуры) покатался по городу, как будто машину подменили, по ощущению затуп педали газа пропал... и моё личное впечатление что машина начала тянуть с низов.


    Сделал репрог впрыска, и о чудо: в -31 запуск с первой попытки с пульта, до этого в -20 только с нажатой педалью.


    У ОД, у тех у кого гарантийная машина, это делается бесплатно! У тех у кого не гарантийная машина, стоимость 600-800руб. т.е. стоимость (точно не помню 0,5-1 норма-часа работы мастера дилера).


    За бортом -16. Завожу с брелка и о чудо с первой попытки!!! За три года эксплуатации такого не было, всегда со2 попытки! Значить 100% перепрошили!



    Пуск с утра. Всю ночь в гараже.
    Поворачиваю ключ - стартер крутит, вот вот хочет подхватить, но
    Не заводиться. Вторая попутка – все тоже самое.
    Вытаскиваю ключ, постоит минуты три.
    Вставляю ключ, поворот и заводиться с пол оборота.
    Аккумулятор заряжал месяц назад.
    Проверил свечи – все нормально, налет равномерный , зазор 0,9.
    Двигатель 2.0, коробка автомат. Как понял - ситуация стандартная(особенности двигателя 2.0).
    Значит по утрам так будет постоянно!

    Нет - не стандартная.У меня в Питере при около нулевых температурах и нашей влажности заводилась без проблем.Маленькое но- при заводке стартер крутил и перед схватыванием как будто его немного клинило.Поехал к дилеру делал то-1 меняли масло свечи(поставил оригинал двухконтактные) и т.д -залили новую прошивку для 2.0 АКПП проблема ушла.Мой совет начните со свечей -не поможет езжайте к дилеру и жалуйтесь на плохой запуск -они обязаны бесплатно залить новую прошивку (она как раз исправляет эту проблему)


    Была такая же фигня с плохим запуском от +5 и ниже с самого новья. По информации одноклубников о новой прошивке, обратился к дилеру с этой проблемой, и действительно перешили и БЕСПЛАТНО. Проблему как рукой сняло, за две зимы никогда так не заводилась. Сейчас всегда с полуоборота при любой температуре. Поэтому у кого есть проблема начинайте именно с ПРОШИВКИ, и сам дилер говорил что помогает в 95% случаев.



    Мне тоже последняя прошивка больше понравилась. С пол пинка, как после покупки, стала заводиться! Так что подтверждаю, лично у меня реально был трабл с прошивкой, а не с элементами двигателя...


    Проблема с запуско двигателя возникла из ниоткуда. После ночной стоянки при перепадах температур от -5 до +5 градусов мотор отказался запускаться с сигналки, то есть авто запуском. Прочитал советы, записался к ОД Макс Моторс на перепрошивку ЭБУ. Очередь ждал неделю. Программу блока поменяли по гарантии, т.е. бесплатно. Счастье наступило утром следующего дня, двигатель запустился без проблем. Официалы признают прежнюю программку ошибочной. Так что вперед на "перепрог", как говорят у оф. диллеров.



    На прошлой неделе, было так же! поехал в местный сервис, там "спецы" приговорили клемы которые идут к стартеру: типа сильное окисление, но открутить и почистить не смогли, так как всё закисло. Приехал домой, и решил проверить аккумулятор, открутил крышечки куда заливается электролит и увидел, что там не хватает жидкости, она была намного ниже уровня! померил напряжение оказалось 12,8. купил на заправке дистиллированной воды 1,5л за 30р. В общей сложности во все 6 колодцев долил грамм 700(я был в шоке), и при всём при этом лампочка на аккумуляторе горела зелёная, типа всё в норме! Короче долил, поставил на зарядку на ночь, он у меня ночь покипел и стал на утро выдавать напряжение 13,4. Установил на место, уже езжу неделю, машина заводится с пол оборота. Вот как так ! Может кому поможет, Всех с Наступающим !!![​IMG]



    Ответ юриста:


    ЗОЗПП


    Диагностика автомобиля при гарантийном ремонте

    Когда в гарантийном автомобиле проявляется недостаток, обычно автосервис предлагает нам пройти «диагностику» или «дефектовку», предупреждая, что если недостаток не проявится, мы должны будем ее оплатить.ЭТО НЕ ЗАКОННО.
    В течение гарантийного срока никто не вправе навязывать Вам платные «диагностики» и взимать за них деньги. Это запрещено п. 2 ст. 16 и п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».В Законе нет таких понятий как «диагностика» или «дефектовка», а есть «проверка качества» и «экспертиза», которые бесплатные.


    Максимум что может вам предложить сервисный центр – провести проверку качества, при которой вы вправе присутствовать. Даже если для такой проверки придется снимать двигатель – это все равно бесплатная проверка качества. Впрочем, если вы сможете убедить бесплатно снять двигатель, но потом выяснится, что недостатка нет или он проявляется по вашей вине, тогда вам предложат заплатить за снятие и установку или только за установку двигателя. Что делать? Оплачивать данную работу и затем письменно требовать компенсировать ваши убытки; а если откажутся – обращаться в суд.
    Требование о компенсации убытков должно быть удовлетворено в 10ти дневный срок. Затем за каждый день взыскивается неустойка 1% от текущей цены автомобиля. При этом общий размер неустойки может в несколько раз превысить стоимость автомобиля. Более того, суд взыщет с виновной стороны штраф в размере 50% стоимости иска.








    Директору автоцентра "Nissan" ООО "Рога и копыта"
    Козлову Андрею Николаевичу

    от Ваше Ф.И.О
    проживающего по адресу: Ваш адрес
    тел: Ваш телефон




    ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ



    « » _______ 2014 г. я обратился к ВАМ с требованием незамедлительно отремонтировать автомобиль Renault Duster (VIN: X7LHSRDJN468ХХХХХ, гос.номер хХХХууХХ) купленный « » ____ 201Х г., в котором выявлены следующие не оговоренные продавцом недостатки:• Описание недостатков.Согласно п. 1 статьи Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устранение недостатков должно быть проведено незамедлительно и безвозмездно.
    В силу п. 5 статьи 18 Закона продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
    Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.




    В связи с этим требую:



    1. незамедлительно принять у меня в гарантийный ремонт автомобиль ненадлежащего качества;
    2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии;
    3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания;
    4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков.
    В противном случае я буду вынужден:
    а) отремонтировать автомобиль за свой счет и потребовать у вас компенсации понесенных расходов или же;
    б) обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной компенсации и о взыскании неустойки за просрочку выполнения моих требований в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда.



    Кроме того, я обращусь в иные организации, уполномоченные выносить предписания об исполнении претензий потребителя, налагать штрафы и возбуждать дела о лишении лицензий, а именно: в Государственную торговую инспекцию, Территориальные органы министерства по антимонопольной политике, Комитет по защите прав потребителей и средства массовой информации.
    О принятом решении прошу ответить письменно.




    « » 04.01.2016г.

     
    StFaust и ааа370 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    24.321
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    обрадовался, на всякий случай зашел в You+Nissan...не, никаких новых сервисных программ по ВИНу для меня :(
    А если нету обновления?
     
    Дончанка нравится это.
  7. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    1.039
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Завтра отпишу.
     
  8. Burann

    Burann Старожил

    Сообщения:
    1.039
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Блин ... народ, машина стоит под навесом.
    Эвакуатор не сможет подъехать прямо под машину.
    Где-то метра 3-4 не хватит.
    Я думал, что он тросом подтащит к себе.
    А сейчас узнал, что нельзя так тащить, иначе коробка автомат накроется.
    Кто что знает?
     
  9. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.336
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Можно, поставьте селектор на нейтраль.
     
    Vimpoc нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    насколько я знаю - нельзя буксировать на скоростях обычного движения (40 там 50 км/ч) - вроде типа жидкость в коробке перегревается.
    а 4 метра протащить - думаю ничего не случится :)
     
    shurikk21 нравится это.
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.336
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Можно буксировать на расстояние до 50 км и небольшой скорости. А тут, думаю, на нейтрали можно и вручную вытолкнуть.
     
    shurikk21 нравится это.

Поделиться этой страницей