1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    перед запуском сегодня в -25 и стоянки в 5 часов и посмотрел температуру подкапотного пространства на брелке показало -16 и не завелся!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но с другой стороны, проблема решается "прикуриванием" :)
    может, там изначально аккум с замкнутой банкой (банками) - по теплу хватает, а как только чуть холоднее - всё, приплыли.
     
    Понаехавший нравится это.
  4. Вячеслав 174 TORRANO

    Вячеслав 174 TORRANO Начинающий

    Сообщения:
    31
    ладно парни ушел завтра отпишусь что да как! спс за советы и обсуждения!
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    АКБ должен быть такого типа

    [​IMG]

    главное, что бы семидесятка.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну тогда один вариант: "подкинуть" заведомо исправную и правильную АКБ, дать остыть. И попытаться завести, тогда и видно будет.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У меня такой же движок, такой же пробег, Урал. Проблем (ттт) нет! По 30 пусков каждый рабочий день, аккум родной. Четвёртую зиму мучаешься не надоело! Бензин только 92, нет смысла переплачивать и на нем зимой лучше. Начать с другого аккума. Если нет нужен толковый диагност. Может быть и замок зажигания и дроссель и педаль. А для начала: на холодную не дожидайся пока насос накачает давление бенза в рампе, а проворачивай ключ на СТАРТ. Я 2111 так обманывал и ещё педаль "в пол" если сразу не охватывала. Удачи.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    И ещё бывают "варианты", когда родственнику/другу/соседу по стоянке отдается свой почти новый (в данном случае - год всего) аккум, а на продажу уходит авто с очень уставшим аккумом взамен.

    В данном случае, раз "прикуривание" помогает - на 99% можно сказать, что это аккум. Ибо прикуривание точно не спасет от проблем с дросселем-педалью и т.п.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я это и имел ввиду, когда спрашивал - какой сейчас стоит аккум.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ...но третью зиму мучаться!!!
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Донор приходит когда движок уже хорошо "прокручен", всякого в жизни бывало, у одной машины с подобной болезнью в замке контакты подгорели и в момент вращения со стартера "зажигания " просто не было, а схватывало в момент отпускания ключа
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019