1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вся Россия [Санкт-Петербург, доставка по России] «AUTO-ELEMENT.RU»: запчасти, аксессуары, дополнительное оборуд

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем AUTO-ELEMENT.RU, 25 июл 2014.


  1. AUTO-ELEMENT.RU

    AUTO-ELEMENT.RU • Партнер клуба •

    Сообщения:
    16
    Уважаемый Mez!
    Возврат Вам уже проведен. Предоплату в полном размере вернули указанным Вами способом.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это, конечно, не моё дело, но я бы извинился и сказал бы хотя бы спасибо за месяц бесплатного кредитования.
    Ну и обычно (хотя это и не меняет дело), продавцы стараются объяснить возникновение вот таких вот недоразумений...
    Повторюсь, что это Ваше дело.
     
  4. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    AUTO-ELEMENT.RU, а что Вы мне ответите?
     
  5. AUTO-ELEMENT.RU

    AUTO-ELEMENT.RU • Партнер клуба •

    Сообщения:
    16
    Конечно клиенту были принесены извинения в личной переписке и предоставлена максимальная скидка в нашем магазине.
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.208
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не помню какая именно статья в этом же Законе говорит о выплате неустойки в случае невыполнения в срок обязательств продавцом. Если мне не изменяет память, там 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки. Можно вычислить сроки доставки, а потом и все остальное. Почему не стребовать определенное законом? Почему только 6550?
    Вот нашла. Часть 3 и 4 статьи 23.1: "В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
    Так что пишите следующую претензию, пусть платят.
     
    Mez нравится это.
  7. Mez

    Mez Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    г.Оренбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2,0, 4 WD, Элеганс+, белый
    Не...ну не жалобщик я...мне свое вернуть и на том крышка.
    Может кому и помог здесь...свое вернуть. ;)
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.208
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А я считаю, что надо наказывать. Они пользовались Вашими деньгами и продолжали бы пользоваться, если бы у Вас не закончилось терпение. У них даже нет силы духа извиниться в открытом доступе, только шепотом на ушко, а Вы типа не жалобщик.:shuffle:
     
  9. AUTO-ELEMENT.RU

    AUTO-ELEMENT.RU • Партнер клуба •

    Сообщения:
    16
    Уважаемые форумчане!
    Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с заказами и ниже постараемся объяснить, почему так случилось.
    Ситуация возникла в основном по следующим причинам:

    С начала декабря у некоторых производителей начались достаточно серьезные перебои с поставками.
    Нам говорилось следующее:
    "Нет возможности отгрузить, потому что товара нет на складе...
    Нет сырья, чтобы произвести товар...
    Ревизия на складе...
    Не можем отгрузить, потому что сырье подорожало и мы не знаем, по каким ценам отгружать..."
    и еще ряд объяснений, почему невозможно это сделать.

    На каждое наше обращение мы получали ответ "завтра отправим".
    Причин не верить словам производителей не было, так как за 4-х летний период сотрудничества таких ситуаций не возникало. И по этой причине на ваши вопросы "КОГДА?" мы отвечали с учетом имеющейся у нас информации. Она оказалась ложной.
    И мы работали с регионами по стандартной схеме с предоплатой заказа. Так прошел декабрь. Далее новогодние праздники, после которых производители 12 января начали работу. Ситуация усугубилась. У всех "пустые склады и требуется время произвести товар".
    Только под конец января мы начали получать товар, заказанный и оплаченный нами в самом начале декабря.
    Сложность заключается в том, что заказы от Вас сборные. То есть в одном заказе может быть товар от 5 разных производителей. Поэтому у нас может быть три позиции готовы к отправке, но две нам не отгружают. Из-за этого заказ зависает.
    Понятное дело, что возможно возражение "это ваши проблемы, надо было раньше и больше закупать". Но, поверьте, до декабря наш склад в полной мере удовлетворял потребности по оперативным отправкам. Просто мы отгружаем много и этот запас быстро себя исчерпал. Ведь пишут как правило только негативные отзывы. А то большое количество выполненных заказов остается без внимания. К сожалению.

    На данный момент мы работаем по иной схеме: принимаем заказ, но предоплату принимаем только после того, когда весь товар находится на нашем складе и мы готовы его отправить. Гарантированно все заказы будут выполнены.

    Мы активно решаем вопросы, связанные с отгрузкой от производителя, чтобы более не возникало подобных ситуаций.
    Мы уверены в том, что сможем успешно решить все вопросы и радовать наших клиентов качественной работой, как было всегда!
    Наша цель на форуме - сотрудничество. Поэтому просим участников форума проявить немного терпения и понимания. Вместе мы сможем намного плодотворнее работать и создавать для Вас приятные условия покупки.
     
    Ивашка, Mez, Mister и 2 другим нравится это.
  10. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Кризис и праздники - две беды .
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.208
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    тир, нет, главная беда - безответственность каждого на его рабочем месте в цепочке так сказать форс-мажора данной компании.
     
    Пешеход нравится это.