1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Николай, огромное спасибо за поддержку, точное понимание и совершенно правильные слова!
    На эту тему говорить всегда полезно и интересно. Специального раздела у нас нет, наверно, потому, что основной контингент форума - это зрелые люди с изрядным жизненным и водительским опытом, склонные к продуманным решениям. Но если что, можно сюда: http://terrano-club.ru/threads/dorozhnaja-zhest.2255/
     
    ааа370, Алексей МТ и za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    На моих траекториях уже как с неделю отсутствуют места, где нужны шипы. Поэтому вчера переобул я своего Терраминатора в лето, после чего проехал по городу 60 км.
    Год назад, напомню, у меня была проблема отодрать колеса с посадочных мест после зимы (http://terrano-club.ru/threads/po-s...t-2015-semen-semenych.2155/page-2#post-133914). Дороги у нас, как известно, засыпаны реагентами (песко-соляная смесь), и "ниссановские традиции - ржавчина" - проявляют себя в полной мере. По крайней мере, на Фокусе такого не было.
    Чтобы это не повторилось, при переобувке на зиму (в октябре) была применена чудо-смазка от ХАДО, методом "пшик-пшик". И вот, вчерашнее вскрытие показало, что смазка мне попалась хорошая. Все колеса были сняты без проблем. От радости по этому поводу не удержусь и прорекламирую эту самую пшикалку, разместив здесь фото баллончика: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20180416_161211.jpg .
    Как обычно, при переобувке была перестановка помеченных осенью летних колес по схеме: ПЛ --> ЗЛ, ПП --> ЗП, ЗЛ --> ПП, ЗП --> ПЛ.

    Ну а что касается ремонта, то пока ждем-с. Вызова еще не было, видать, запчасти находятся в пути со склада в Рио-де-Жанейро :). Ездим нечасто, где-то раз в неделю. Хоть двигатель и ходовая в порядке, но с подбитым глазом не комильфо. После дефектовки мне сказали, что ездить можно и рекомендовали натянуть пленку, что я и сделал.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    AlexOld, ааа370, CheGuevara и 5 другим нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    "... лететь с одним крылом ..." (с)

    Скоро сказка сказывается, да нескоро запчасти Ниссана идут.
    Обещали поставить за пару недель, но вот прошло два месяца, и выясняется, что крыло (наверное) придет в июле. Так что минимум половину лета летать нам с одним глазом и подбитым крылом.

    В остальном все хорошо. Делаем вылазки 1-2 раза в неделю, выбирая время, когда дороги посвободней и погода получше, ездим в обычной манере. Мозги ни на что не жалуются, расход топлива обычный, я бы даже сказал, что БК его завышает - на заправках постоянно влезает на 5% меньше, чем по счетчику расхода. Естественно, стали тратить меньше денег на дорожающий бензин, а на мойку - так ваще ничего. Высвобождающиеся средства можно пустить на этанол-содержащие жидкости :).
    " ... и мы еще споем" (с)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Понаехавший, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..в подобной ситуации (не на Террано) закрепил внутри отражатель с лампой ближнего от "Окушки", а снаружи "сочинил" подобие родного стекла из пластиковой 5-тилитровки...
     
    ermac и Семён Семёныч нравится это.
  6. AlexOld

    AlexOld Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    Спасибо за схему, Юрий! Только вчера оценил её значение, когда ремонтировал резину на ЗП... :)
     
    Семён Семёныч нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Приятно слышать!
    Рекомендации по перестановке колес я вычитал в интернете. Эту схему рекомендуют для ПЕРЕДНЕГО привода; я ее применяю потому, что летом более 90% времени катаюсь по асфальту в режиме 2WD.
    Для полного привода рекомендуют всякий раз менять обе пары колес по диагонали.
    Разумеется, перестановка справа налево и наоборот возможна только для ненаправленных колес! Поэтому зимние колеса, а они направленные, строго два левых и два правых, гоняю только вперед-назад.
    Интервал для перестановки - 7500 км плюс-минус, т.е. если летний пробег около 15 тысяч, то в середине сезона желательно переставить.
    К колесам отношусь очень серьезно, это ключевая часть любого авто, от которой зависит управляемость и безопасность. Всякий раз перед сезонным хранением самолично мою колеса и обрабатываю резину полиролью. Как мне кажется, это уменьшает вред от воздействия реагентов на резину и, вероятно, немножечко продлевает срок ее службы. Кроме того, обработанные колеса выглядят как абсолютное новьё, а это дает мне ... эстетическое удовольствие :).
     
    ermac, AlexSy, AlexOld и 2 другим нравится это.
  8. Ampilogov1958

    Ampilogov1958 Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    День добрый. Искренне соболезную. Давно не был на форуме. Грусно, что Од так волокитет с ремонтом. Но похоже что это норма по всей стране. Я тут сунулся со стойкой переднего стабилизатора (эх дороги). Од мне стандартную процедуру - запись на через неделю, диагностика 2,5 часа, поставка детальки - 2 3 недели, сново запись и ремонт 3 часа. Я им - это что за стенд у вас такой? Они- проверка в рукопашную. Я - по норме 30 минут для слесаря 4 разряда. Да и по стуку понятно, что стойка. Стойка постоянный расходник, почему не в наличии? Вобщем лохотрон, для донорства. Будте бдительны. Удачных Вам дорог.
     
    ааа370 и Семён Семёныч нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Спасибо.
    Ну, тут волокитчик скорее не ОД, заказ на запчасти они сделали сразу после согласования цены ремонта; резину тянут поставщики запчастей.
    Я подавал жалобу на сайте nissan.ru, в ответ мне позвонили из Москвы и "обрадовали" насчет июля...
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Хроники одноглазого

    Ремонт повреждений, по указанным выше причинам, затягивается. Ездить продолжаем, по нужде :). После аварии прошло три месяца и уже пройдено около 1800 км, общий пробег перевалил за 39 тысяч.

    Стало быть, можно с умным видом рассуждать о том, как полученные повреждения сказываются на эксплуатации. Подумав на эту тему, я пока что нашел только три пункта, по которым езда без глаза (то есть с выбитой фарой и внутренними повреждениями) заметно отличается от нормальной езды в светлое время суток (в темноте и сумерках сейчас не езжу категорически).

    1. Отсутствует передний правый поворотник (правый боковой и задний работают) – это может создать проблемы, например, при проезде перекрестков. Но было бы гораздо хуже, если бы не работал левый поворотник. Так что мне еще повезло. Проблем никому еще ни разу не создал. А в сложных ситуациях можно вспомнить пункт правил, предписывающий высовывать руку и обозначать маневры как велосипедист. Ну, и забавный плюс в данной ситуации – то, что моргание на правый поворот стало другим, гораздо чаще, чем в норме, так и должно быть, т.е. я теперь по щелчкам точно знаю, какой поворот включил, правый или левый :).

    2. При развороте налево, если руль максимально выкручен, правое колесо может при заходе шоркнуть об арку, которая, понятное дело, малость деформирована. Но это случалось буквально два-три раза за все время.

    3. Внимательно слушая работу мотора, я месяца через два после аварии вдруг осознал, что резонансный звук при оборотах 2000 исчез. Почему не заметил этого сразу – сам себе удивляюсь. Напомню, о чем речь: у меня, и не только у меня, при разгоне был отчетливо слышен резонансный звук при прохождении оборотов через отметку «2000». Выше и ниже этой отметки – обычное рычание. Было подозрение на то, что вдруг что-то не так с трансмиссионным маслом (недолив или чо), на всякий случай съездил заменил масло в коробке, было это в октябре, но ничего не изменилось, и я на это забил. Но вот где-то в мае я вдруг спросил себя: а где же этот звук, что-то я его не слышу? Кинулся просматривать сохранившиеся ролики – и да, до ДТП звук есть, а после – нету. Интересное кино. Может, этот звук «обеспечивал» адсорбер, ныне отсутствующий?

    Сами собой на ум пришли слова классика, которые можно переиначить и получить девиз страстных автолюбителей: «Всем телом, всем сердцем, всем сознанием – слушайте Революцию свой автомобиль!»

    Машина – это вроде бы и не живое существо; ну типа высокоорганизованная смесь металла, стекла, пластика, резины и рабочих жидкостей. Но живучесть лично мне внушает большое уважение. Ведь ездит, чертяка, как ни в чем не бывало. Помню свои страхи после аварии: как теперь мы доедем? Но если бы Терр-минатор умел говорить, то я, наверно, услышал бы примерно такие слова: «Не ssы, доедем :)»
     

Поделиться этой страницей