1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Дорого. Если я правильно понял неофициалы, вчера у РЕНОвцев был ГРМ поменять 3000.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Неофициалы, да. У дилера ТО-4 стОит вообще 33 тысячи...
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Наша машина Рено ближе и понятней. Нашёл сервис работающий по стандартам Рено, но со скромной стоимостью нормочаса для ответственных работ. С бытовухой сам справляюсь.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    SSRES, ааа370, ermac и 2 другим нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я и Юра на одну СТО гоняем. Нормальная СТОшка. Мне сыновья её достаточно щипитильно по Новосибирску выбирали. Машину нашу знают, клиента пока уважают
     
    Семён Семёныч и ааа370 нравится это.
  6. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    TANK 300 City Adventure, Оранжевый. Был Nissan Terrano, 2017 2.0 серый.
    Мне Питерский Автопродикс озвучил 47 килорублей, :eek:
     
  7. abrekis

    abrekis Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г Магнитогорск
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Ниссан- террано 143 л/с 4 wd
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  8. abrekis

    abrekis Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г Магнитогорск
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Ниссан- террано 143 л/с 4 wd
    С удовольствием прочитал отзыв, жду вспоминаний об обкатке, первых косяках и т.д так как я новичок "тиранозавр"
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  9. Владимир-черномор

    Владимир-черномор Новичок

    Сообщения:
    1
    Век живи- век учись. Беру на вооружение без сомнения.
     
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Улыбнуло. Позавчера запарковался у работы, решил поставить на автозапуск. Проделываю необходимые манипуляции, вылезаю. Остается только нажать кнопочку, чтобы мотор заглох. Чуток замешкался, мимо проходит водитель вставшего минуту назад рядом со мной RX и говорит: "Фары горят. Это неполезно". Я говорю: "Так это ДХО, я ж на автозапуск ставлю", нажимаю кнопочку, и фары гаснут. А он на полном серьезе спрашивает: "А что такое ДХО?" Я хладнокровно даю расшифровку, но внутри себя ржунимагу, вот темнота...
    А еще порадовало, что он не услышал работу двигателя. Значит, урчит как надо, "тихо сам с собою" :).
    - - - - - - - - - - - -
    Читатели могут спросить, какого *** я езжу на работу. Объясняю. Четыре месяца назад я сменил место работы. Уволился из бюджетной организации, в которой стало слишком уныло. Проработал там 30 лет и три года, и вот... Устроился в АО, выпускающее промышленную продукцию и активно развивающее собственный научный сектор. Ни разу не пожалел. Работа офигенно интересная, коллектив отличный и платят хорошо. Есть возможность на полную использовать весь свой многолетний опыт. Первое время ни о чем, кроме новой работы, думать вообще не хотел. Поэтому и забросил бортовик.
    С машиной-то всё в порядке, ттт. Все ТО пройдены вовремя. Завел-поехал. Прикол в том, что можно особо и не ездить - до новой работы расстояние по прямой 1800 метров, 18 минут ходьбы, полдороги по лесочку. Но машина не должна простаивать! И всю зиму я делал обязательный выезд по выходным в город, так что за месяц набегало по 500 км. Изредка прикалывался и ездил из дому на работу, по расстоянию это выходит 2,4 км.
    Минувшая неделя для нас была рабочей, поскольку предприятие - с непрерывным производством. И дальше будем выходить как миленькие, с соблюдением всех мер предосторожности.
    Пользуясь тем, что 1) дороги стали свободные, 2) весна, всё тает, пеший путь раскисший, 3) жена пока что сидит дома, и принимая во внимание, что перерыв на обед в нашем АО должен длиться не более 1 часа, я стал ежедневно ездить на работу на машине. Перед обедом завожу с брелка, и через 5-6 минут после выхода с проходной я уже дома. Дома всё горяченькое, могу спокойно жрать минут 40. Вот так вот своеобразно устроился... В таком режиме (4 короткие поездки) дневной расход бензина составляет 1,8-2,0 литра. Окупает ли это обед в столовой (которая имеется на предприятии) - да по фигу.

    Пробег на сегодня - 62941. Скоро переобуваться...
    Ну а штатный аккумулятор, о котором так беспокоился Лексус, сейчас на удивление в хорошем состоянии. Я уверен, что еще одну зиму точно продержится.
     
    SSRES, AlexSy, Алексей МТ и 13 другим нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Полгода назад, 18 ноября, я сделал запись о ТО-4 (#370). Из выложенного тогда скана видно, что СТО рекомендует менять все стойки по кругу. При этом устно было сказано, что родные стойки уже слабые, амортизаторы потекли, но зиму можно отъездить и озаботиться этим по весне.
    Так и сделал. Зимой на ходу очень внимательно слушал подвеску, но улавливал легкое однократное побрякивание только при осторожном проезде бугорков (speed braker) на асфальте.
    Пришла, значит, весна, принесла девальвацию, и через некоторое время после обвала рубля до меня вдруг дошло, что 1) запчасти явно подорожают и 2) из-за карантина их поставка и вовсе может прекратиться. Поехал в субботу 4 апреля на сервис "имени дяди Сережи" на разведку, заказывать стойки. С удивлением обнаружил, что СТО наплевала на самоизоляцию, и народу у них полно. Более того, все стойки хорошего качества были в наличии (бюджетные варианты надо заказывать), поэтому договорились, что приеду менять через неделю.
    Работу выполнили 11 апреля часа за полтора. Замена двух стоек и двух амортизаторов обошлась в 13,5 т.р., работа + материалы. Каждый амортизатор обошелся в 4 тыщи, стойки - 1,5 тыщи штука. Упаковки выглядят так:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200418_141846.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200418_141941.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200418_141901.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200418_142116.jpg .
    Джентльмены из сервиса заверили меня, что эти стойки - что надо, проверенные, прослужат долго...
    Много ли я переплатил, не знаю; поиск дешёвых вариантов и делать всё своими кривыми руками - это не моё. Потратиться на коня не жалко, мало ли куда ещё меня занесет...
    Ну а вчера переобулся в лето. Жизнь продолжается, Благодатный Огонь в Иерусалиме сошёл, сохраняем спокойствие и оптимизм :).
     
    zaschitnik, Волчара, taba4ok и 8 другим нравится это.