1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не так давно сообщали кажется о пробеге 300 тык.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Если авто старше 3 лет, или не один хозяин, то пробег уже покрыт мраком. На автосайтах можно посмотреть даже автомобилю 3 года или 10 лет, пробег пишут 100 + -.
    Сматывается все и везде.
    К сожалению это так.
    Недавно знакомые , в принципе люди то приличные сдали в трейд туарег 09 года, смотали пробег с 600 до 200. А ведь его кто-то купит ещё.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну тот одноклубник, о котором я писала, не должен был ни сматывать, ни наматывать, он тут с момента покупки новой машины.
    Ещё тут был Сергей, он за год кажется 100+ проехал, старожилы поправят меня, если я ошибаюсь.
     
    LordZ77 нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    В сентябре была, кажется, 15-я по счету вылазка на Алтай, со вполне приличными внедорожными тестами. Кое о чем уже рассказал в других ветках..
    Пора проходить ТО и зализывать некоторые раны. На Кумире пару раз ошибся и крепко приложился защитой об камни, надо было поаккуратней. В долине Чулышмана вдали от цивилизации был прокольчик ЗЛ колеса, не страшный, утренней подкачки на день хватало, к следующему утру травилось до 1,4 (считай, повезло!), потом в шинке заделали за 10 минут. Разок, наверно, был даже пробой, сейчас при медленном проезде через бугорок слышу, что "жует", попрошу диагностику.
    После предыдущего ТО с заменой комплекта ГРМ прошло 11 месяцев, километраж самое то, как раз поменять масло-фильтры в зиму. Вот какая цифра выскочила пять дней назад: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2020-10-04-15-14-31[(000887)2020-10-09-22-19-11].JPG
     
    StFaust, taba4ok, ermac и 3 другим нравится это.
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Вчера исполнилось 5 лет с начала эксплуатации.
    Пробег 71605, за последний год с 8 февраля 2020 по 7 февраля 2021 пройдено 9966 км. Меньше обычного, но все-таки две вылазки на Алтай было.
    По техническому состоянию автомобиля проблем, т-т-т, не наблюдается. Припоминаю только одно повреждение, в сентябре лазили вдоль реки Кумир, что на Алтае, приложился дном о камни. Поскольку на дне стоит защита от "Патриота", причем вся, какая есть, то погнулось только левое "ухо". На ТО его открутили и выбросили. Типа оно ничего особо не защищает. Ходовку проверили, она в порядке.
    Из предстоящих вложений пока нацеливаюсь только на замену летней резины, штатный Амтел пора упокоить, хоть он и не подводил, перенес три прокола, но уже заметно полысел. Кроме того, по осени были опасения, что аккум после зимы может сильно ослабеть, но старичок пока не сдается. Хоть зима нынче холодная (Якутск и ХМАО ржут, для них это оттепель), гараж спасает, самый холодный запуск был при -19, крутил жалобно, но завелся через 3-4 секунды. После поездки брелок показывает 12,5 - 12,7 V.

    Само собой, продлил страховки. Обе компании сами просуетились, выслали документы по E-mail, оплата он-лайн. ОСАГО - в ИГС, 6679 р., КБМ = 0,7. Год назад платил больше 8 тысяч. Каско - в Ренессансе за 18803 р., с плюшками, оценочная стоимость - 750 т.р.

    В прошлом году провел скучный эксперимент по измерению минимального расхода топлива. Дело было в начале июля, возвращались с Алтая. Три пассажира, полнющщий багажник, солнечная погода, +25-30, с кондеем. В Барнауле залил полный, обнулил расход. И поехал, строго выдерживая пенсионерские 90 км/ч. Уж больно не захотелось слишком быстро вернуться в Новосиб. Было нелегко, но удалось пропенсионерить 100 км до Бердска. Дорога была достаточно свободная, вроде бы никого из попутных-обгонявших не разозлил. Итог: БК в конце пути на трассе показывал средний расход 6,6 л/100.

    Вот. Вспоминая Февральский Дождь, "с удовольствием едем дальше" (с) :)
     
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Три месяца ничего не сообщал, а интересного было много.
    В районе 8 марта была очередная вылазка на Алтай, по привычным местам. Без офф-роуд подвигов, но в первый день на трассе была такая метель, что порой неба голубого не было видно. Справились на отлично, один раз ESP помогла...

    В марте и апреле боролся с мелкими неприятностями, как-то:
    - отказ кнопки блокировки дверей (описано в теме "Статистика поломок...")
    - замолкла сирена сигналки (там же)
    - замена перегоревшей лампы ДХО
    - поиск заглушки на бампер, пропала во время поездки на Алтай, скорей всего воришки сняли
    - ремонт скола на лобовом, отлетел камушек на Алтае от впереди идущей машины, скол легкий, не насквозь, трещина не пошла, ремонт 500 р. на СТО "Бест Мастер" (это уже второй скол, первый раз было в 2018).

    30 апреля без проблем получил новое в/у. Стаж 10 лет, общий километраж примерно 160 тысяч, из них 74 на Террано.

    В этом году переобулся необычайно поздно, аж 1 мая. До 24 апреля еще были перепады + / -, так что не торопился. Переобувшись, поездил недельку на штатной резине (Амтел 2015 года), сгонял на каникулах в Кемерово. Нареканий на поведение старой резины не было, но погода все время была сухая. На май в любом случае планировал приобретение новых покрышек, и вот сегодня это свершилось. Ничего оригинального: 215/65R16 Matador MP72 Izzarda A/T2 98H. Эта резина имеет хорошие отзывы, в т.ч. на нашем форуме. Цена вопроса (брал в Вианоре): 24280 р. + 1940 шиномонтаж на мои диски, с платежом за утилизацию Амтела. Первые впечатления по асфальту приятные: мягкая и нешумная. Теперь надо грязь поискать, но синоптики не обещают ни капли в ближайшие 10 дней... Будем надеяться, что врут, как обычно :)
     
    za_stupnik, Docc55rus, LordZ77 и 6 другим нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Подтверждаю. Верой и правдой укатал комплект до остатка протектора процентов 30 и продал за 4500 комплектом. Всё прошла очень достойно - асфальт грязь и камни. На мой взгляд только изнашивается довольно быстро, расчитывал на подольше, но может просто ездил не так как она хотела. Кстати заменил её на Нокиан Ратива 215/70R16 АТ
     
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Я выбирал между Матадором, Nokian Rotiiva AT XL 102T и Cordiant Off Road 102Q. Матадор выиграл потому, что боковина как бы защищена получше. Кордиант проиграл потому, что, по словам продавца, предназначен сугубо для грязи и слишком быстро сотрется на асфальте.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Доброго здоровья всем!
    В сентябре мы преодолели "психологически важную" отметку - 80 тысяч км. То есть за пять с половиной лет дважды с ветерком сделали кругосветку! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20210913_102924.jpg
    Это событие было с удовольствием задокументировано. Дата и время: 13 сентября 2021, 10:28. Место: трасса Р-256 (Чуйский тракт), Республика Алтай. Географические координаты: широта 50.1601, долгота 88.2988. Высота над уровнем моря: 1767 м (высотомер есть в смартфоне, но довольно грубый, может наврать на 20-30 метров).
    Вот скрин с видеорегистратора, сделанный в момент события: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2021-09-13-10-28-11[(000096)2021-09-26-22-09-25].JPG
    Можно разглядеть километровый столб: "856".
     
    Алексей МТ, Docc55rus, ааа370 и 5 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это круто, когда у человека не просто машина "вроде нужна, а так то и нет", а он её купил потому что использует по назначению!