1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Приветствую всех после длинного перерыва, за это время ничего плохого с техникой не случилось!
    Сегодня – «первоклашка», ровно шесть лет после покупки машины и начала эксплуатации. Пробег для этого возраста не большой и не маленький – 83436. Из них за последние 365 дней - 11831.
    Техобслуживание прошел в сентябре. Других поводов для обращения на СТО вроде не было. За исключением того, что после ТО не смогли поставить обратно защиту картера (штатную) – отдельные болты и места их крепления состарились окончательно. Пришлось приехать еще раз и отдать больше тысячи за пару часов «токарно-фрезерных работ», в смысл которых я вникать поленился.

    За год удалось три раза приятно съездить на Алтай – в марте, мае и сентябре, мало-помалу используя 4WDвозможности. Также трижды ездили в Кемеровскую область. В остальное время – неравномерная езда по Новосибирску. В основном в выходные дни. Работа у меня, напомню, в 15-20 минутах ходьбы от дома (1,7 км по прямой), на машине – смешно, выигрыш по времени с учетом прогрева и длины дороги 2,4 км – никакой. Так что чаще пешком. И только в межсезонье, когда тропинка раскисает, выезжаю один на дорогу в рабочие дни.
    А еще этой зимой был 3-недельный перерыв на ковидлу, куда ж от неё *** денешься.

    По осени решил рискнуть и не менять родной аккум. Ничо, пока что не подводит. Один раз он меня чуть-чуть напугал: 9 дней простоя в гараже, на улице было -27, внутри -15, брелок показал 11,7 V. Крутил жалобно, но через 3-4 секунды завел. Поездил подольше с высокими оборотами, подзарядил, с тех пор т-т-т держит 12+.

    Зимнюю резину пока не меняю, тоже 6-летка, по весне вымою «репкой» (купил как-то по акции в Леруа), посчитаю шипы и приму решение на следующий сезон.

    Традиционно оформил страховки, за осаго отдал 6822 (кбм = 0,65), за каско – 18836, по той же схеме, что и год назад.

    Сейчас, зимой, если по городу получается ехать без пробок и держать среднюю (по БК) скорость в районе 30 км/ч, то общий расход топлива с дневным пробегом более 50 км – чуть более 10 л/100. В городе заливаю только и исключительно 95 V-power от Shell. Езда по-прежнему радует, чего и всем желаю!
     
    Romsan, za_stupnik, srr59 и 9 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Репка - это что?
     
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Мойка высокого давления Reap.
    Обзывалку придумал не я, взял из отзывов, которые изучал перед покупкой.
     
    Ингвар53, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Вчера, прямо посреди лета пришлось пройти очередное ТО - пробег почти 90 тысяч.
    По ряду причин решил сделать это у ОД. В т.ч. потому, что они работают по воскресеньям ("часто слышат они упреки от родных, что работают почти без выходных", ага).
    Затраты:
    5212 - материалы (шайба - 96, фильтр масляный - 488, масло Gazpromneft Premium 5W40 - 3240, фильтр салонный - 706, фильтр воздушный - 682)
    3960 - работы по ТО (1800 х 2,2 н.ч.)
    600 - развал
    180 - защита картера с/у
    ИТОГО: 9952 единицы самой крепкой валюты в мире.

    Проблем у авто не выявлено, можно спать спокойно :).
     
    Алексей МТ, za_stupnik, AlexOld и 5 другим нравится это.
  6. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Привет, Семёныч! Давно заливаешь в терранчика газпромовской масло, или впервые? У нас в глубинке исчезло Elf-овское, я в непонятках, что делать!?
     
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Привет! Впервые.
    У меня наивная вера в то, что откровенного дерьма у ОД не нальют. В общем, посмотрим, как оно себя покажет.

    Но ветку "Какое масло заливать?" почитываю, там интересно.
     
    za_stupnik, taba4ok, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  8. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Спасибо, понял!
    Почитывать, согласен, надо..! Но у нас до ОД 1500км, из которых 1000 - бездорожье. Поэтому нет выбора ни в маслах, ни в запчастях. Берём по аналогам. В частности, я после стокового масла перешёл на Elf, но теперь и с ним проблемы. Я имею ввиду не в канистрах по 1-5 л., чего в магазинах и на СТО навалом ( уже нарывался..), а бочковое по 200л. Теперь у нас только Mobil в наличии. А через год!?..
    Пришлось внимательно перечитать Мануалку, там на стр. 6.12 указано: «Допускается..» по вязкости(SAE) и по качеству(ACEA). Вот у нас сейчас Mobil 3000 как раз соответствует. Записался, через неделю зальюсь.
     

    Вложения:

    Семён Семёныч нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Восьмой пошел!
    Ровно 7 лет назад выехал из автосалона. Почти ветеран?
    Пробег 96351. За прошедшие 365 дней пройдено 12 тысяч 915 км. Из них порядка 2/3 или более - выезды за пределы Новосибирска. Если дальше в таком же темпе, то стольник должен быть уже в этом году.

    Что можно вспомнить технического:
    1) феерическая собственная глупость, не затянул как следует болты на ПЛ колесе при переобувке в лето. Аукнулось это в апреле на трассе, колесо чуть не слетело, оставалось два болта, вовремя спасли наблюдательные попутчики. Почему сам не заметил - загадка. Вибрация была ну очень явная, почему-то решил, что это проблемы типа рулевой рейки. М-да, матчасть - это моя проблема.

    2) с зимним колесом тоже была проблема один раз. Какой-то устойчивый дефект золотника: два раза до этого его вправляли, на третий раз оно вообще ночью спустило в ноль (ноябрь, через пару дней после переобувки). Машина стояла под видеокамерой, просмотр показал, что никто колесо не трогал, само быстро сдулось в шесть утра. Пришлось первый раз в жизни поставить запаску, чтобы доехать до шинки. Там и выявили причину и заменили золотник за 200 рублей, включая мойку больного колеса и запаски. Зато приятный бонус: я был готов купить новую зимнюю резину, сказал об этом и спросил, какое на их взгляд состояние моих колес, которым уже семь лет? Честный попался шиномонтажник, глянул и сказал: да на них еще ездить и ездить. Напомню, у меня Нокиан Хакка 7 шипы 2015 года выпуска. Каждую весну пересчитываю шипы, 130 х 4, еще ни один не вылетел. За зиму наматываю гораздо меньше, чем летом, так что сэкономим пока.

    3) штатный аккум ни разу не подвел, но предстояла поездка на Алтай в январе, поэтому решил не рисковать и поставить новый. Поехал в ноябре в "Автомотив" (там моему бате в 2011 продали аккум для копейки, честно обслуживали, и прожил он - аккум - 10 лет на летней езде), взял то, что они посоветовали, японский. Новый, само собой, сильно живее старого, брелок показывает на нем напругу 13 V, тогда как на старом было 12. Старый аккум я зарядил сам (зарядное у меня есть), порадовался зеленому огоньку. Еще, чай, пригодится. До замены я к нему вообще не прикасался, так что ни один криминалист не нашел бы на нем мои потожировые :).

    4) из поломок помню только сгоревшую лампочку ДХО, правую, сразу после приезда с Алтая недавно в январе. Съездил на СТО (ул. Сибиряков-Гвардейцев), там в два счета заменили на Osram. Вообще, везуха : очень трудный год в плане сервиса и запчастей, но пронесло, тьфу-тьфу-тьфу...

    5) летом заменил видеорегистратор. Предыдущий, с антирадаром, не выносил жары, достал своими отключками. К тому же антирадар устарел и перестал выручать, полетели письма счастья с трассы. Купил Mio. Приятно удивило, что он определяет три координаты - еще и высоту над уровнем моря, теперь знаю, на какой высоте находится замечательное озеро Киндыктыкуль ("озеро с пупком"), и мои данные совпадают с гугловскими. Но антирадара на нем нет, я решил, что хрен с ним, все равно устареет, лучше ездить внимательно и не расслабляться. Пока получается. При этом как-то раз мы сильно торопились в Междуреченск, часто топил где можно 140-150, и ничего, не попался.

    6) при поездке на то самое озеро два раза приложился защитой о камни. Хорошее было внедорожное испытание. После первого раза стало дребезжать на неровностях. После второго раза - тишина. Само вправилось ))). Приехав в Новосибирск, съездил на яму, ничего страшного не нашли.

    Было 4 неизменно приятных поездки на Алтай: апрель, июнь, сентябрь и совсем недавно в январе. Фото сделано в апреле, за селом Акташ. Там открывается вид на заснеженный хребет, все, кто видят в первый раз, говорят: "Вау". Машина на снимке - это герой БЖ, справа в метре - я сам.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSCF1834 1,4М.JPG
     
    za_stupnik, AlexOld, Путин и 11 другим нравится это.
  10. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Неожиданная как бы проблема с электрикой.
    Часто таскаю с собой автохолодильник, термоэлектрический (Пельтье). В последнее время заметил, не сразу, что его вилка дико перегревается в прикуривателе. Из-за этого сгорел разветвитель прикуривателя, потому и заметил :). Разветвитель (обязательно с USB) нужен, чтобы питать не только регик. Иногда нужен доходильник, иногда, раз в сто лет, подзаряжаю на ходу смартфон. Наверно, холодильник пора перебрать или в топку его. Бортовая схема, скорей всего, ни при чем, регик не перегревается.

    В июне перемотали сто тыщ км. Событие чисто математическое, ресурс у машины поболее будет, потому и не стал хвастаться, сори.
     
    Путин, Matsl, taba4ok и 5 другим нравится это.