1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сетка решётки радиатора

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sobolkz, 20 июн 2020.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А уверены, что вентилятор включился, а не термостат открылся?

    Давно собираюсь, но все никак лампочку к вентилятору не подцеплю, чтоб при движении мониторить включение.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    604
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    уверен что включается, так как стоял с открытым капотом и мониторил, не уверен что точно на 93
     
    ааа370 и Strusto нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Вот, полностью с дядей Лёшей согласен!

     
    Древний Грек нравится это.
  5. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    604
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    И с чем же вы согласны? Трёп ни о чем.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Именно так. Истины прописные, только решотка-сетка неприделах.... .
     
  7. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    В отличии от большинства блогеров, Алексей даёт максимум информации, с фактами и доводами, при этом ещё и кучей ссылок. Давно на него подписан и считаю одним из лучших и самым толковым.
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.955
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Screenshot_20200828-132820.png Блин оказывается сетка радиатора не дает мотору остывать , а я блин заглушки на зиму ставлю зачем то ведь сетки должно хватать ;)
    А так разницы ваще на трассе нет ездил с торком включенным в 30 градусов тепла , температура одна и та же , что зимой,что летом 84 градуса.Праада в минус 25,-30 было кже 81 т.е. сетки явно не хватало пришлось ставить заглушку нижнюю с ней на трассе опять 84 градуса стало :) Возможно с мухами в радиаторе или сеткой или замятыми сотами будет чуть больше термостат открываться , но температуру держит .
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
    srr59, Путин и taba4ok нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Простой эксперимент:
    Садимся в кресло, в полутора метрах от кресла ставим обычный бытовой вентилятор, на однёрочке. Дует - зашыбись!
    Натягиваем между креслом и вентилятором обычную москитную сетку. Не дует нифига! Хотя сетка вроде как из дырочек.
    Начинаем изменять мощность вентилятора - на двоечку, на троечку, не дует нифига! Чем выше скорость нагнетаемого воздуха - тем больше сопротивление сетки.
    Правильно всё дядя Лёша рассказывает.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.955
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну сравнил москитную сетку и которую ставят перед радиатором . Москитная стека ячейка 0,5 мм, а сетку перкд радиатором ставят обычно 5мм ячека т.е. в 10 раз ячейка больше. ;). Это называется передергивать и сравнивать несравнимое или неточно указывать данные. Может сетка и будет критичным препятствием ,но не в нашем случае. Остальное легко компенсирует работа термостата и вентилятора. А так после поездок по трассе масса мух , слепней ,шмелей в сетке ,которые легко удаляютя ,а из сот радиатора так легко их оттуда не выковприешь, ну и самое главное камушки ,которые сколько не погнут соты ,а могут реально пробить его. Поэтому каждый выбирает для своих условий ....
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
    taba4ok, ааа370 и Путин нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.

    Не эксперимент, а факт:
    Полностью забитая сетка на решотке радиатора не мешает охлаждению если сам радиатор чистый, но конечно если движок не в предельный напряг работает.
    Сфотаю как у меня забивает, покажу......
     
    taba4ok и Путин нравится это.