1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Шинные манометры

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем perlinganit, 7 фев 2020.


?

Какие манометры лучше

  1. Аналоговый

    3 голосов
    60,0%
  2. Цифровой

    1 голосов
    20,0%
  3. Наличие дефлятора

    0 голосов
    0,0%
  4. Реечный

    1 голосов
    20,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Второй закон Гей-Люссака гласит: Давление газа p в замкнутом объеме пропорционально абсолютной температуре газа T
    Т.е.
    p ~ T( V= const)
    Объем колеса можно считать практически постоянной величиной (при рабочем давлении).
     
    Путин, taba4ok и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня TMPS стоит, это датчики давления. Родные очень узко заточено работают, по штатному положено давление 2.0-2.2 в зависимости от ситуации и нагрузки, орать начинают ниже 1.8 и выше 2.4. От внешнего изменения температуры давление меняется в любом колесе любой машины примерно на ~0,1 на 10 градусов изменения температуры. На зиму качаю 2.0 обычно, по снегу чуть лучше ехать, чем 2.2. Так вот если переобуваюсь, грубо говоря 0 - +5 ещё, качнуть на 2.0, когда падает до -20 то уже стабильно сажусь и слышу как орет датчик. Еду докачивать, самому кайфалом а у меня на "дружественном" шиномонтаже это стоит 40 рублей и манометр там с моим ручным и с встроенным в датчики 1 в 1 показывает. Докачал, зимой катаюсь нормально. В том году второй раз пришлось докачивать, когда к -40 стало, а потом как отпустило и подскочило до -5 то пришлось травить, потому что орать стали из-за превышения 2.4 уже.
    Так что ты зря, от температуры ~0.1 на 10 градусов изменения температуры, это как "Отче наш", на любой машине. На расход, кстати, тоже вполне ощутимо влиять может, далеко не весь рост расхода, который мы списываем на "зима, холодно, вот и жрет больше" реально движком из-за мороза сжиравется, там чем ниже, тем сильнее влияет падение давления в колесах, их сильнее плющит, увеличивается сопротивление качению (что на обледенелой или заснеженой дороге особенно сильно на расход влияет) и машина жрет больше.

    п.с. Купил на заправке манометр ручной, нонейм, без дифлятора, пару лет назад, так как срочно нужен был. А он, зараза, как часики работает и ошибки с другими проверенными монометрами в пределах погрешности, стабильно. Повезло. Рублей 300-400 стоил, китай какой то дешевый, но работает отлично, поселился в машине стабильно. По началу им перепроверял беркутовский, в насосе стоящий, но он и тот тоже четко показывает.
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и perlinganit нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018

    Ну для шины скорее уравнение Клайперона-Менделеева катит.
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Вот, материться здесь не надо :biggrin:
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну, если быть точным, то этот случай - закон Шарля( P\T при V = константа )
     
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Лет 12 назад купил компрессор с манометром в "Гиганте" за 450 руб. российского производства. Качаю обычно 2,2. На ТО смотрю стравливает шины. Говорит, что было 2,2 - положено 2,0.
     
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Не понимаю, что вы пытаетесь добиться. Ну будет - 1,9 или 2,1, что измениться. Чуть помягче в мороз или наоборот соответственно. Главное - ОДИНАКОВОЕ во всех колёсах.
     
    Древний Грек, perlinganit и Сержант нравится это.
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    ХОЛОДНЫХ колесах :), солнце с одной стороны внесет свои коррективы :)
     
    Docc55rus, K S V Perm (Сергей) и Путин нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я вас умоляю! Мы же не на Луне.
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Вообще ничего не пытаюсь добиться, мне что зимой 2,1, что летом 1,9 :biggrin:! А падение давления в одном из 4 колёс я @опой ощущаю по неточности маневра, благо опыт богатый. Но когда попадает в руки Настоящий Инструмент - грех не попользоваться и не сравнить со своим, простеньким, и убедиться в его надёжности.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    taba4ok и ааа370 нравится это.