1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    При покупке в ноябре дарят комплект зимней резины kormoran. Может кто сказать за эти тапки? Норм или лучше pirelli? Эксплуатация в условиях севера: снег, много снега, лёд.
    Заранее благодар.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    И постоянный полный привод и включенный режим 4ВД на нашей
     
  4. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Едете вы по городу 60 км в час, ничего не предвещает экстренной ситуации, зимняя скользкая дорога, и вот впереди вас что то произошло, что вынуждает вас срочно остановиться: мамаша-курица с коляской вылезла на красный, машины врезались друг в друга, ребенок/собака выбежал на дорогу, да что угодно. Ваше торможение двигателем ничего не даст, вы в любом случае нажмете на тормоза и будете со всей силы продавливать абс, и возможно, стараться объехать препятствие. Если вы при этом едете на штатной резине, объехать точно не получится, на скользкой дороге держака у этой резины нет от слова совсем даже на минимальной скорости. Плюс если ситуация как у товарища выше после ледяного дождя. Я понимаю, что вы можете сказать что надо прогнозировать ситуацию на дороге, надо быть аккуратным, но вряд ли найдется на форуме хоть один водитель, у которого ни разу не было необходимости в экстренном торможении, особенно зимой. Плюс не можете же вы всегда ездить на 4ВД Локе, у нас это как минимум не возможно из-за ограничения скорости в этом режиме, а в обычном авторежиме ваша теория работать не будет, Террано будет обычной переднеприводной машиной. Торможение двигателем однозначно полезно, но в плановом режиме, когда для этого есть место и время. Не вижу в чем я могу заблуждаться.
     
    Docc55rus, taba4ok, vvn и ещё 1-му нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    В Краснодаре ваще нет смысла менять резину -значок М+S на покрышке есть и все- буква закона соблюдена! А так вы сами будете "помехой" у вас регионе где мне так кажется максимум на "липе" ездят и всю зиму практически плюсовые температуры ,а при них чисто зимняя не очень хороша. А утренний ледок на дороге ну что- ж пусть будет на совести городских коммунальных служб , которые дорогу не польют реагентами . Ну и даже если теоретически у вас "зимняя " резина да еще шипованная и вы на этом утреннем льде тормознете и встанете как вкопанный в вас обязательно "догонят" любители липучек или М+S и значок "Ш" не спасет ни разу. Так что штатная резина в теплом регионе то шо надо со значком М+S:secret:
     
    ermac, Волчара, garkof и ещё 1-му нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так в чем преимущество тогда монопривода? Как миниму равны. Но и сдесь приимущества у Терано с его конфигурацией.
    Даже как вы говорите "истинктивно", начнете обруливать, как вариант начнется "занос", "пробуксовка" сработает электроника и подключится второй мост, на 1 шанс, даже из 1000, выйти сухим из воды - больше. В "любом случае", продавливает АБС неопытный водитель, многие очень аккуратно работают тормозами в очень критичиских ситуациях и это спасает.
    Естественно на штатной резине это будет сделать намного трудней, но всеравно легче чем на моноприводе с такойже резиной. Кстати ограничение скорости на 4ВД у нашей машинки не такое уж и маленькое (60 с есп, 80 без есп) куда вам больше.
    У меня не теория - у меня практика. Практически в любом случае, на любой резине у полноприводной машины (даже в режиме АВТО) преимущество перед чистым моноприводом. В случае с вышезаданным вопросом от форумчанина я и говорю это.
    И совсем не призываю ездить на штатной резине по льду, конечно лучше зимняя резина, но тиранчик значительно облегчит езду и на штатной
     
    ааа370, garkof и perlinganit нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да уж скока копий сломано как тормозить на авто с АБС, отъездил на Кашкае в нашу зиму на европейской липучке маде ин франция от Мишлен он вся та же всесезонка ни разу не зимняя хоть и рисунок зимний на ней.
    Так вот как не парадоксально ,но с ABS намного эффективнее тормозит и замедляется если пользоваться приемами торможения на льду как и на авто без ABS !
     
    garkof нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Был у меня случай в далёком 2000 году, когда слушая не совсем верные советы я решил поездить зимний сезон на всесезонной резине, коей некоторые считают в том числе и штатный Continental, ибо на них написано M+S, а это значит подходит для зимы. Так вот в погожий солнечный ноябрьский денёк при температуре около 0 °C я на небольшом закруглении дороги "сложил" два боковых колеса и два диска об бордюр. И ведь ничего не предвещало - светит солнце, асфальт визуально сухой, скорость около 40 км/ч, резина M+S.
    С тех пор только зимняя резина с середины октября до апреля и не просто с M+S, а с "нарезанными" ламелями, соответствующим значком и обязательно одинаковая на всех колёсах.
     
    Frenky, taba4ok и Волчара нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Полностью согласен если цель - остановиться на льду.
    Я отношусь к АБС как к страховке. Никогда не пользуюсь АБС как рабочей функцией. Если сработала АБС значит я уже вышел за рамки дозволенного, не важно умышленно, или нечаянно.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я езжу на трёх комплектах резины. Лето АТшная, весну и осень МТшная, зиму сответственно на шиповке.
    Штатную продал с 50% износом
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    У каждого свои потребности. В наших условиях, как я считаю и в шипах смысла нет. Хотя некоторые на них ездят... в том числе и летом ;)
     
    taba4ok, garkof, Дончанка и ещё 1-му нравится это.