1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.

:

  1. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Насчет новой Conti Cross Contact LX2. ничего сказать не могу. А та, что ставили 3 года назад, насколько оказалась хороша в рыхлом снегу, настолько плоха в грязи. Ну совсем никакая. Все ламели моментально забиваются и резина превращается в слик. Если на новой резине рисунок такой же, то скорее всего будет тот же результат. И снижение давления вряд-ли поможет. Да и спускать а потом накачивать колеса... это же не "шишига", у которой давление в шинах можно регулировать не вылезая из кабины.
     
    arturych нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.560
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приезжаешь на шиномонтажку, разбираешь колесо, так чтоб от обода резина отошла, и начинаешь качать компрессором. Когда она "стреляет" вставая в обод давление замечаешь. Если "отстрелялась" и перестала на 2-2.5 бара - можно травить до 1.4-1.5 эту резину на этом диске. Если отстрелялась на 2.5-3 бара, то можно травить до 1-1.2 бара. Если 3.5-4 то можно травить до 0.7-0.8 бара. Речь идет сейчас о последнем "остреле", когда резина на диск полностью встала, и резина ровная не слежавшаяся.
    Собрал, посмотрел, понял как что обстоит в королевстве датском, и обул колесо на машину назад (ну или с запаской проверял - положил запаску на место) и переходим ко второму шагу.
    Поставил машину на ровном месте на асфальте, взял манометр, насос и линейку. Замерил расстояние от асфальта до обода при нормальном давлении в колесе, с которым ездишь. И начинаем спускать резину, периодически измеряя расстояние от асфальта до обода. Как дошли до 70% от исходного - остановились. Замеряем давление в колесе. Оно больше чем соответствующее "отстрелу" в предыдущем пункте? Отлично, шикарно, запоминаем это значение и травимся до него максимум, без боязни разуться. Оно меньше давления соответствующе "отстрелу" в предыдущем пункте? Ну тогда печалька, запоминаем давление по "отстрелу" и травимся до него а не до 70% высоты протектора.

    Это универсальный алгоритм, позволяющий на любой резине с любым диском определить до какого давления лучше травиться. 70% высоты протектора считается безопасным для большинства резины, включая шоссейку, зиму, слики и прочее. А давление "отстрела" на конкретном диске конкретной резины говорит о зацепляемой буртика диска и ребра резины, что позволяет примерно оценить на сколько снизится давление чтоб не слишком вырос риск разбортировки.
     
  4. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Очень подробно, познавательно и полезно. :up: Спасибо.
     
  5. MVA66

    MVA66 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Terrano III Elegance+ AT 4WD 2020г.
    Поставил сегодня первый раз стоковую резину Континенталь (покупал на зимней Nokian). Проехался по трассе. Понравилось. Мягкая, показалось, что даже мягче зимней. Но в грязи я бы на ней лезть не стал, даже в небольшие...
    А еще не нашел даты выпуска. Она вообще где-нибудь у кого-нибудь есть?
     
  6. Vlad29

    Vlad29 Активист клуба

    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Архангельская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO III 2WD 1.6л МКПП Элеганс 2021/ был FORD MAVERICK 4х4
    Есть. 0421 (4-я неделя 2021г)
     

    Вложения:

    ааа370, Docc55rus и K S V Perm (Сергей) нравится это.

|