1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная резина

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ToughChap, 14 май 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, около -40С я подтвердить могу, но...
    Тут ведь подход простой: летом - твердая резина, для максимально хорошего сцепления с дорогой, а зимой мягкая с ламелями, для того, чтобы на скользкой поверхности раздавиться и максимально зацепиться за неровности, повторив форму дороги.
    Мое мнение, что лучшую всесезонку одновременно и жесткой и мягкой сделать нельзя. Хотя не исключаю, что со временем что-нибудь хитрое придумают.

    Поэтому всесезонка будет мягче=хуже летней - летом, и тверже=хуже зимней - зимой.
    Т.е. всегда ХУЖЕ!
    Вопрос только в том - на сколько, ну там ближе к летней или к зимней.
    Универсальность, как известно хорошо далеко не всегда. Особенно, если планируем получить максимальное сцепление с дорогой и зимой и летом.
    Единственный мотив - экономия, но платим безопасностью.

    У меня знакомый так экономил на Тусоне на зимней резине, считая, что с 4ВД можно. В итоге вылетел с твердого асфальта на горной дороге на участок со льдом в тени, потерял сцепление и перевернулся.

    Я допускаю, что у Террано неплохая штатная резина, на которой можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и зиму отъездить, этот опыт я учту, может пригодиться в переходный осень-зима период, но эксперименты на себе не ставлю, ибо боюсь. :yes3:
    Кстати, если наша штатная резина так хороша зимой, надо внимательно к ней присмотреться летом. Чудес ведь не бывает. Может она недостаточно твердая для лета и надо заменить на нормальную, за одно выбрать позубастей.

    У меня подход простой: зимой- зимняя+шипы, летом чисто летняя резина.
    Значительный запас безопасности лишним не бывает.
    Предмета для спора тут не вижу.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Рыбалкин

    Рыбалкин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Калужская губерния
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan TERRANO Elegance Plus 2.0 АТ 4WD 2017;Nissan Note 2008; Nissan Navara 2007 продан;
    Как бы всесезонка она для межсезонья. Остальное компромис.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав, я не с ставил целью оспорить каждое Ваше слово. Я прочитал все посты и понял Вашу позицию. Пускай на нашей резине, которая позиционируется летней, а на самом деле является всесезонной, как Вы протестили, можно "спокойно", не агрессивно ездить зимой, и ее показатели проигрывают зимним шинам. Так?
    Перечислим условия, где штатная будет хуже зимней:
    1. Ледяные колеи.
    Меня как-то даже на зимней шипованной разворачивало на небольшой скорости поперек дороги, когда скатился в колею и выскочил. Благо, был один на дороге.

    2. Ограниченная скорость по трассе
    3. Длинный тормозной путь
    4. В поворотах или маневрах типа лосинного теста будет держать хуже.

    А теперь представьте, что есть комбинация факторов, неудачное стечение обстоятельств.
    Поворот на скользкой дороге... со спуском, небольшая колейность, неоднородность покрытия (асфальт чередуется со льдом) , неожиданное препятствие впереди: ДТП за поворотом или отморозок обгоняет опасно по встречке. Можете еще что-то добавить. Тогда Вам просто позарез потребуется максимальное сцепление с дорогой, в условиях ограниченного времени на резкий маневр, а оно внезапно потерялось... :shok:
    Т.е. факторы, где штатная резина проигрывает зимней могут сложиться, в итоге несчастный случай, который, способен до смерти огорчить ее владельца. :fireful3:
    Именно поэтому, как Вам справедливо товарищи говорили выше, эксперименты зимой с незимними резинами опасны как для жизни водителя, так и для окружающих.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Октябрь, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну вот шо опять набросились на человека, ведь вроде ясно написал:
    Полностью подтверждаю, на работе на другой и не приходится ездить. А часто все еще печальней. Да вы посмотрите на грузовики, на автобусы в конце концов. Даже у Газелей редко встретишь М+С, а уж про снежинку в горной вершине так это из области фантастики, и ничего передвигаются.
    Кстати наличие подков, не всегда гарантия качества. Из личного опыта. Покупал на штатной (Амтел). В подарок дали шипованную зимнюю со снежинкой в горной вершине (тоже Амтел). Катал зиму, матерился. Если кто помнит, ругал АБС, только подумаешь тормозить, а она уже трещит. Пришло время ехать в Новосибирск. Понимал, что на такой резине ехать нельзя. Поставил на время штатную, если что думал заменю на что-нибудь достойное. И в итоге поехал на штатной. Было все и снег, и гололед, и асфальт, машина вела себя достойно. Правда ради справедливости отмечу, морозов больших уже не было.

    Сейчас стоит хорошая шиповка. Про АБС забыл, за зиму один раз что-то захотела, но передумала. Поэтому ездить надо не на зимней – летней, а на хорошей резине и по сезону. Вроде все.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    ааа370 и Волчара нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Что-то мне подсказывает, что как только начнется "позубастей", так сразу увидим и М+С (может и ошибаюсь). А уж если совсем "зубастая", так вроде для асфальта не совсем годная будет.
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А можно меня "носом ткнуть" в моё высказывание о том, что зимой именно не проехать на штатной резине? А то я такой буквы не помню.
    Проехать можно и на лысых летних, вопрос только как далеко и как долго.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Чтоб немного развеять обстановку (может не совсем туда :-\), по льду нужна вот такая резина:



    А зубастая для снега, вот такая:

     
    Понаехавший и Алексей МТ нравится это.
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    В общем Вы согласны, что именно так я не говорил!? :)
    Для Вас пусть будет так. Но моя позиция всё же останется неизменной :)
    И я, так же как и производитель данных шин, считаю её летней.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Разве похоже было что я согласился? Нет.

    Производитель отмаркировал её согласно действующиму законодательству как зимнюю фриционку. По факту моей езды на ней она едет как зимняя фрикционка среднего уровня. ЧТД. Но вы можете считать её хоть летней, хоть какой, это ваше право :)
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    По большому счету, я вообще не вижу предмета спора. Любая резина познаётся в "действии".
    Какая проблема тому, кому охота узнать "как она?" просто поставить и прокатиться по своей местности в разных режимах...и просто для себя сделать вывод. У всех ведь разный темперамент вождения, кому-то 120 метров тормозного пути будет очень много, а кто-то, расчетливый, спокойно оттормозится заранее, передачами и двигателем...
    Тем более, речь идёт не о какой-то планируемой резине - а о нашей, штатной. Чтобы попробовать вообще ничего делать не надо :)
     
    ermac нравится это.
  12. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Насколько я понял Вячеслав так и поступил и уже сделал для себя вывод. Другое дело поверит ли каждый в это, или перепроверит.? Но и условия эксплуатации у всех действительно разные, чтобы действовать также. Я также, например для себя, разницу вижу, а опыты проводил раньше, зачастую не запланированные :) поэтому сейчас рисковать не хочу. Для меня зимняя резина это немного другое :)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2018