1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Несколько регионов ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЮБОГО УРОВНЯ В "ANTISHUM" (СПБ, МСК, ЧЛБ, КЗН)

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Anti-Shum, 7 ноя 2014.


  1. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    На счет комплекта материалов - вот здесь в комментариях есть комплектдля Авео. На Дастер он отличается незначительно.
    http://www.drive2.ru/b/1748457/
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Итак, друзья, наконец появилось немного времени чтобы рассказать Вам обо всем, что произошло за последние пару недель в студиях АНТИ-ШУМ!
    Буквально на днях мы завершили совместный проект с акустической лабораторией СТП, который заключался в проведении профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции!
    До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу видео о том, как уровень шума замеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измирительного прибора" использовался банальный смартфон. Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" было не очень много.
    Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра стоимостью в несколько миллионов рублей.
    В ближайшее время все будет готово и я выложу готовый ролик в сеть!

    [​IMG]

    Немного расскажу о том, как проводились замеры!
    В первый день (13 марта) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого интересного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Бронницах, к этому же времени прибыли специалисты акустической лаборатории "СТП" и видеооператор из студии Realmotion.
    После размещения оборудования в автомобиле мы выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в Трейлблейзере без шумоизоляции.
    После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
    - полная шумоизоляция салона по варианту "Премиум";
    - проклейка передней панели со снятием;
    - проклейка пластиковых подкрылков колес.
    К сожалению, из-за нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить нашу мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым.
    Но, что сделано, то сделано.
    В итоге владелец автомобиля забрал готовый автомобиль и 18 марта мы все собрались в Бронницах вновь, чтобы провести аналогичные замеры после сделанной шумоизоляции. Благо погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
    Владелец авто рассказал о своих впечатлениях после шумоизоляции. Если коротко, то:
    - стало НАМНОГО тише и комфортнее в салоне;
    - пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
    - двигатель стало слышно гораздо меньше;
    - акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
    - на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол).
    В целом результаты замеров подтверждают слова владельца Трейлблейзера. В ближайшее время ребята из Realmotion закончат работу над видеороликом, где Вы сможете увидеть процесс и результаты замеров в сжатой и очень красивой форме!

    Помимо замеров у нас очень много новостей, взять хотя бы недавний визит к нам двух автомобилей, которые и на дороге то встречаются редко, не то что в одном помещении! :)))
    Узнаете?

    [​IMG]

    Land Rover Defender 110 пикап и шикарный автобус Chevrolet Express! Об этих машинках я расскажу чуть позже, следите за нами на Драйв2, заходите на наш сайт (который скоро существенно обновится) или звоните нам, мы всегда рады Вам!

    ПС: через три дня Ваш покорный слуга будет в Казани примерно на неделю, не теряйте!

    Дмитрий Amel

    http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

    8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий
    8-917-598-04-30 (МСК) Дмитрий

    8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь

    8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Виктор

    8-937-285-52-44 (КАЗ) Дмитрий
     
    Mrak нравится это.
  4. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, с 23 по 30 марта мы провели очередной выезд, на этот раз мы работали в столице Татарстана - Казани!
    За неделю непрерывной работы мы нашли отличный сервис с грамотными установщиками, руководство которых очень заинтересовано в организации качественной шумоизоляции на базе их сервиса. На базе этого техцентра мы провели работы по шумоизоляции нескольких автомобилей...
    Подробный рассказ о работе АНТИ-ШУМ в Казани Вы можете прочесть в нашем блоге на Драйв2!

    http://www.drive2.ru/b/1828324/

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дмитрий Amel
    8-909-917-95-81
    8-917-598-04-30
     
  5. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Итак, друзья, буквально на днях мы наконец завершили то, что планировали сделать уже давно. Это наш совместный проект с акустической лабораторией ГК "Стандартпласт", который заключался в проведении качественных и профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции.

    До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу различных видео о том, как уровень шума измеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измерительного прибора" использовался банальный смартфон или планшет, а результаты обрабатывались "на коленке". Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" у нас было не много. Такой подход вызывал лишь скепсис, так как любой технически грамотный человек понимает, что оценивать снижение уровня шума на частоте, скажем, 50 Гц, и при этом замерять уровень шума встроенным микрофоном телефона - это как минимум смешно.
    Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра совокупной стоимостью в несколько миллионов рублей.

    Если у Вас не времени читать текстовую версию - смотрите видео.



    Теперь немного расскажу о том, как проводились сами замеры...
    В первый день (13 марта 2015 года) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого занятного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Подмосковных Бронницах, к этому же времени прибыли и специалисты акустической лаборатории ГК "Стандартпласт".
    После размещения измерительного оборудования в автомобиле мы колонной из трех машин выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, периодически останавливаясь и обсуждая ход эксперимента. В итоге мы накатали более 50 км, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в новом Трейлблейзере ДО шумоизоляции.
    После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
    - полная шумоизоляция салона;
    - проклейка передней панели со снятием;
    - проклейка пластиковых подкрылков всех колес.
    К сожалению, из-за ранее нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым. Но, что сделано, то сделано.
    В итоге владелец автомобиля поздним вечером забрал готовый автомобиль и уехал домой. А еще через три дня (18 марта 2015 года) мы вновь собрались в Бронницах тем же составом, чтобы провести аналогичные замеры уже ПОСЛЕ сделанной шумоизоляции. На нашу удачу погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я (как и все присутствовавшие при замерах) абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
    Перед замерами владелец авто рассказал нам о своих впечатлениях после проделанной шумоизоляции.
    Если коротко, то они весьма стандартные:
    - в салоне стало намного тише и комфортнее;
    - пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
    - двигатель стало слышно гораздо меньше;
    - акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
    - на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол), из-за чего владелец авто решил в последствии снять их.
    Дабы не быть голословным, имеется скрин отзыва владельца авто, который наполняет смыслом сухие цифры на графиках, кому инетерсно - могу дать ссылку на отзыв.
    Теперь к цифрам!
    Итоговые результаты таковы:

    Скорость 60 км/ч на 5 передаче
    (место водителя/место заднего пассажира), дБА
    До ШВИ 62,2/61,1
    После ШВИ 59,3/57,9

    Скорость 80 км/ч на 5 передаче
    (место водителя/место заднего пассажира), дБА
    До ШВИ 65,3/64,0
    После ШВИ 62,3/60,9

    Скорость 120 км/ч на 5 передаче, (место водителя), дБА
    До ШВИ 69,8
    После ШВИ 67,1

    Скорость 60 км/ч на 2 передаче (место водителя), дБА*
    До ШВИ 66,7
    После ШВИ 63,8

    * - Последний опыт проводился для определения снижения уровня шума именно от двигателя, так как на ТрейлБлейзере шум дизеля - реальная проблема.

    ИТОГ: теперь и мы и Вы имеем вполне реальные цифры по снижению уровня шума после проклейки салона, полученные с помощью профессионального оборудования. Чуда конечно не произошло, и рекламные картинки "тише на 70%" с помощью двух самых дешевых материалов ничего общего с реальностью не имеют. Полученные графики показывают, что практически во всем слышимом диапазоне наблюдается существенное снижение уровня шума примерно на 3 дБ. Для тех, кто не знает, такое снижение воспринимается на слух как снижение уровня шума грубо говоря на треть. То есть шумы во всем диапазоне снизились примерно на 30%. Результат неплохой. Но нам есть над чем поработать. Исключением на всех графиках является диапазон ниже 50 Гц, где наблюдается некоторое увеличение уровня шума. Однако пугаться этого не стоит, ведь чувствительность используемого прибора позволяет делать замеры начиная с уровня, который человеческое ухо вообще не воспринимает, и большинство людей даже не заметит легкое увеличение уровня шума на частоте ниже 30 Гц. Тем более, что лично для меня такой результат вполне ожидаем, ведь нанося на большие площади металла виброизоляторы мы существенно снижаем частоту их резонанса, а значит шум (точнее гул) обязан переходить в более низкий диапазон, причем бОльшая его часть перейдет в неслышимый нашим слухом диапазон, а значит не будет досаждать водителю и пассажирам.
    К тому же, как я уже писАл, на данном авто из-за наличия нештатного антикора нам не удалось использовать мастику НойзЛиквидатор. А ведь она борется именно с самыми низкочастотными составляющими шума. Думаю мы наверстаем это упущение и в следующий раз обработаем ею арки и часть днища. Кстати, инженеры-акустики из лаборатории были искренне удивлены тому факту, что нам удалось добиться такого снижения уровня шума почти во всем диапазоне без использования мастики, что лично мне было весьма приятно слышать. :)
    Однако примечательно то, что в самом "противном" диапазоне 50-150 Гц (этот тот самый низкочастотный гул от арок и днища, возникающий на скорости более 80 км/ч) на всех графиках видно равномерное и существенное снижение уровня шума.
    Если кому-то нужны цифры и графики в формате Excel - пишите в личку адрес электронной почты, я вышлю оригинал в виде таблиц и графиков.
    Протоколы испытаний будут чуть позже, прикреплю к посту их сканы при получении.
    Зная настроения некоторой части местной общественности просьба не писАть про то, что статья "заказная", "проплаченная" и так далее. Мы сделали то, что давно хотели, получили конкретные результаты в виде цифр, которые на наш взгляд будут полезны весьма широкому кругу автолюбителей. Никто нам ни за что не платил, скорее даже наоборот, этот эксперимент встал нам в копеечку, и чтобы не положить эти долгожданные цифры в дальний ящик - хотелось бы донести эту полезную информацию до максимального количества людей!

    Всем успехов, кому для изучения нужны оригиналы таблиц и графиков - электронку в личку, все вышлю при возможности.

    Дмитрий Amel
     
    user777 нравится это.
  6. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, в нашем Блоге на Драйв2.ру Вы можете прочесть много интересного о шумоизоляции разных автомобилей. Если Вам интересно, что из себя представляет штатная шумоизоляция на автомобилях Mercedes, BMW или Land Rover, а также более массовых корейских и японских авто - заходите, читайте, смотрите видео, жмите "Нравится" и подписывайтесь, нам будет приятно! :)
    На днях мы рассказывали о том, как мы провели полную шумоизоляцию новенького Range Rover'а...

    [​IMG]

    А сегодня рассказ пойдет о полной шумоизоляции совершенно новой BMW 328i F30...

    [​IMG]

    Подробнее читайте здесь:

    http://www.drive2.ru/b/1906884/

    Дмитрий Amel
    8-909-917-95-81 (Мск)
     
  7. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Итак, друзья, я думаю все кто следит за нами некоторое время понимают, что АНТИ-ШУМ никогда не занимался бездумным прикатыванием дешевых материалов с целью зарабатывания денег. Мы всегда подходим к работе основательно, вдумчиво и осмысленно, потому что в противном случае постоянно добиваться результатов и совершенствоваться просто не получится. И наши труды не остаются незамеченными.
    На днях состоялось долгожданное и очень интересное событие. Весь руководящий состав сети студий "АНТИ-ШУМ" из Бронниц, Санкт-Петербурга, Челябинска и Казани принял участие в научно-практической конференции на заводе ГК "Стандартпласт" в г. Иваново. В прошлом году на аналогичную Конференцию были приглашены только представители АНТИ-ШУМ (Бронницы), а теперь пригласили и руководителей наших филиалов в регионах!
    По итогам конференции все участники были награждены памятными подарками, сертификатами, грамотами, а руководство сети студий "АНТИ-ШУМ" за особые успехи в разработке и продвижении материалов StP были также дополнительно отмечены и награждены путевкой в столицу Малайзии г. Куала-Лумпур, где находится крупнейший в Азиатском регионе установочный центр "STP Car Comfort Shop"! Будем обмениваться опытом и посмотрим на работу лучших зарубежных мастеров тюнинга и стайлинга!
    В ближайшее время будет готов видео и фотоотчет о нашей поездке, а пока что несколько фото "с колес"!

    Наши "трофеи"!
    [​IMG]

    Встреча с руководством ГК "Стандартпласт" и основателем бренда StP доктором химических наук Воскуном Михаилом Дмитриевичем
    [​IMG]

    Экскурсия по акустической лаборатории StP
    [​IMG]

    Общение на конференции
    [​IMG]

    Экскурсия по производственным площадкам StP
    [​IMG]

    В общем мы готовимся к поездке к нашим Малазийским коллегам! Будем обмениваться опытом и делиться секретами мастерства! А все это для чего? Для того чтобы Ваши автомобили были еще комфортнее и тише! :)

    Дмитрий Amel
     
  8. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, буквально вчера я вернулся из Челябинска, где посетил наших местных коллег из АНТИ-ШУМ (Челябинск) Виктора и Игоря. Работа у них кипит, а уже через 10 дней Вы сможете увидеть и пообщаться с ними лично в рамках выставки "AUTO SHOW 2015", где мы планируем поучаствовать!
    Выставка пройдет в Челябинске с 22 по 24 мая я обещает быть весьма интересной!
    http://expomap.ru/expo/auto-show-cheliabinsk-2015/

    Наши коллеги из АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) Игорь и Руслан не так давно переехали в новое чистое, светлое и просторное помещение, где уже успели сделать шумоизоляцию более десятка Ваших автомобилей!
    Вот свежий отзыв о недавней работе АНТИ-ШУМ (СПБ) с Hyundai i30!
    [​IMG]

    АНТИ-ШУМ (Казань) тоже трудятся во всю - на днях проведена полная шумоизоляция седана Mazda 3, а уже завтра на полнуб шумоизоляцию приедет новенький Kia Sorento:
    [​IMG]

    Ну а АНТИ-ШУМ (Бронницы) как всегда загружен по полной:
    Свежие отчеты о нашей работе читайте на Драйв2
    http://www.drive2.ru/users/anti-shum/
    И на нашем сайте
    http://www.anti-shum.ru/

    Буквально недавно там появился отчет о шумоизоляции Infinity FX37S и новой Kia Cerato 3!
    [​IMG]

    [​IMG]

    А уже завтра я отправлюсь в Калининград, где буду помогать местным установщикам в организации качественной и профессиональной шумоизоляции. По результатам ждите полноценный отчет!

    С уважением, Дмитрий Amel
     
    Wolf нравится это.
  9. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, как Вы успели заметить, мы давно и небезуспешно делаем шумоизоляцию с помощью отечественных материалов StP производства компании "Стандартпласт" (г. Иваново). Организация серьезная, с нормальным подходом к делу, имеющая в своем активе акустическую научно-исследовательскую лабораторию, несколько крупных производственных площадок и широкую сеть представительств по всему миру.
    Мы неоднократно бывали на всех производственных площадках и в лабораториях, а в начале июля наши представители отправятся в столицу Малайзии (г. Куала-Лумпур) для посещения крупного установочного центра, с которым тесно сотрудничает представительство компании StP в Азии. Будем обмениваться опытом!
    По нашей просьбе Партнеры из StP подготовили небольшой видеоролик, который я предлагаю Вам посмотреть!

    [VIDEO]

    Дмитрий Amel
     
  10. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, всем доброго времени суток!
    По традиции именно с конца июля - начала августа в АНТИ-ШУМ начинается новый сезон! Мы съездили в отпуска, большинство из Вас уже сделало то же самое, и теперь самое время приступить к работе со свежими силами, идеями и планами!
    В ближайшее время я расскажу Вам о своей поездке в Малайзию (ждем готовности видеоролика), где мне удалось посетить несколько установочных центров, работающих с материалами StP.
    Буквально вчера я сделал небольшой отчет о поездке в Казань, где 19 июля проводился мастер-класс по шумоизоляции. Отчет Вы можете прочесть на форуме Драйв2:
    http://www.drive2.ru/b/2171354/



    Ну а пока я был в разъездах в наших студиях в Подмосковье, Санкт-Петебурге, Челябинске и Казани кипела работа и побывало множество интересных машин, начиная с брутальных УАЗов, заканчивая новенькими Range Rover'ами!
    В ближайшее время расскажу обо всем подробнее...
    ПС: в середине августа мы запускаем небольшую акцию, подробности озвучу немного позже. Если Вы хотите сделать качественную шумоизоляцию и при этом сэкономить - следите за нашими новостями!

    Дмитрий Amel
    8-909-917-95-81 (Мск)

    Санкт-Петербург - 8 (911) 931-139-9 (Игорь)
    Челябинск - 8 (982) 31-42-888 (Виктор)
    Казань - 8 (937) 285-52-44 (Андрей)
     
  11. Anti-Shum

    Anti-Shum • Партнер клуба •

    Сообщения:
    32
    Друзья, много интересной информации появилось в нашем Блоге на Драйв2.ру
    Последняя запись посвящена штатной шумоизоляции в премиальных авто, причем в записи имеется с десяток красочных видео, по которым Вы можете оценить заводскую шумоизоляцию автомобилей BMW, Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover и т. д.
    Заходите, смотрите, подписывайтесь!

    http://www.drive2.ru/b/2357270/

    Также скоро ждем выхода нашего видеоролика по результатам замеров уровня шума ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции двух новых Nissan Qashqai с панорамой и без нее. Будет очень интересно, обещаем!

    Дмитрий Amel
     

Поделиться этой страницей