1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Сибирские моторы

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем adventure, 3 дек 2015.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Такие ситуации возникают регулярно у всех марок машин. Это попытки заработать на не особо разбирающихся в машинах клиентах и на мой взгляд это низко.
    Всё, что надо делать с машиной написано в сервисной книжке и она является единственным документом. Всё что безусловно (обязательно) по изменениям условий пишется на госсайте гост.ру и обычно дублируется на сайте гибдд официально. Либо может быть изменено адресным уведомлением от производителя (не дилера) письменно со всеми печатями и прочее. Но в последнем случае потребитель может сам решить, по новому он бдет делать или его устраивает старый вариант гарантии и отказаться от изменений. И тогда производитель обязан будет предоставлять ему гарантию как изначально и было озвучено.
    Всё что написано на сайте производителя не является даже официальным и там внизу везде есть пометки об этом. Всё что написано на сайте ОД - тоже самое. Всё что говорит ОД по всем изменениям это он говорит по собственному желанию и никакой юридической силы на гарантию по машине не имеет вообще. Тем более рекомендация менять масло по времени не считая пробега, так как например я меняю масло гораздо чаще чем раз в пол года потому что у меня средний годовой пробег 50 тысяч км и согласно сервисной книжке мне с интервалами в 15 тысяч км это за год надо сделать 3 раза. А если бы я проезжал 7-10 тысяч в год, то зачем мне 3 раза масло менять, если хватит 1 раз в год?)
    В итого даже если покажут, то сказать «Спасибо, я буду делать как написано в сервисной книжке» и на этом разговор закончить.
     
    AJIENKA, ааа370, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Все эти доводы навели на мысль.
    Даже в бюджетной машине куча всяких электронных приблуд, из которых половина совсем не обязательна. Исходя из того, что большая часть в основном передвигается в городах интервал замены масла можно было сделать в моточасах. Ведь в авиации, флоте и не только никто километры не измеряет. И счётчиков таких нет.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да вообще их полно всяких продаётся, на любой вкус.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  5. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    можно же проще посчитать:
    Вот я еду на работу 35 минут, с работы 50, примерно 1,5 часа в день. + выходные считаем по столько же в среднем., итого 45 моточасов в месяц, 540 моточасов в год. Очень усредненный рекомендованный интервал замены масла в моточасах - 200-250.
    Вывод: я меняю 2 раза в год!
    если есть длинные путешествия - то 3 раза
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы не поняли. Нет на самолётах счётчиков км.
     
    Docc55rus нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Во-первых. Зачем примерно считать. Я в уме посчитаю достаточно точно.
    Я имел ввиду, что в бортовом компе должен быть счётчик моточасов.
     
    taba4ok нравится это.
  8. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.965
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Ох, Евгений, наводишь штурманский гнев на себя.)
     
    Путин, ааа370 и Docc55rus нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А-а-а вон оно чо, ну правильно, самолётов же у меня не было. За то на "летучках" (подвижные ремонтные мастерские) стояли счётчики моточасов, вот у них в основном моточасы и шли.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Есть опасения что тогда моторы будут реже ломаться, и дольше ходить.., а это не очень интересно производителям.
    да и зачем обывателю забивать голову какими-то моточасами?!
    Лучше взять кредит на новый авто!
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У самолетов есть несколько режимов работы мотора. Взлет, посадка, маневрирование. И есть режим полета, крейсерская скорость. И в этом режиме мотор работает 99% своей жизни и для этого режима работы на 99% он оптимизирован. 1% оставшийся гораздо менее существенный, в целом износ там очень равномерный.
    А с машиной так не прокатит. Пробки - сложные условия, трасса - сложные условия, жара - сложные условия, холода - сложные условия. Ларчик просто открывается, не сложные условия для мотора легковой машины это чередования типа нагрузки раз в 20-30 минут. Тогда износ будет равномерным. По этому считать моточасы особо смысла нет, 100 часов по пробкам и 100 часов по трассе это будет одинаково моточасов, но в 3-4 раза разный километраж. По этому в инструкции написано 15к км / 1 год для замены. Если ездишь конкретно значительную часть времени только по городу или только по трассе, то меняй в 2 раза чаще.
    Всё нормально и логично на самом деле. На машинах моточасы прокатывают если это специализированная техника. На неспециализированной типа легковушек это не прокатит физически. Какого-то заговора тут нет.
     
    taba4ok нравится это.