1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Сибирские моторы

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем adventure, 3 дек 2015.


  1. Laborant

    Laborant Активист клуба

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    1.6, Comfort, 4*4, МКПП
    Только вот количество моточасов не равно времени работы двигателя. Они скорее к числу оборотов коленвала привязаны.
    А если без лирики, то спрошу завтра на работе у коллеги, как он у себя на Фольксвагене эту функцию (счетчик моточасов) реализовал.
    ЗЫ А менять масло раз в 7,5 т.км это правильно для двигателя. Мне вот тоже вписали визит на 7,5. Я еще и трансмиссионку заменить попрошу.
    Интервал в 15 т. придумали экологи, но дилер все равно масло сдает на переработку, так что ЯТД природа не пострадает.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я знаю, что вы умный человек. Но нельзя быть знающим во всём.
    Не буду вдаваться в технические подробности. И даже не буду трогать истребители, штурмовики и другие ЛА поля боя. В их отношении ваше утверждение просто нелогично, если не сказать больше. Возьму отдалённый аналог нашего древнего F4R - ещё более древний, но очень надёжный авиадвигатель АИ-20. Его задача - поддерживать постоянные обороты воздушного винта при постоянно возникающих противодействиях. Т. е. двигатель даже на номинальном режиме "борется" с окружающей средой.
    Кроме того у движков ресурс считается не так просто. Например отдельно считается взлётный режим и он используется далеко не 1 процент, а не более 20 за межремонтный ресурс, а использовать приходится и более. Иногда - чтобы сохранить хоть свою жизнь. Поэтому бывало, что лопатки турбины удлинялись и начинали "шкрябать" по корпусу. И здесь недалеко, что накроются опоры двигателя. И тут уже выбирай - и летать "очково", и доложить о досрочном снятии движка - себе на .опу приключений.
    А вот "земной малый газ" нужно было делить на два и потом уже прибавлять к наработке. Поэтому после вылета все домой идут, а борттехник сидит колдует над формулярами.
    По поводу автодвигателей. По вашей логике их проектируют для каких-то простых условий, а работать им приходится в совершенно других - тяжёлых.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Так это "... отродье" для того там и есть. Сидят и считают контрольные точки и повороты.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    «Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают.» Петр Великий.)
     
    ааа370 и Путин нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да бога ради, я и не претендую.
    Только тогда получается что твой же "просто счетчик моточасов как на самолёте" на самолёте же оказывается уже далеко не "просто" а скажем так многорежимным. И смысла в нем ноль.
     
    Путин нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я и не говорил, что есть такой счётчик на самолёте. Точнее он - живой - борттехник( в ГВФ - бортмеханик). Т. е. он берёт данные у штурмана и пересчитывает. Затем заносит в формуляр.
    Смысл очевидный. Не важно как крутились колёса. Важно - сколько движок "молотил".
     
    taba4ok нравится это.
  8. Snigur

    Snigur Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Террастер, почти 2020 ГВ, бензин 2л, 4везде, автомат.
    Заговора нет, есть требование экологов и соглашение производителей поэтапно прийти к дветыщикакомуто году к двигателю с маслом залитым на весь срок эксплуатации авто. И сейчас уже через чур растянуты интервалы, ориентируясь не на здравый смысл, а на тот самый договор (заговор)
     
    taba4ok нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не важно. Час намолоченый в пробке и час намолоченый на трассе будут сильно разными километражами и тяжелыми условиями оба. А час намолоченый в смешанном режиме будет тоже отличаться по километражу, но условия будут "нормальные". В этом и суть. Рекомендация для нормальных условий есть, список тяжелых условий тоже, и дальше уже владелец как тот бортмеханник смотрим по ситуации что ему делать.

    Во первых такой заговор просто не выдерживает логической проверки, в гражданском (не в такси и не у юридических лиц) пробеги на машинах за год варьируют от 3-5 до 50-60 тысяч км запросто. Интервал замены выбирается "раз в год" и соответствующий ему по пробегу в 15к км просто тупо из-за того что это среднестатистические пробеги и удобно. И всё. Даже самое третьесортное масло как правило вполне сохраняет свои свойства к концу этого пробега, а хорошие масла вполне могут выживать сохраняя свойства и по 50 тысяч пробега не десятками литров в машину залитые. А вот например масляные фильтра такие пробеги чтоб выдержали должны быть несколько другого размера и цены. И ставить их на среднестатистическую машину не имеет смысла, дорого, тогда как на коммерческой техники оно стоит давно и работает успешно.

    п.с. По-моему обсуждение давно уже ушло от разговора об ОД, в теме которого мы разговариваем. Наверное стоит куда-нибудь во флуд переехать, или в какую-нибудь тему про обслуживание.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. AJIENKA

    AJIENKA Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Новосибирск
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd МКПП Elegance+ 2018
    Не, этой зимой у меня и близко стока нет... я в норме-то за год максимум 10-12 наезжала, а эту зиу дома просидела практически...