1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Simov. Terrano mini Autobot. Elegance +, 2.0, 4WD, AT, 143 л.с.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем simov, 8 янв 2018.


  1. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    Посмотрите пожалуйста мой пост с картинками, там как раз есть фото с бирочкой, там и название, и артикул. Я покупал давно, на isnext.ru, пара была 148 рублей.
    Я тоже больше руководствовался определением "эстетика", нежели какими-то защитными функциями. Но так, приятно смотрятся ;).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    96535014 GENERAL MOTORS
    Колпак опоры амортизатора
    - в Автодоке пара=128руб.
     
    Степан 2204 нравится это.
  4. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    Сами себя обычно не цитируют, но в виде исключения )))).
    В плане цепляний - пока нигде ничего не цепляло. На грунтовых дорогах, где ухабы, я имею ввиду. В серьезную грязь пока не залез.
    По расходу - ниже 9,7 не опустился. И выше не поднялся. Это все с резиной BFGoodrich Mud Terrain KM2, 215/75 R15
     
    vitberg, ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  5. simov

    simov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    86
    Адрес:
    МОСКВА
    Имя:
    Миха
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance +, 2.0L, 143 л.с., 4WD, АКПП, 2017
    И так, ТО 0. Пробег - 5600 км.
    Сразу оговорюсь на тему "надо/не надо". Я считаю, что надо, поэтому ТО 0 делал. Импровизированная эстакада в гараже, и вуаля:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_111030.jpg
    Маслице после 5600 км пробега:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_171952.jpg
    Да, дальше — все как обычно в жизни. Учимся мы на своих ошибках. И не хотим учитывать опыт, приобретенный в процессе эксплуатации прошлых машин.
    "Купи съемник. Вдруг попа будет при снятии масляного фильтра. Да неа, не будет, новая же…" — думал и рассуждал я, отвинчивая болт сливной горловины картера двигателя =). Защиту, кстати, пришлось снимать, очень маленькое отверстие для слива и не удобное.
    Масло стекало, а я полез отвинчивать масляный фильтр. И тут, вот онааааа, рыба моей мечты.
    Я, конечно же понимаю, что инженеры Рено, когда придумывали Дастер, не думали о нас, простых смертных, желающих самостоятельно что-то поменять. И это как раз касается места расположения масляного фильтра и того, с каким усилием он завинчен. Такое ощущение, что это бриллиант, и все сделано для того, чтобы его никто и ничто не смогло украсть =). Итог — вот, стрельба удалась =):
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_235230 800.jpg
    Да, вот его номерок:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_235526.jpg
    Ну и сопутствующие запчасти: шайбочка с резиночкой, номерок где-то записан:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_172200.jpg И воздушный фильтр, кстати, не очень чистый был. В итоге, он тоже был заменен. Вот и его номерок:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180813_235604.jpg
    п.с. Спасибо 9orblnbl4 и ZelenSemak за советы и консультации в нелегкой борьбе с фильтром =).
    В АКПП, редукторе и диффе масло не менял. Впереди отпуск, будет вода в небольших речушках. Вернусь, тогда, думаю и там гляну, что с маслом.