1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Скрип тормозов

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dark82, 5 окт 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Фаски, при наличии буртов исключают звуковое сопровождение этого процесса
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Согласен
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    А всё-таки про диск. До какой толщины безопасно?
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да ни кто не скажет. Его когда вести начинает, просто меняют не замеряя. Да и какой критерий безопасности? Есть параметр производителя - износ суммарно не более 2 мм, а дальше на свой страх и риск.
     
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Так производитель много чего предписывает... Например, из-за стучащей шаровой предписывает менять и рычаг. Только из-за пары заклёпок взамен болтов. Ну и денег конечно.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Уточню. Не "и рычаг", а рычаг в сборе, так как оригинальные шаровые, сайлентблоки, сам рычаг идут только в сборе.
    Ни кто не запрещает высверлить заклёпки и собрать всё на болты, так же как и проточить диски. Но это уже будет не проблема производителя, а ответственность владельца.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тормозные механизмы Террано.jpg
     
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Замечательная табличка. Спс.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Мне когда месяц назад по гарантии меняли комплект ремня ГРМ и согласно мануалу попутно поменяли весь комплект приводного ремня, включая болт натяжного ролика, то я вообще не жужал. Пусть дальше предписывает :biggrin:
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У меня на 1,6 оставалось 18мм, на первый взгляд ещё по миллиметру без проблем можно было стереть с каждой стороны не доводя при этом колодки до полного износа (поршень рабочий может пропустить!)
     
    taba4ok нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это как? порвался?
     
    Docc55rus, taba4ok и Путин нравится это.