1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    za_stupnik, Волчара, aiola и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
  4. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    110л\с - слабовато.:negative:
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    не буду плодить темы... новый Тушкан 2021г
     
  6. aiola

    aiola Старожил

    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ольга
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT Elegance
    как-то все на одно лицо прям становятся...
     
    Ингвар53, ermac и ааа370 нравится это.
  7. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    М-да... Печально как-то это. Ещё пару лет и нормальных мужских кроссоверов, способных съехать с асфальта не останется. Все превращаются в сугубо городские гламурно - пидароватые паркетники. Прощу прощения за мой французский.
     
  8. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Пока гейропа гонится за экологичностью, экономичностью и снижением расхода топлива вкупе со снижением выхлопов плюс электроприводами (сиречь снижением размеров, веса и оптимизацией аэродинамики автомобиля) пендосы продолжают штамповать большие внедорожники. Не в былых масштабах конечно, но...
    Корейцы в основной своей массе нацелены на континентальные продажи, поэтому следуют в основном гейропейским тенденциям.
    В свою очередь экологичность, экономичность и электроприводы антонимы проходимости и грузоподъёмности.
    Плюс уровень жизни 90% жителей СНГ таков, что мало кто может себе позволить несколько авто, одно из которых - прожорливый проходимец для поездок за туманом и за запахом тайги.
    Поэтому мы вынуждены выбирать один семейный автомобиль, на котором и картошку с дачи возить и семью на дикие пляжи условного Крыма доставлять. И возникает конфликт спроса и предложения, из-за которого Патриот худо бедно продаётся, Нива всего лишь переживает фейслифтинг а Хантер с Буханкой стоят на конвейере со времён развитого социализма. При этом партайгеноссе УАЗа в очередной раз откладывают проект Патриот2 в нижний ящик стола.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    LordZ77, Vladimir17061978, ааа370 и 2 другим нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто УАЗики как есть очень хороши в своей нише. И нивы, которые теперь "классика", да и "тревел" тоже в своих нишах хороши. И дай бог оно ещё столько же на конвейере стоять будет, в стране с нашими условиями целые регионы в упадок придут если УАЗы-буханки и нивы-классики снимут с конвейера или заменят на что то другое.
     
    johnlc, za_stupnik, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Так вопрос больше в опидоривании гейропейского автопрома. Пока они штампуют мыльницы с турбопипетками - рынок СНГ не основная их цель. Отечественный покупатель вседорожника ищет не мыльницу с турбопипеткой а универсальный вариант с повышенной проходимостью. Поэтому одним экранчик мультимедии слишком низко стоит, и это трагедия, а другим - второй бак убрали и новый пластиковый поставили и это реально беда. За УАЗ то никто не беспокоится, это машины для нашего потребителя с учётом его потребностей и финансовых возможностей, и будут их штамповать "несмотря на и вопреки всему", пока народ их покупает в объёмах, подходящих для рентабельности завода. А вот ВАЗ под руководством французов движется в том самом "заднеприводном" направлении, от которого мы не восторге. За Террано конечно обидно, но если Дастер останется и с 2л атмосферником и с дизелем и с механикой - хоть какой то выбор будет.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня сейчас машина разобраная, бак делают нормальный. Прям вот ты не в бровь а в глаз. У бензиновых спортов бак такой же, средний пробег на полном баке 350-400 км всего. У меня 550-600, но тоже ниочем. А с правой стороны просто осталось свободное место и всё. Ироды.