1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Разговор идёт о том, что при отключении ЕСП имитации продолжают работать ... или не продолжают.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    С 9.35 смотреть (слушать).
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Есть ещё ссылки с документами . Не знаю, можт у машин ранних выпусков ЕСП по другому работало. У меня имитации не выключаются ни когда.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
  5. alex30711

    alex30711 Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Элеганс 2,0 . 4WD серебристый 6МТ, 2015
    Насколько я знаю, при отключении ЕСП отключается часть вспомогательных антибуксовых систем, а работа имитации блокировок остается.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Для меня это - аксиома, не думал что когда - нибудь придётся это доказывать.
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    он там про Патфайндер, но мало кто догадывается, что программы у нас с Пафиком одинаковые.
     
  8. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Вставлю пять копеек. При отключенной ESP и в режиме LOCK при трогании в горку с небольшой диагональю отчеливо было видно пробуксовку одного колеса, а спустя где то 0,3-0,5 сек задвигалось второе колесо, и террано вылез.
     
    Yuzhanin24 нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так и есть. На всех Ниссанах с ESC, система раздельного торможения колёс - задумчивая.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А по моему мнению второе колесо задвигалось потому что усилия стало хватать чтобы задвигаться, так как первое уже требует довоально большого усилия чтобы крутиться с такими оборотами, ну и естествено столькоже усилия передается через диференциал на стоящее колесо. Затормаживания крутящегося колеса не видно, а псевдоблокировка заключается именно в затормаживании крутящегося
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На видео с 8.20 (на примере Пафика) Ниссановская имитация - со всеми её задумчивостями, паузами (о чём и автор говорит) во всей красе.