1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не знаю что там на дастере идет с завода а что нет, знаю что эта система "доп". И "побочной" системой от ECS её назвать можно только в шутку если только. Это связанная система, но полностью со своим алгоритмом работы. И сказать что они одинаковые можно будет только если слив прошивку блока управления с обеих машин окажется что там один софт. Но с учетом что эта система есть и на других ниссанах я очень сильно сомневаюсь что она с рено одинаковая стоит на обеих машинах.
     
    ааа370, Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Именно так - "побочная", потому что как "электронная имитация межколёсных блокировок", она не стоит ни на Террано, ни на Дастере. Как и на прочих Ниссанах - паркетниках тоже.
    Система раздельного подтормаживания, это основная часть системы стабилизации траектории. Алгоритм её работы основан на притормаживании "скользящего" колеса, в результате чего часть момента с тормозимого колеса передаётся на другое колесо этой же оси для выравнивания скоростей. Вот здесь и возникает эффект имитации блокировки, так как система стремится вращать колёса с одной скоростью, не зависимо от сцепления с поверхностью, но не для того что бы вылезти из грязи, а для стабилизации траектории на любой поверхности. Именно эту систему все называют "имитацией межколёсной блокировки" и её ни когда не будет на машине без ESC, и соответственно она всегда будет на машине с ESC.
    От чего же, Рено - Ниссан (кстати и Митсубиши тепеть тоже) это один концерн и главный в нём Рено. За чем же изобретать разный велосипед для одной и той же машины, что бы максимально удорожить проект? Нет конечно же. Всё в этих машинах одинаково, только у Террано комплектации богаче, от сюда и цена выше, ну и есть некоторые мелочи, которые есть на Террано, но их ни когда не будет на Дастере. А софт у них одинаковый.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С конца начну. У меня сейчас спортяга. У него есть блокировка межосевого диффиренциала механическая и при его включении в обычном режиме может работать ECS и выбираться вариант псевдоблокировок осевых из 3-х разных вариантво работы (уже не вяжется с твоим прост опритормаживанием колесами) или отключаться всё это и врубаться физическая блока моста. Либо при переключении на пониженную отключается вся электроника вообще (АБС, ESC и т.д.) и при этом тоже либо работает система помощи с псевдоблоками либо отключается и это и врубается механическая блокировка.
    Так вот если не трогать механический блокировки у меня есть 3 разных переключаемых режима псевдоблокировок, которые по разному подтормаживают проскальзывающие колеса. И муд/сноу от гравета отличается очень заметно на самом деле (третий вариант вроде песок, не пользовался им ввиду отсутствия этого самого песка). Тоесть даже тут есть разница. А ты говориш что между ESC и псевдоблоками нет разницы и это побочка просто. Это не побочка, это другая электронная система с другой логикой работы базирующаяся на тех же элементах. Даже вот из явного, ESC должна предотвращать разницу в силе сцепления 2-х колес на одной оси чтоб предотвратить уход с траектории, а псевдоблока должна наоборот давать возможность появитсья этой разнице в сцеплении и на снегу террано с псевдоблокой вполне себе из-за этого вправо-влево гулял при активной езде. Под рукой мурзилки террановской уже нет, но на спорт электронные псевдоблоки отключаются дай бог памяти толи на 40 км/ч толи на 70 км/ч принудительно, чтоб из-за этих виляний машина не развернулась, и начинает работать ESC.
    Ну и бонусом для этих систем нужна разная прочность самих элементов подвески, потмоу что ESC снижает нагрузку на полуоси а псевдоблока повышает.
    И если бы у дастера и террано было бы всё реально одинаковое то ГУ и приборка тоже были бы одинаковые. Всётаки.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Слава, как ты здорово умеешь уходить с траектории. При чём здесь твой спорт? Разговор идёт про Террано и он - паркетник с функцией 4х4. У нас всё по-разному. И мой пост про притормаживание не моё мнение, а техническая информация по автомобилю
    [​IMG]

    Вот здесь ровнее

    [​IMG]

    Я сказал, что система раздельного подтормаживания (она же имитация блокировок) это основная часть системы ESC. Не торопись, читай внимательно.
    Да при чём здесь твой спорт? Это рамный внедорожний, заточенный под бездор, а Террано всего лишь паркетник, который что-то может. Сравниваешь невпихуемое... :biggrin:

    Так они один в один, что у Дастера, что у Террано, ты о чём говоришь? Я тебе больше скажу, там всё Логановское.
     
    taba4ok нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    М.Б. и так, но Террано он легкий ,я этой весной по раскисшей дороге проехал на 4 WD на ЛОКе ,а следом Патрик встал!!! причем не повис ,а тупо мулил своей М/Т резиной!!!! там где у меня пару раз прострекотала ЕСП вот !!!! меня проходимость Террано даже очень удовлетворяет резина тада еще стояла зимняя Хакка 8.
     
    taba4ok нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Он и легче, и короче, и "имитация блоков" конечно же. Патрик в смысле Патриот или Патрол?
     
    taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сам виноват, добавил в название темы - Дастер и не обосновал. А народ интересуется. :biggrin:
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну конечно УАЗ ;)
     
  10. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Чапай.jpg
     
    ааа370, Nickola, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так я и читаю внимательно. ESC это НЕ имитация блокировок. Это 2 РАЗНЫЕ системы которые работают по разным алгоритмам используя одни компоненты. И даже больше, ABS может использовать те же компоненты но не притормаживая колеса раздельно а ослабляя усилие торможения, но это не делает ESC и ABS одной системой. Свой спорт я привел в пример потмоу что там в лайт версии есть система псевдоблокировок как на террано но работающая в 3-х разных режимах и которую можно отключить врубив механические блоки и как раз тогда "это рамный джип а не кроссовер" и будет. Но по лайту система псевдоблокировок там есть, с несколькими режимами, что уже подтверждает что это по разному с ESC работающие системы. Плюсом включаются и отключаются ESC/псевдоблоки там раздельно и может одно без другого работать. На террано это просто сделано для пользователя авто по другому (и кстати мне больше нравится псевдоблока террано чем все 3 режима у спорта как сделаны, с какими алгоритмами работы).
    Я в корне не согласен с твоим утверждением что ESC и псевдоблоки это одно и то же. И привел на основании другой машины (спорта своего) пример конкретной реализации этих механизмов по другому и более раздельно, в качестве аргументации своего несогласия.

    Ну и кстати, в твоих же картинках нарисовано, что ESC может для работы притушить двигатель. А псевдоблоки этого не делают. И работают тоже, если правильно помню, с отключеной кнопкой ESC. Вопрос этот можно решить на самом деле в 5 секунд любому у кого есть рядом грязь и террано: закатываетесь колесом в грязищу, чтоб можно было буксануть (но не закопаться так чтоб потом меня матеря 2 часа выкапываться), отключаете ESC и давите тапку. Сработает псевдоблока и притормозит буксующее колесо - это разные системы, не притормозит - я не прав и в террано эти системы реализованы полностью синхронно. Всё. Кто нибудь проверьте. Но если всетаки я прав и притормозит, то вот все эти видосы дастерами сделанные про работу его ESC переносить на террано с его псевдоблоками на всех машинах с завода имеющимися уже нельзя будет. Чего, собственно, я изначально и добивался.
     
    ааа370 нравится это.