1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Там как раз и нарисовано то, что система выравнивает траекторию, воздействуя на тормозные механизмы определённых колёс и/или ограничивая мощность двигателя (а это уже другая часть ESC - антибукс).
    Ещё раз, читай по губам - раздельное торможение (имитация блоков) является частью системы ESC. И я не утверждал, что при отключении ESC, отключается раздельное торможение (имитация блоков). Но именно раздельным торможением ESC стабилизирует траекторию на скорости или в повороте.
    Да всё уже на 100 раз проверено и руководстве изложено.

    [​IMG]

    И обрати внимание - ни где ни слова про имитацию блоков, везде речь именно про раздельное торможение колёс.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я выше сказал уже - нет, ты не прав. И привел способ проверить это. Чем тут в интернете сидеть спорить можно выйти до машины, доехать до ближайшей подходящей лужи, отключить ESC и решить вопрос. И всё. Скрины, споры в инете и так далее - всё это не несёт конструктива, если можно проверить просто сделав одно действо. Хочеш меня переубедить - выйди и прокатись, приди и скажи "Нет, Слав, нифига псевдоблока не работает с нажатой кнопкой отключения ESC". Я даже не упираюсь чтоб кто-то сторонний это сделал, была бы машина давно бы сам метнулся до гаражей и проверил там, чем тут все эти многостраничные посты строчить.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    При отключении ESC, раздельное торможение (называй его как хочешь) продолжает работать, я это уже много раз проверил.
    Кстати, если это сделает Дядя Серёжа, то он тебе так и скажет. У него при отключении ESC, вырубается всё, включая имитацию.
    Вот абсолютно не хочу. Я тебе документально всё показал, ты только свои предположения высказал и не более.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Слушай, я не знаю как тебе ещё аргументировать. Не согласен со мной - твое право, но с тобой я не соглашусь и свою позицию не изменю. А вот нашим спором забивать эту тему предлагаю уже и правда закончить.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так ни одного аргумента с твоей стороны и не было...
    Согласен. :yes3:
     
    ermac нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да нет, не на всех. На 1,6 с 2ВД нет ЕСП, соответственно и нет имитаций. А на вариантах 2ВД с 2,0 и АКПП, ЕСП есть но не отключаемая.
    Имитации блоков без ЕСП ещё ни одному Дастеру в истории не поставили и не поставят, её отдельной от ЕСП в природе не существует (по крайней мере для Дастер/Террано).
    По поводу разницы в настройках, она есть но только в рестайл/дорестайл и она параллельна между Террано и Дастер. Дорестайловые Террано шли с той же программой, что и Дастер фаза 1 и читались реношным Клипом, адаптированным под ниссановскую внедорожную программу. Рестайловые Террано и Дастер фаза 2 - это полностью ниссановская программа, которая читается ниссановским Консалтом. По этому в сходных комплектациях и годах выпуска, автомобили ведут себя полностью идентично.
     
    taba4ok, Октябрь и ааа370 нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я ответил про программные и конструктивные парамерты автомобилей, на сообщения изложенные в этой теме и она про Террано/Дастер. Не так ли? Прозвучал вопрос пересекаемый с измерениями параметров и порядком работы муфты, основанный на видео про Дастер... Я всего лишь отвечаю на вопрос заданный в этой теме. Что не так? :unknw:
    В любом случае, обсуждений на "околомуфтовые темы" не избежать :smile:
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, точно так же цитируешь сообщение из этой темы в другую, где обсуждается ЕСП. И там жестко отстаиваешь истину. :fireful3:
    Тема про подключения 4ВД на Террано/Дастерах. А антипробуксовочная система и ЕСП - это другая Вселенная. Эти системы с подключением 4вд если и связаны, то косвенно.
    Просто зафлудим, как часто бывает.... а, жалко. А потом начинаешь что-то искать, и это полная засада, все смешалось, кони, люди... :wacko2:

    Но если говорить по теме, то отчасти с тобой соглашусь. Я считаю, что скорей всего работа полного привода Террано и Дастера одинаковы. Что и отразил в названии.
    Но это просто мое субъективное мнение, надо проверять.

    Пожалуй, попробую потестить Дастер, если хозяева согласятся.
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так попроси, что бы тему сделали "индивидуальной", что бы посты мог оставлять только ты. Не будет ни каких дискуссий, будешь разговаривать сам с собой. :good2:
    Всё уже проверено до нас. Это всё очевидные вещи. Но если только чтоб самому для себя убедиться... типа как хобби. Тогда тем более тему отделять надо.
    Ладно больше не буду. :sorry2:
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не-а, не так. Это обсуждение целиком из этой темы перенесено. Сейчас последнюю реплику вставлять несколько некрасиво, а если я отвечу то будет срачь по новой и снова людям мешать будем. Зачем так делать?

    2Grip - будь добр, удали эти сообщения. Я думаю их и переносить смысла нет, отдельная тема есть для обсуждения и ни тут ни там им по сути и нечего делать. Если Константина так зацепило что моя реплика была вроде как последней в теме, то и тот пост снеси, мне не принципиально.