1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Срабатывание ESP

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем alshap, 9 сен 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Выход конечно самый правильный.
    Но.
    Для начала попробовать отключить массу акума и покурить, если не поможет попробовать заменить свечи (необязательно новые -просто заведомо рабочие) , при замене почистить внутри высоковольтных наконечников катушек зажигания. Чек одновременно с есп часто загорается именно при пропусках зажигания, а пропуски зажигания при плохиньких свечах и высоковольтных контактах, может и катушку пробивает, это чаще всего проявляется именно при запуске двигателя. Во время движения, при пробуксовке колёс срабатывает антипробуксовочная система и лампочка начинает моргать как ей и положено, при этом компютер либо сбрасывает либо перестаёт показывать накопившиеся пропуски зажигания, всё повторяется при следующем запуске двигателя
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А это рекомендую занести в профиль ;)
     
    Ингвар53, taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.
  4. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 139 000 км, лифт 30 мм
    Господа, приветствую) Поехал на рыбалку по "сверхизвестной" мне дороге. Глина с постоянными подъемами и спусками. Колеи не сильно глубокие (днищем не чиркал), но на колеса знатно налипает.

    Вылезла серьезная неожиданная проблема. Даю "газу" на затяжной бугор, колеса в букс, а двигатель не крутит. Все понятно, не выключил ЕСП.
    Выключил..
    и ..нифига) двигатель все равно мощность не развивает, хотя работает немного по другому. Заехать не могу.
    Онлайн на форум захожу. Читаю что при выключении ЕПС, желательно еще и переключить коробку в ручной режим и на 1-ую.
    Машине пофиг. После относительно взрывного старта я зависаю на середине не самой серьезной горки и кручу колесами примерно на 2-3 тысячах оборотов на месте.
    Вышел из машины (напарник за рулем), вижу даже как имитации срабатывают (средненько и не быстро), периодически взрыв оборотов на какое нибудь колесо и все.

    Заехал очень тяжко.
    на предыдущей машине залетал на горку влет в прошлом году, газ в пол 6000 оборотов, и пулей вверх) .

    Вопрос. Как Вы отключаете ЕСП так, чтобы машина у Вас развивала в грязи максимальные обороты?
    Вся ветка забита сообщениями, где террановоды делятся такими примерами.

     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    там кнопочка есть :). При достижении скорости в 50 км/ч автоматически включается если была отключена .
    Вот как на картинке
    [​IMG]
     
  6. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 139 000 км, лифт 30 мм
    кнопку я нажал конечно. По другому двигатель работает, но мощность все равно не развивает. Щас видосик параллельно смотрю с дастером АКПП ("не тормози" канал). Там тоже нифига не развивает с АКПП.. попадалово(

    Короче все равно душит двигатель электроника.
    Самоблок втыкать надо будет в редуктор. Если хотя бы 3 колеса одновременно крутиться будут, заехал бы. А то пока имитации туда сюда перекидывают момент я уже останавливаюсь.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Там надо смотреть не превысил ли скорость в 50 км/ч перед подъемом в горку
     
  8. MaXX7891

    MaXX7891 Активист клуба

    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2017 4WD 2.0 АКПП 139 000 км, лифт 30 мм
    не, душится двигатель на АКПП все равно. вот сейчас видосик смотрю - вижу прекрасно разницу. Обида.
    Тоже самое будет и в песке значит.. и ходами по сложной грязи не дашь газу с АКПП. я привык на RX330 именно ходами, по другому на нем не получалось.

    С АКПП судя по тому, как вела себя машина и судя по видео с ютуб - ходами может не получится "вдлинную".
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну незнаю. Что на терранчике с механикой, что на дастере с вариатором, отключаю кнопочкой есп и движок вьёт обороты сколько на педальку нажьмёшь. По скорости, да, в режиме 4вд еспшка на 80 км/час сама включается и 4вд переключается в авторежим.
    На вариаторе в режиме 4вд до скорости километров 45-50 ещё и гидротрансформатор не замыкается, движок с трансмиссией в плывущем режиме соединён и передаточное отношение повышено относительно нагрузки
     
    ааа370 нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    На 4вд 80 км/час. 40-50 это на режиме 2вд еспшка включается
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Я бы понаблюдал за температурой АКПП. Возможно был кратковременный перегрев - вот коробка и ушла в "аварийный режим". Отсюда и душнилово.
    Как одна из версий.
     
    K S V Perm (Сергей) и MaXX7891 нравится это.