1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сравнение автомобилей разного класса и категорий

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Wolf, 11 окт 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Нет, человек просто утверждал, что корейцы ещё очень не скоро сравняются с европейцами. Думаю, что это не так.
    Вот к стати итоги продаж за первое полугодие :
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2015-10-13_153122.png
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Всё правильно, Kia Ceed это уже ,,С,, класс и по своей цене и укомплектованности он лидер среди таких как : Toyota Corolla, Volkswagen Passat, Skoda Octavia и т.д., а в надежности и ездовых качествах даже превосходит многих одноклассников.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы недалече считали, что миллион за полноприводный Дастер/Террано недешево, а теперь Цид за 1 млн. это нормально...
     
  5. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Когда я ездил на тест драйв Kia Sportage, проехал и на Kia Ceed, поверьте был просто в восторге.
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вчера прочитал новость о модернизации шнивы, подумалось, что наконец нормальный движок поставят. Куда там, просто отчиповали убогий 80 сильный до евро5
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    спорно...
    Автомобиль Киа Сид. Надёжность.


    [​IMG]Автомобиль Киа Сид появился в 2006 году, и на тот момент являлся продолжением предыдущей модели Киа Церато, но впоследствии стал самостоятельной моделью, пользующейся большой популярностью в России.

    Модель «Ceed» собирается в Европе, и при продаже позиционировался как автомобиль разработанный специально для Европы.

    Основной причиной большой популярности у покупателей является его вполнедемократичная стоимость.



    Если попробовать собрать информацию о надёжности Киа Сид на форумах владельцев, то можно увидеть такую картину:

    Двигатель
    (Рассматриваем только бензиновые двигатели).

    Владельцы Сида с бензиновым двигателем 1.6 жалуются на распространённую для корейских автомобилей особенность – ощутимый расход топлива. На схожих автомобилях других марок с таким же объёмом двигателя расход топлива, скорее всего, будет заметно меньше (1, 2, 3).

    К «болезням» двигателя 1.6 владельцы относят течь масла в двух местах — через задний сальник коленвала и специальной пробки, закрывающая масляный канал и расположенной рядом с сальником. В случае появления этой течи практически наверняка выходит из строя сцепление на механических коробках передач. Проблема лечится заменой сальника и пробки, стоимость работ около 4-6 тыс. руб.

    Если автовладелец не будет должным образом следить за своим автомобилем, то с двигателем 1.6 может случиться довольно редкая неисправность — перескакивание цепи грм. Достаточно опасная поломка, из-за неё поршни двигателя могут встретиться с клапанами, что неизбежно приведёт к капитальному ремонту двигателя.

    Так же некоторые владельцы отмечают, что на их автомобилях периодически утекаетантифриз (1, 2). Проблема лечится самостоятельной установкой хомутов, которые изначально не предусмотрены на шланге расширительного бачка.

    Некоторые владельцы автомобилей с двигателями 2.0 отмечают, что двигатель может греться в пробках. Чаще всего это происходит из-за неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости (модель Сид попадала под программу отзыва автомобилей «Киа Моторс» именно для замены датчика охлаждающей жидкости).

    Что касается конструкции, то двигатели объёмом 2.0 литра имеют ременной привод механизма ГРМ, а двигатели 1.6 имеют цепной привод.

    Во время эксплуатации автомобиля с двигателем 2.0 литра потребуется производить дорогостоящую замену ремня ГРМ, что отразится на общей стоимости эксплуатации автомобиля (для двигателей 1.4 и 1.6 такой замены не требуется, для них необходимо время от времени проводить диагностику цепи, которая стоит недорого).

    Коробка передач
    Владельцы отмечают, что за исключением единичных случаев, механические коробки Киа Сид больших проблем не преподносят, с ними могут только время от времени случаться некоторые мелкие неисправности. Например, может быть сложно включить первую передачу после второй.

    На автомобилях с механикой сравнительно много нареканий от владельцев получает сцепление из-за быстрого выхода из строя и несвоевременной замены (1, 2).

    Что касается АКПП, то владельцы больше всего недовольны рывками при переключениях, однако такая работа автомата не всегда связана с поломками, нередко небольшие толчки являются особенностью её работы. Так же толчки могут быть вызваны необходимостью замены масла.

    Стоит отметить, что проблемы с автоматом могут начаться в том числе и из-за применения «неправильного» масла, с которым у модели Сид есть некоторые не ясные моменты. Так, например, официальные дилеры для замены предлагают масло ATF220, однако в инструкции к автомобилю указано другое масло — DIAMOND ATF SP III. Этот момент стоит иметь ввиду при выборе автомобиля.

    Подвеска, ходовая, рулевое
    Владельцы отмечают, что с подвеской у Киа Сид, как и у многих корейских автомобилей, периодически могут случаться определённые проблемы. Например, могут достаточно часто выходить из строя сайлент-блоки, причём эта неисправность может никак не зависеть от пробега. Так же нередко выходят из строя стойки стабилизатора (1, 2 3).

    На многих машинах нередко стучат амортизаторы, на форуме есть большая тема о том, как владельцы пытаются избавиться от этого стука.

    Что касается рулевого, то на некоторых Сидах может стучать электроусилитель руля.

    Кузов и электрика
    По электрике автомобиля стоит отметить, что на Сидах могут случаться мелкие проблемы, например, могут быть неисправности линии иммобилайзера, или блокастеклоомывателей/стеклоочистителей, так же могут барахлить линии системы стабилизации.

    Иногда могут случаться поломки посерьёзнее, например блок климат-контроля может работать некорректно, или в жару, при продолжительной работе через 1.5-2 часа онможет начать гнать тёплый воздух.
     
  8. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Уже говорил, что разный класс. А за пустую Короллу или Пассат отдавать больше 1 млн., нормально.
    Террано и Дастер тоже перевалили за 1 млн.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Когдк я ездил на Хенде Элантра, я тоже был в восторге, если не требовалось сворачивать с трассы: "работа-дом", а теперь на Террано я везде в восторге :)
     
    AntonyS и Дончанка нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в максималке только лишь...
     
  11. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Все предвиденные данные, касаются первых выпусков (я в курсе), что касаемо обновленных в 2014 г., то детские болячки устранены.
    Но, Вы и сами говорили что нет автомобилей без проблем. Разница лишь в том, что устранить проблемы у корейских авто или у немецких очень огромная разница.
     
Статус темы:
Закрыта.