1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сравнение автомобилей разного класса и категорий

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Wolf, 11 окт 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    корейцы - может быть
    китай - наврятли.
     
    Vimpoc и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Еще очень большая степень недоверия у нас в стране к китайскому автопрому. Многие из простого предубеждения не будут эти автомобили рассматривать, а купят или что-то отечественное, или того же Дастера.
     
  4. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Это вряд ли, если речь идёт о сегменте кроссоверов. Какие у них игроки на этом поле? Только два явных корейских фаворита - Киа Спортаж и Хенде ix-35. И тот и другой, даже в 2013-2014 не поднимались в ТОП-25 выше 16-го места, а сейчас и вовсе потеряли половину продаж от уровня тех лет. Причём, их опережали не только дешевые Нивы и Дастеры, того же RAV-4 и Кашкая продавалось больше корейцев. О китайцах и говорить нечего. Для того, чтобы заявить претензию на лидерство, нужно периодически маячить хотя бы в нижней части таблицы ТОП-25. А китайцам до этих показателей как до луны. Хотя, похоже, Грейт Волл первым решил пробить эту стену, и начал строительство у нас своего завода.

    Для того, чтобы думать о лидерстве, недостаточно продавать на всём нашем рынке по 300-400 машин в месяц, как Чери. Нужно хотя бы 3-4 тысячи. А этого нет, и не будет в ближайшие годы. Китайцам не с чем выходить на наш кроссоверно-внедорожный рынок, чтобы обеспечить себе взрывной рост.
     
    Кузечка нравится это.
  5. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Возможно, но куда ни глянь (холодильники, стиралки, пылесосы, одежда, обувь и т.д.) Китай. К Авто Вазу тоже нет доверия, но покупает народ. Я тоже не готов (морально) купить китайский авто, но после тест драйва Chery Tiggo 5, свой взгляд поменял. Конечно до европейских , японских , американских , даже корейских автомобилей далеко, но российский автопром они обогнали 100%.
     
  6. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Вы ещё забыли упомянуть очень сильного игрока в этом сегменте : Great Wall Hover, а у корейцев SsangYong.
    Насчет спроса и продаж, так у нас в салоны Kia не успевают завозить Sportage New, как горячие пирожки расходятся. Конечно все зависит от региона, но все же люди выбирают в линейке цена - качество - укомплектованность, а здесь корейцы на 1 месте.
     
    More нравится это.
  7. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Качество европейских и американских автомобилей с каждым годом снижается, это уже факт неоспоримый. Вот здесь как раз корейцы и китайцы и взорвут рынок в ближайшие годы.
     
    More нравится это.
  8. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Так холодильники и прочая бытовая техника к нам поставляются из Китая уже сто лет, все к этому привыкли, да и сами брэнды все-таки не китайские. Одежда сплошь Китай, хоть и приличных марок. Это тоже уже привычно. А вот китайские автомобили - это сравнительно недавнее поступление на российский рынок. Пройдет еще лет 10, тогда уже понятней с ними ситуация будет.
     
    Wolf и More нравится это.
  9. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Да, регион-региону рознь, это понятно. Но мы же говорим о глобальном лидерстве на нашем рынке, а здесь статистика показывает иное. Спортаж популярен, да. Но он занимает некую более-менее устойчивую нишу в сегменте, не более. 13 и 14 годы у него продажи порядка 30 тысяч в год, это очень неплохо, но на фоне 70-80 тысяч проданных Дастеров, это не разговор о лидерстве. Сейчас ситуация поменялась, продажи повалились, но всё-равно, разница с Дастером вдвое...

    С Ховером та же картина. Он занимает свою нишу, определённый объём, но продажи гораздо ниже, чем у УАЗ-Патриот, хотя целевая аудитория абсолютно идентична, и разница в ценниках не настолько критичная, как например, между Спортажем и ШНивой...
     
  10. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Не взорвут. Потому что и китайцы, и корейцы, работая на нашем рынке совершают похожие ошибки. Они действуют в мейнстриме мирового автомобильного маркетинга, без учёта конкретной российской специфики. В этом ничего удивительного нет, так работает большинство компаний, но тот, кто решается сделать шаг в сторону от мейнстрима, тот снимает пенки.

    Французы прекрасно это доказали, запустив на наш рынок полноприводный Дастер. Причём специально подчёркиваю - именно полноприводный. Такая машина здесь давно уже была нужна. Простой неприхотливый полноприводный автомобиль, с достаточной степенью необходимого комфорта и надёжности, в среднем ценовом диапазоне бюджетного сегмента. Такие машины у нас очень востребованы, и хорошо продаются. Что и доказали продажи Дастера.

    Ни у корейцев, ни у китайцев, машины удовлетворяющей таким требования, пока нет. Поэтому, они занимают определённые ниши, кто-то больше, кто-то меньше, но прорывных продаж нет и не предвидится, так как нечем их обеспечить. У корейцев есть хорошие полноприводные кроссоверы, но они были заметно дороже Дастера. У китайцев машины отличаются богатой комплектацией при умеренной цене, но среди них крайне мало полноприводных. А те что есть, уже идут вровень с ценником Дастера, и тут уже играет роль сравнение брендов не в пользу Китая.
     
    Кузечка нравится это.
  11. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Основной успех продаж Дастера, это не высокое благосостояние основной массы населения. Приведите цифры продаж в Европе, а не в странах третьего мира к коим я и отношу нашу, картина будет совсем иная. Для НАС сделали Polo sedan с престижным шильдиком Volkswagen, который не выдерживает ни какой критики, но люди плачут и покупают надеясь на немецкое качество и надежность. Не продается Duster за рубежом в том виде что делают для НАС, а продается совсем другой автомобиль Dacia Duster, а то не одно и то же.
     
Статус темы:
Закрыта.