1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Сравнение автомобилей разного класса и категорий

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Wolf, 11 окт 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    Конструкторы нашли такой пластик. Подходящий под все параметры( бензобак). Одна из самых опасных деталей. Тут не будете спорить? И сочли бак из этого пластика дешевле , чем его аналог из металла. Факт. Почему бы не сделать из этого пластика крылья? Или для крыльев он ненадёжен? А для бака самое оно?
     
    StFaust нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексеевич

    Алексеевич Старожил

    Сообщения:
    1.145
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Федор
    Мой авто:
    Террано элегант 4ВД 1.6 черный
    А как же бензобак на нашем любимом Террано. Пластик для бака должен быть самый надёжный и выходит дешевле!!! Уел я вас признайтесь.
     
    StFaust нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Толщина металла, кстати одно из следствий того, что сейчас кузова автомобилей конструировать, испытывать и получать требуемые свойства стало быстрее и проще с помощью компьютерных программ и моделирования. Раньше, чтобы испытать какую-то пространственную конструкцию лонжеронов требовало огромного количества человеко-часов, много различных моделей в натуральную величину и т.п. Сейчас, чтобы рассчитать какую-либо конструкцию, изменяя параметры можно в сотни раз быстрее и эффективнее. Тонкий лист это не только экономия или что-то другое, но и результат более точного расчета конструкторов. Плюс суда идут химики/гальваники, придумавшие новые средства защиты металла от коррозии. Поэтому более толстый металл еще не гарантия от "сквозняка", важна еще и защита и чаще всего современный тонкий лист проходит гораздо дольше толстого старого.

    читаете что я пишу? бак статическая деталь - на нее не действуют никакие внешние силы, которым он должен сопротивляться.
     
    Кузечка и Pantos75 нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Этом материал, из которого сделан бак, не поддаётся пайке и покраске.
     
    Кузечка нравится это.
  6. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А у Вас что-то гниет??? Что Вы к пластику пристали?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    плюс, не подвергается постоянному воздействию УФ - лучей.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот один из отзывов владельца ТагАЗ Aquila - это пластиковый авто на стальном каркасе. Орфография источника сохранена...
    "карбоновый кокон на металлической раме-какой *?????*-это придумал! из карбона делают баки для стиролок и он абсолютно не поддается деформации(у стиролок -бак висит на мощных аммортизаторах!),а на зтом авто жестко закреплен на раме!сдучайно про??ал лежачего *полицейского*,но затормозить успел ! проехал как положено на нормальном авто-потихоньку по диагонали,чтобы снизу все не поотрывать! что-то где-то хрустнуло,появился скрип.долго искали --нашли диагональную трещину переходящую по кузову в переднюю стойку!!! ТОСКА--это мягко скаэано--платил-400т.р, отдал за 150--спецам-перекупам,заклеили,замазали и пошла она гулять дальше"
     
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Почему бы не сделать все автомобили из углепластика?

    Углепластик прочен и легок, но так же дорог в производстве и отнимает гораздо больше времени при изготовлении деталей по сравнению с другими конкурирующими материалами. Кроме того, сталь и алюминий можно относительно легко отрихтовать и отремонтировать после аварии (заварить например). Углепластик же при повреждении образует множество осколков, острых как бритва рваных краев, и так просто восстановить его не удастся.

    Наконец, когда приходит время для замены автомобиля, существует целый ряд относительно простых шагов, которые могут быть предприняты для утилизации пластмассы, стали и алюминия. Углеплатик же не так легок и дешев в переработке и поэтому его вторичное использование под большим вопросом.

    Итак, что же получается?

    Углепастик будут продолжать использовать для суперкаров и гоночных автомобилей, благодаря его уникальным качествам. Тем не менее, пройдет еще немало лет, пока мы увидим его использование на серийных автомобилях. В то же время, технологии не стоят на месте, и возможно, скоро углепластик будет выглядеть как архаизм, так и не попадя в массовое производство.
    http://autorelease.ru/
     
    Кузечка и AntonyS нравится это.
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Не карбон, а стекловолокно. Эти материалы так же далеки, как Земля и Плутон)))
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Рома, я поэтому специально и сделал пометку "орфография авторская" :) Да и понятно, где ТагАЗ и где карбон...:)
     
Статус темы:
Закрыта.