1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стал цокать двигатель после замены масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Сергей2006, 17 май 2016.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Почитал тему. Получается эта подозрительная особенность характерна для всего ряда двигателей машины и для К4М, и для F4R и для Н4М. Как до рейстала, так и после? Или я чего то упустил. У меня на Н4М пока такого не наблюдается. Доживем до планового ТО.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У вас совсем другой мотор, не переживайте.
     
    Igor1209 нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Гм. Получается Вы заменили заводское масло на какое-то новое и сохранили заводскую отработку. Затем какое-то масло заменили на elf 5w40. Затем Вы сравнили вязкости заводской отработки со свежими 5w40 и 5w30. Вязкость масел через холодильник мерили, или шарики топили, или в спец.лабу сдавали на анализ? Не допускаете, что отработка заводская могла за пробег топливом разбавиться особенно, когда концы короткие и масло на рабочие температуры не успевает выйти? Или следуя логики ваших изысканий: с завода было залито А5 в 30 вязкости?
     
  5. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    В чём цель " экскриментов":)?
    Пока моя машина была на гарантии, дилеры лили НИССАН, а я через 7,5К - ЭЛЬФ ( то 5w-40? то 5w-30) И вот через 3 года...двигатель как работал, так и работает. Только пободрее стал, чем при покупке. А в конце августа залил ЭЛЬФ 0W -30 на зиму. И опять ничего не изменилось.
    На холодную есть небольшое тиканье в районе ГРМ - наверное какой-то ролик. Ну дак и пробег уже почти 60К - скоро менять.
    Масло не жрёт. Может потому, что в церковь захожу иногда при поездке на Байкал. А может потому, что если не лить явное гавно в двигатель, то так и должно быть.
    Кстати, термостат ни разу не проверял. Какая у него жизнь меня не волнует. Буду менять антифриз, может поглажу его.
     
    Андрей Кошкин и ааа370 нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тут есть некоторый нюансик в понимании процесса смазки.
    Обычно считается (в разумных пределах конечно) , что именно на жидком масле ухудшается смазка, так как масло теряется, сливается в потдон уже на на первых шейках коленвала и до распредвала недоходит, тем более на ХХ насос и неможет толкнуть жидкое масло, оно на шестернях насоса "сливается" на круг, не то что до редукционного клапана дойти, к томуже масляная плёнка жидкого масла намного тоньше и трётся железо по железу. Вобщем на жиком масле и получаем масляное голодание. Более густое масло хорошо толкается насосом, заполняет всю масляную магистраль, излишки давления сбрасываются на редукционном с минимальной потерей давления в магистрали и равномерно поступает как к ближним так и к дальним точкам смазки. Движок наш "дубоватый" , в нем нет априори "сверхмалых" зазоров в местах трения, ему нужна плёночка потолще.....
    Но и мнение, что густое масло не может просочиться в маленькие зазоры тоже справедливо, но думаю что это более справедливо для более "продвинутых" чем наш моторов. ИМХО.
     
    taba4ok, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Зачем же сразу оскорблять?
    У меня нет никаких теорий. Я тоже стараюсь обслуживать сам, в пределах разумного. Перед прошлой зимой на очередном ТО (45К) оф. дилер "Сибирские моторы" сам предложил залить мне 0W. Зима была тёплая я отказался. Сейчас решил залить.
    Вы сами знаете, что двигатель французский, тем более в магазинах "рено" всё значительно дешевле по сравнению с "ниссан". А в АККП вообще с завода эльф залит.
    И в чём прослеживается много "экскриментов и говна".
    Двигатель наш - обычный старый, надёжный атмосферник и нормальным маслом его не испортишь.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Первое время немного напрягало "цоканье" после замены , искал причину ,но как пишут конструктивная особенность ,сейчас забил на этот звук или он действительно исчез или уменьшился...
     
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вот вы меня в тупик загнали! Жидкое значит сливается не накачиваясь. А густое не прокачивается.
    Я спросил у самого масла. Оно сказало, 0W сохраняет свои параметры до -35 град, а 5W до -30 град. Вот это и есть главный показатель для тех, у кого машина в Сибири стоит на улице.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Лично я не думаю что можно в -30,-35 подойти после ночного отстоя утром к машине и просто начать её сразу заводить ......, да и врядли это получится. Лично я терранчика даже не пробовал так заводить, живет на улице на автозапуске по температуре, а в былые годы другие машины мучил и знаю как это бывает.
    Так вот полюбому думаю что потдончик подогреете, а значит будет уже не 30-35 , а значительно поменьше. К томуже эти свойства "до -35" они и нужны только при запуске в такие морозы, после прогрева обсалютно бесполезное свойство. Поэтому я за 5W30
     
    Путин нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Никакого вреда нулёвка не принесёт. Потом, после 150К - может быть не стоит её заливать. Почему я залил? На предыдущих машинах была залита 5W и я не переживал. Прилетал с командировок и с брелка заводил. А террано несколько раз подводил. Автозапуск по тем-ре тоже может подгадить и даже очень. У меня замёрз очень неплохо глушитель. И что потом делать? Или тащить в тепло или греть глушак. И не помогают уклоны, если простоит больше суток на морозе. Испытано на собственном опыте.