1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стал цокать двигатель после замены масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Сергей2006, 17 май 2016.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    "Elf" и "Nissan" - жыжы из одной бочки, производимые заводом Total для концерна Рено-Ниссан. Хоть моторные, хоть трансмиссионные. Отличаются исключительно надписями на этикетках.
    Мне дилер всегда льёт Nissan 5w40 (из бочек по 208 литров, меняю каждые 8-10 тык), за шесть с половиной лет и 90 тык пробега никаких посторонних звуков не замечено. Двигло чувствует себя великолепно. Свечи штатные, меняются по регламенту.
     
    taba4ok, Docc55rus и Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Полностью поддерживаю.
    А вот свечи мои отходили только 12К. Дилер предложил двухэлектродные, которые в магазинах позиционируются как "тоётовские". После них купил в реновском магазине штатные( от иридиевых отговорили продавцы). Сейчас стоят т. н. "тоётовские" двухэлектродные.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да я и не говорю что вред от нолевки, но и пользы невижу, а пятерочка лучше. Мой теранчик четвертую зиму под окном жить будет, стоял и по нескольку дней на автозапуске и проблем с замерзанием глушителя небыло пока.
     
    Путин нравится это.
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Движки у нас достаточно древние, наддува нет. Им и 30ка-то в принципе не нужна.
    Лить обычный 5w40, почаще менять и не лохматить бабушку.
    Главное - соблюдать правило №1: никогда не начинать движение раньше чем через 30 сек. после запуска двигла. А лучше через минуту. Даже летом, даже в жару. Даже если двигло прогрето и заглушено всего 10 мин.назад.
    Если заводить и сразу рвать с места на сухих распредвалах (бывают такие персонажи) - двигло спасибо не скажет. И со временем будет не только цокать, но и крякать, и пукать, и брякать, и квакать.
    И сдохнет в муках неправедных ))
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я в армии служил и направленность там была на поддержание ресурса, а не поиски мифической экологии. Зимой у меня машина может и 15 мин греться.
     
    Андрей Кошкин, taba4ok и Deda Aleks нравится это.
  7. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Вы в своём доме живёте? Поэтому можете и с паяльной лампой побегать. У меня такой возможности нет, да и вообще 21 век на дворе.
    Как же вы не видите разницы между -35 и -30?
    И вообще некоторые думают, что между вязкостью масла и температурой окр. среды линейная зависимость. Это отчасти верно для древних минеральных масел.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А я в арми лил в маслобак МТ16П летом и если не изменяет память МТЗ зимой.
    Живу на 4 этаже, но машина живет под окном водворе. Гараж в 25 минутах пешего хода, но там снегоход живет.
    Разници для невозможности запуска на холодную, между -35 и -30 я действительно невижу. Надо греть. Никакой линейной зависимости между 0-5-10W и -30, -35 я не просматриваю
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Я в ВВС служил.
    А греть каким способом?
    Если у вас глушитель не замерзает, то хорошо. Я тоже с этим первый раз столкнулся.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я в ВДВ служил, механик-водитель БМД.
    Про теранчика.
    Греть в нашем случае , если о доступном варианте.... , китайской газовой горелкой, через отверстие для слива масла в защите потдона. Газовый балончик разогретый дома в кипятке и засунутый в шубенку.
    А глушитель не на одной машине лично у мееня не замерзал - вазы , субару, тайоты, ниссаны
     
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    23 тыщи. И сейчас собираюсь к дилеру на ТО-2. Масло буду менять 3 раз. Предпочитаю ездить на 5W30 круглогодично. К ОД поеду теперь со своим маслом.
    Но, имею мнение, что 20-ку что в F4R, что в Н4М лить - преступление. Только масла старой школы, только А3, чтоб и фосфора с цинком вагон, моющих два вагона, и молибдена тележка, и никаких SN, SN+ и уж тем паче SP.